Домой Дайджест Нюансы выбора фоновой музыки для повышения продаж в магазине

Нюансы выбора фоновой музыки для повышения продаж в магазине

400
0

Не каждый владелец магазина задумывается о важности звуковой дорожки, которую слышат покупатели. Если говорить о небольших заведениях, то они часто слышат то, что нравится продавцу. А вот в крупных торговых сетях дела обстоят по-другому. В них используется музыка строго по регламенту, поэтому сотрудники не имеют права включать то, что им хочется. Это сделано не просто так, поскольку звуковое сопровождение может оказывать определенное влияние на клиентов, так что не стоит его недооценивать.

Правильно подобранная мелодия гармонично дополняет атмосферу торгового учреждения. Это весьма важно, ведь покупатель должен совершить как можно больше покупок и, конечно же, оставить огромное количество денежных средств. Найти качественную и привлекательную фоновую музыку для магазинов можно по этой ссылке https://bubuka.info/business/shops_and_supermarkets. Данный сервис подбирает звуковое сопровождение по индивидуальным предпочтениям клиента за определенную денежную плату. Чтобы понять ее важность и особенности подбора, рекомендуется ознакомиться с данной статьей.

К слову, профессиональные маркетологи исследуют целевую аудиторию магазина, определяют время совершения наибольшего количества покупок и создают образ покупателя. Нужно четко представить, кем является покупатель, чем он занимается, что его волнует и как ему можно помочь. Сотрудничая с аудиомаркетологами на регулярной основе, специалисты должны предоставлять детальное руководство по применению музыкального материала. Как правило, они будут постоянно обновлять творческую подборку. Обычно это происходит раз в месяц.

Более того, подбор контента должен учитывать несколько деталей, начиная от стилистики и заканчивая жанром музыки. С этого момента стоит разобрать перечисленные нюансы поподробней:

  • темп. Подбирая его, стоит учитывать время суток/года. Например, в утреннее и зимнее время лучше ставить энергичные и бодрящие мелодии, которые будут улучшать настроение покупателям. Жарким летом и по вечерам уместнее ставить расслабляющую и умиротворяющую музыку;
  • жанр. Стиль музыкального фона обязан определяться предпочтениям целевой аудитории. К примеру, в продуктовом магазине уместно включать обыкновенную, но ритмичную музыку, которая угодит каждому.