Домой Дайджест Что представляет собой IT аутсорсинг

Что представляет собой IT аутсорсинг

360
0

IT-аутсорсинг является способом передачи работ по обслуживанию ИТ-инфраструктуры определенной специализированной организации. При этом можно доверить подрядчику полностью всю систему или ее отдельные компоненты. Под обслуживанием имеются ввиду разработки, сопровождение и внедрение IT-инфраструктуры. Большинство компаний предпочитают заказывать несколько услуг одновременно, среди которых круглосуточный мониторинг инфраструктуры или ее отдельных элементов, обеспечение информационной безопасности, настройка и обновление ПО, внедрение сервисов резервного копирования данных, а также консультирование и обучение работников по IT-вопросам.

В целом, как и любой аутсорсинг, данная методика предполагает решение задач, который не входят в главный спектр деятельности конкретной компании. Благодаря ей, заказчик получает качественный и полный набор услуг в сфере информатизации без необходимости в содержании личного ИТ-отдела.

Особенности

К слову, it аутсорсинг москва имеет множество отличительных особенностей, среди которых:

  • доступная цена. Клиент оплачивает исключительно необходимые услуги, из-за чего он освобождает себя от производственных расходов;
  • высококачественность предоставляемых услуг. Специализированные IT агентства, которые характеризуются надежностью и отличной репутацией, предлагают только качественные услуги своим заказчикам;
  • отсутствие накладных затрат на сотрудникам — больничный, отпуск, страховая и рабочее место;
  • максимальная скорость принятия решений. Штат профильной компании прекрасно справляется с поставленными целями.

Этапы предоставления услуг

Первый этап — это аудит. Здесь проверяется устойчивость, безопасность и производительность работы программно-аппаратных комплексов клиента и построение схемы сети. На основе аудита разрабатывается индивидуальная схема сотрудничества для каждого клиента. При этом учитывается сфера деятельности фирмы, график работы офисов, штатное расписание, степень программного и аппаратного обеспечения

На втором этапе настраиваются аппаратно-программные комплексы. Во время этого берутся в учет все требования безопасности и пожелания заказчика. В этом случае обновляется ПО, меняется или модернизируется специализированное оборудование, а также выполняются пожелания работников компании по оптимизации их рабочего процесса.