Домой Аналитика 8 советов по email-маркетингу

8 советов по email-маркетингу

132
0

Электронная почта существует уже много лет и остается одним из наиболее эффективных каналов связи с клиентами. Email-маркетинг доступен для всех предприятий, учитывая, что существует множество бесплатных и недорогих программных решений. Однако успех email-маркетинга зависит от подхода к процессу. Если вы плохо спланируете кампании, то получите минимальные результаты. В этой статье приведены некоторые ключевые советы, которые могут быть полезны при улучшении маркетинговых кампаний по электронной почте.

1. Очистите списки рассылки.
Некоторые из подписчиков могли ошибиться при регистрации. Другие могли поменять адрес электронной почты где-то по ходу дела. Следовательно, время от времени в списке рассылки будут неправильные адреса, которые больше не используются. Не забывайте и о неактивных подписчиках. Это ключевая причина, по которой вам следует регулярно чистить списки рассылки. Низкий процент открытия писем является одним из явных признаков того, что ваша email база нуждается в очистке. С чистым списком вы снизите маркетинговые расходы, показатель отказов, улучшите показатели открытия, а также рентабельность инвестиций.

2. Сегментируйте списки.
Если вы выберете универсальный подход, то получите минимальные результаты. Все ваши подписчики заинтересованы в бизнесе, но у каждого свой уникальный интерес. Таким образом, если вы отправите одно электронное письмо всем, оно будет актуально только для нескольких людей. Рассмотрите возможность сегментации списков на основе местоположения, возраста, интересов, истории покупок, вовлеченности и дохода среди многих других. Когда вы сегментируете списки, все подписчики получат соответствующие электронные письма, и это может повысить процент открытий и кликов, а также конверсию. Кроме того, сегментация может снизить частоту отказа от подписки. Подписчики могут легко уйти, если вы продолжите отправлять им электронные письма, не соответствующие их интересам.

3. Пересмотрите адреса электронной почты, от которых нет ответа.
Адрес электронной почты «без ответа» является явным сигналом того, что вы не открыты для общения. Это показывает подписчику, что вам неинтересно вести с ним диалог или слушать то, что они говорят.
Более того, не забывайте, что далеко не каждый человек откроет письмо или станет читать до конца, поэтому повышение охвата крайне желательно. Также ваша база email может потерять актуальность, не забывайте переодически обновлять базу ваших подписчиков.

4. Убедитесь, что у вас есть хороший шаблон.
Ваш шаблон электронного письма должен соответствовать четырем ключевым качествам. Во-первых, он должен выделяться. Во-вторых, он должен быть мобильным. В-третьих, шаблон должен быть идеальным для типа проводимой вами кампании. В-четвертых, это должно легко настраиваться.

5. Найдите идеальное время для отправки писем.
Некоторые эксперты утверждают, что лучшее время для отправки электронных писем – это раннее утро с 8 до 11, в то время как другие считают, что лучше всего вечером и ночью. Что ж, любой может работать на вас в зависимости от характера вашего бизнеса и клиентов. Чтобы найти идеальное время, отправляйте электронные письма в разное время дня и ночи, пока не найдете то, что лучше всего подходит клиентам. Если ваш бизнес международный, не забудьте учесть разные часовые пояса.

6. Предоставьте подписчикам возможность выбора.
Может быть, подписчикам нравится ваш бизнес, но одно электронное письмо в день для них слишком много, или, может быть, они предпочли бы получать электронные письма, охватывающие только одну конкретную тему. У некоторых подписчиков могут быть определенные предпочтения, поэтому вам следует рассмотреть возможность предоставления им возможности выбора. Вы можете дать им возможность выбрать, как часто они хотели бы получать от вас сообщения, и тип сообщений, которые они хотели бы получать. Когда вы дадите своим подписчикам варианты, у вас будут более высокие показатели открытия и более низкие показатели отказа от подписки.

7. Имейте четкий призыв к действию.
Что должен делать читатель после прочтения вашего письма? Не пропускайте призыв к действию и не делайте его слишком расплывчатым. Если вы сделаете это, вам будет трудно читателю предпринять какие-либо действия, и это повлияет на успех кампании. Общайтесь четко и убедитесь, что ваша кнопка призыва к действию видна.

8. Работайте над темой.
Клиенты получают массу писем каждый день. Выбирая, что читать, а что игнорировать и отмечать, как спам, большинство подписчиков будут смотреть на строки темы. Если это скучно или неуместно, ваша электронная почта вряд ли будет прочитана. При написании писем выбирайте интересные заголовки, вызывающие любопытство или срочность, и не забывайте, чтобы они были короткими. Вы также можете использовать смайлики в теме письма, чтобы сделать их более интересными.