Домой Аналитика Что представляет собой сервис Business Progress

Что представляет собой сервис Business Progress

2098
0

Business Progress является специализированным сервисом, который помогает определить контакты посетителей конкретного веб-ресурса, не оставивших заявку для обратной связи. При помощи использования этого инструмента можно увеличивать количество клиентов на ежедневной основе. При этом не понадобиться тратить ресурсы на рекламную кампанию или внедрять скидки для клиентов.

Вы, в свою очередь, будете платить только за номера, до которых получилось дозвониться, и которые подтвердили интерес к вашему продукту по телефонной связи. Стоимость диалога может быть разной, ведь все зависит от ряда факторов. На самом деле, все достаточно просто: для начала стоит пройти регистрацию, купить товар и поставить код на сайт. В результате, вы получайте большое количество клиентов. Можно сотрудничать с этой компанией, как заказчик, покупая тарифные пакеты с дополнительными услугами. Более подробную информацию о Business Progress можно узнать здесь.

Помимо перечисленного, представленный сервис позволяет приобрести франшизу фирмы. Но нужно понимать, что она ничего общего не имеет с определением контактов потребителей. Данная франшиза гарантирует возврат вложений через полгода. Вложения, к слову, будут увеличены в два раза, что весьма преимущественно. В качестве контактных данных предлагается телефон управляющей фирмы и форма обратной связи. Позвонив ей, специалисты быстро ответят на все вопросы и с радостью предложат собственные услуги.

Цена франшизы IT-организации от Бизнес Прогресс не находится в открытом доступе. Поэтому, чтобы узнать стоимость, понадобиться связаться с менеджерами или консультантами. Разработчики сервиса обещают своим клиентам несколько преимуществ:

  • работа реализовывается на дистанционной основе;
  • если вложения не окупятся (в два раза) за 6 месяцев, то денежные средства обратно вернуться клиенту на его личный счет. Это гарантируется на законодательном уровне;
  • весь процесс полностью автоматизирован;
  • отсутствие каких-либо закупок продукции;
  • бизнес будет расти даже в кризисный период.

Нужно понимать, что заработок по франшизе зависит от некоторых факторов, а именно от числа сотрудников, количества ежемесячных договоров и размера среднего чека.