Домой Аналитика Советы по настройке рекламы в Яндекс Директ

Советы по настройке рекламы в Яндекс Директ

414
0

 

Ни для кого не секрет, что использование внутренних методов рекламы в поисковых системах — это всегда выигрышная стратегия. Яндекс Директ позволяет привлекать сотни и тысячи новых пользователей, при этом совершенно не требуя детальной проработки ресурса. Нужно лишь продумать свои предложения, предлагая привлекательную цену и различные бонусы для клиентов. Если это сделать, в связке с Яндекс Директом можно добиться больших успехов. Но сначала Яндекс Директ нужно настроить, о чём мы сегодня и расскажем.

Здесь вы узнаете про несколько советов, которые нужно учитывать при подключении рекламы от Яндекса. Ну а если требуется профессиональная помощь, специалист Яндекс Директ Юрий Подвигин может произвести настройку самостоятельно. Юрий является высококвалифицированным маркетологом, который имеет многолетний опыт в работе с Яндекс Директом. Его опыт поможет не просто существенно увеличить эффективность рекламы, но и ускорить процесс раскрутки сайта.

Установка дневного лимита

Первым советом по настройке Яндекс Директа будет установка дневного лимита. Нужно понимать, что Яндекс будет взымать деньги за каждый реальный переход на рекламируемый сайт. И переходов может быть бесконечное количество. К примеру, если цена на определённый продукт будет слишком привлекательной, люди могут переходить просто для ознакомления, за что придётся платить. И чтобы не влететь на десяток тысяч рублей за день, стоит обязательно установить автоматический лимит. На начальных этапах будет достаточно 500 рублей в день. Ну а после получения первой прибыли можно и увеличивать рекламный бюджет.

Настройка аудитории

В Яндекс Директе есть прекрасная функция, которая называется автотаргетинг. Но прекрасная она только на словах, ведь на деле, выбор аудитории будет не самым тщательным. Чтобы не допустить оплату за неинтересную вам аудиторию, стоит отключить автоматический таргетинг и настроить аудиторию самостоятельно. Для этого установите нужные вам города, возраст и прочие параметры.

Правильные заголовки

Ну и напоследок — правильная настройка объявления. Часто новички могут заказывать написание качественного текста для объявления. Но нужно понимать, что никто их не читает. Ведь при необходимости что-то купить, человек заходит по 2-5 объявлениям, после чего выбирает лучшие условия. А потому упор нужно делать на заголовок, в котором можно даже использовать кликбейт. Для этого просто указываем нереально низкие цены, чтобы человек точно кликнул. Конечно, шанс получить от него продажу не очень высокий, но так вы хотя бы сможете вступить в прямую конкуренцию с другими магазинами.