Business Progress является компанией, которая продает собственную франшизу. Ее разработчик заявляет, что организация занимается привлечением клиентов уникальной методикой, предлагая выгодные услуги. Благодаря им, представленный контрагент способен увеличить количество заказчиков в несколько раз. Стоит отметить, что он продает модель digital-агентства. В случае неудачи, компания возвращает денежные средства. Данный пункт прописан в договоре, что гарантирует стопроцентное выполнение этого условия.
В качестве клиентов Business Progress выступают такие крупные корпорации, как BMW, Nissan и Газпромбанк. Помимо перечисленного, эта фирма разрабатывает лендинги. Стоимость на услуги может быть разной, начиная от 50 000 рублей. В отличие от обыкновенной воронки, на официальный веб-ресурс подключается CRM система. В целом, данная организация была создана для того, чтобы сопровождать клиента до достижения поставленных целей и получать необходимый KPI. Клиенты по-разному отзываются о Business Progress, но положительных комментариев гораздо больше. Чтобы составить правильное мнение, рекомендуется изучить хорошие и плохие моменты, о которых упоминают пользователи.
Преимущества
Неудивительно, что эта франшиза добилась огромных успехов на потребительском рынке, поскольку она содержит в себе множество достойных характеристик. Business progress отзывы положительного характера можно прочитать на сайте, перейдя по ссылке. К слову, клиенты выделяют такие плюсы:
- работа нацелена на то, чтобы клиент достигнул практический и материальный результат;
- проведение крупных конференций с профессиональными спикерами на собственных площадях;
- наличие программного обеспечения, которое помогает результативно решать проблемы;
- огромный спектр услуг, начиная от разработки веб-порталов и заканчивая услугами отдела контроля качества;
- гарантия результата, прописанная в договоре и т.д.
Недостатки
Как и у любой организации, у Business Progress есть минусы. В качестве примера стоит привести такие недостатки:
- из-за того, что компания несколько раз меняла свое наименовании, она может быть не такой узнаваемой. Это не вызывает такого большого доверия от общественности;
- отсутствие единого прайса с ценами на оказываемые услуги. Стоимость можно узнать исключительно через телефон;
- слабое FAQ, которое дает лишь общее представление о предлагаемых услугах.