Домой Wi-Fi Продвигаем салон красоты: от создания сайта до рекламы в социальных сетях

Продвигаем салон красоты: от создания сайта до рекламы в социальных сетях

364
0

Создание бизнеса, связанного с индустрией красоты, манит многих леди. И вот капитал накоплен, помещение арендовано, команда собрана. Но этого мало: нужно думать, как создать сайт для получения клиентов, какая реклама в социальных сетях будет заботиться о продвижении салона.

Создаём сайт

Пусть салон красоты – и бизнес со своим характером, но, согласитесь, он типовой. Поэтому при создании площадки для продвижения салона, лучше брать типовое решение на базе 1С – Битрикс. Почему?

Опытные специалисты уже позаботились о следующих важных вещах:

  1. О структуре, которая учитывает особенности парикмахерских, барбер-шопов, студий красоты.
  2. О формах, которые позволят организовать запись и «захват» посетителей.

Интеграция с Битрикс 24

У сайтов 1С – Битрикс – простая интеграция с СRM 24, а это значит:

  • Вы избавитесь от рутины, связанной с ведением клиентской базы, а для клиентов станете максимально «своими». Ведение карточки клиентов поможет под рукой держать историю пройденных процедур, сведения о используемой косметике.
  • Существенно упроститься документооборот. Вы будете фокусироваться не на том, как «провести» отпуск по цепочке, а своём профильном виде деятельности, новых трендах, ожиданиях и возражениях потенциальных посетителей салона. Главное, чтобы при внедрении и настройках были правильно заданы бизнес-процессы.
  • Вы сможете взять работу сотрудников под максимальный контроль, при этом они не будут чувствовать, что у них кто-то стоит над душой.

Социальные сети

Современный бизнес, связанный с красотой, сложно представить без соцсетей Instagram и Вконтакте. При этом идеально, если вы фокусируетесь в двух направлениях: SMM и таргете.

Ведение групп и создание постов, где вы демонстрируете работы, процесс создания причёсок, маникюра –это то, что поможет быть ближе к клиентам, подогревать интерес. Можно, конечно, заниматься SMM и самостоятельно своими силами, но лучше это делать всё-таки посредством взаимодействия с командой digital-агенства. На результат влияет стратегия, маркетинговые “фишки”.

А при запуске таргета, помогающих привлечь целевую адиторию (новых клиентов) важен целый комплекс технических нюансов, иначе легко слить бюджет.

Да, продвижение салона красоты требует комплексного подхода, тщательной проработки механик «раскрутки», но вы ведь не готовы сдаваться на пути к своей цели?! Используйте надёжные инструменты, технологии, не отвергайте аналитику, и всё у вас получится!