Домой Дайджест Начните отправлять электронные письма как профессионал

Начните отправлять электронные письма как профессионал

160
0

Первые электронные письма после того, как клиент подпишется на получение сообщений от вас, являются самыми важными. Если вы не начнете с самого начала, вам будет трудно наверстать упущенное позже. Таким привлекательным крючком для внимания получателя является приветственная серия. Приветственная серия представляет собой короткий заранее подготовленный набор электронных писем, которые вы начнете отправлять в качестве первого электронного письма. Взгляните на 5 шагов, чтобы правильно настроить ваши приветственные сообщения.

1. Ставьте цели

Целей приветственной серии писем может быть несколько или только одна. Это всегда зависит от того, что вы имеете в виду. Общая цель, например:

  • попытайтесь заставить людей следить за вашими социальными сетями;
  • ближе познакомить их с брендом;
  • узнать их интересы;
  • привести их к покупке.

Но продажи сами по себе не должны быть вашей главной целью, будьте с этим осторожны. Длина серии сообщений электронной почты связана с количеством адресатов. Не пытайтесь достичь всех своих целей в одном письме, лучше отправлять каждое сообщение в отдельном письме. Если ваша цель — просто поприветствовать получателя и поблагодарить его за интерес к подписке на информационный бюллетень, вам будет достаточно одного приветственного электронного письма.

2. Всегда думайте о получателе

Вы всегда должны согласовывать серию приветствий с тем, как была получена ваша база email и как получатель подписывается на электронное письмо. Он хочет получить информационный бюллетень, скачать электронную книгу или купить товары? Приветственный ряд обычно готовят максимально универсально на разные лады, но все же он должен производить личное впечатление. Получатель просто должен чувствовать, что вы отправили ему первое приветственное письмо.

3. Создавайте креативные электронные письма

Сделайте шаг вперед — начните создавать электронные письма. Лучше всего, чтобы это было характерное сообщение, по которому клиент всегда узнает вас потом. Помогите себе с графикой и тоном общения. Если люди помнят, что вы отправляете им похожие материалы, вы наполовину выиграли.

Электронные письма, отправленные с учетом предпочтений получателя, являются одним из важнейших моментов головоломки. Поэтому никогда не пытайтесь слепо получать клики на страницах своих продуктов. Также узнайте немного больше о людях. Спрашивайте их, приглашайте на интересные опросы. Информация, найденная позже, поможет вам узнать, готовы ли они к отправлению предложения о продаже — конечно, индивидуального.

В зависимости от запланированных событий можно создавать еще более сложные автоматические кампании. Но если вы хотите отправить только простую серию, полезно знать, какие электронные письма нужно подготовить. Вот такие проверенные советы:

вводное приветственное письмо по емайл;
электронная почта с информацией, где люди могут следить за вами везде (Facebook, Twitter и т. д.);
уведомление другой полезной информации (поддержка клиентов, расширенная гарантия, возврат в течение 30 дней и т.д.);
предложение на событие или, например, скачать бонус и закончить серию.

4. Рассчитывайте рассылку правильно

Также важно учитывать, будете ли вы отправлять электронные письма из серии раз в неделю или, скорее, реже. Правильный темп отправки зависит от многих факторов, таких как тип бенефициаров или характер и цель всей кампании. В любом случае отправьте первое электронное письмо как можно скорее после входа в систему, чтобы получатель не забыл вас за это время.

Также закончите всю серию вовремя. Старайтесь не надоедать получателю и прекращать отправку, даже если он совершит требуемое действие до окончания серии (он купит до письма, которое предлагает ему это сделать). Завершением всей серии должен быть плавный переход к регулярной рассылке.

Электронная почта должна быть рассчитана по времени

5. Тестируйте и оценивайте

Наиболее успешная серия электронных писем сопровождается тестированием в несколько этапов. В первый раз протестируйте каждое отдельное электронное письмо, отправив его в свой почтовый ящик. Убедитесь, что все работает и без ошибок. Вы забыли добавить изображение или удалить свои заметки куда-то? Больше всего ошибок делается в ссылках, поэтому всегда просматривайте их все.
Обязательно следите за количеством возвратов из-за спама через pmta и инбоксом через постмастер, например постмастер mail.ru.

Если вы точно не знаете, как должны выглядеть электронные письма, попробуйте для начала создать как минимум две версии. Разделите получателя на две половины и отправьте по одной готовой версии каждой. Это так называемое A/B-тестирование. Со временем оцените обе версии и продолжите работу с лучшей. Это даст вам больше шансов на успешную отправку электронных писем с еще более многообещающим началом.