Домой Дайджест Небольшой обзор на ŠKODA KODIAQ 2022

Небольшой обзор на ŠKODA KODIAQ 2022

200
0

Шкода Кодиак 2022 является рестайлингом единственного поколения кроссовера средних габаритов. Обновленная модель обладает усовершенствованным кузовом и дизайном. Салон практически не изменился, особенно его техническая часть. Зато стоимость осталась доступной для этого класса, что весьма радует любителей данной модели. Сейчас его можно купить в автосалоне в доступном порядке. Цена этой машины варьируется от одного до трех миллионов рублей.

Внешний вид

Многие обновления экстерьера версии 2022 года не слишком глобальные, однако их можно заметить с первого взгляда. Если говорить подробней, то шкода кодиак потерпела следующих изменений:

  • улучшенный капот, который получился более приподнятым у рестайлинга;
  • уменьшенные в размерах передние фары;
  • выразительные решетки радиатора, а именно его вертикальные детали;
  • усовершенствованные бампера с декором, выполненным из алюминия;
  • светодиодные задние огни и бегущая дорожка поворотников;
  • более массивный задний спойлер, в сравнении с предыдущей моделью.

Аэродинамика кузова также заметно обновилась. Теперь она обеспечивает снижение выбросов и потребления горючего. Для этого создатели изменили дизайн дисков колес. При этом сами колеса могут быть 20-дюймовыми, чтобы сделать экстерьер автомобиля более эффективным.

Салон

В салоне появилось множество интересных деталей в виде контрастной прострочки на передней панели и расширенного функционала подсветки. Последний инструментарий теперь может эксплуатировать 10 оттенков. Мультимедиасистема обновила свою диагональ, которая сейчас достигает 8 или 9,2 дюйма, в зависимости от комплектации.

Также существует масса иных особенностей — зарядные usb-порты, двухспицевое рулевое колесо и неплохой объем задней зоны, который позволяет оптимально размещаться на втором ряду втроем. Еще покупатель может воспользоваться креслами с вентиляцией и массажными опциями. Более того, все комплектации можно сделать семиместными вместо пятиместных. В данном случае оставшуюся часть багажника можно укомплектовать двойным полом. Под ним, в свою очередь, можно спрятать уменьшенную докатку, что весьма преимущественно.