Когда компании хотят распиарить собственный бренд и сделать его узнаваемым, они обращаются к специальным Digital-агентствам. Это связано с тем, что команда профессионалов, работающие в таких агентствах, умеет разрабатывать сайты, настраивать таргетированную рекламу и создавать диджитал-стратегии для продвижения веб-площадки и успешного формирования репутации бренда. В целом, digital-агенство представляет собой фирму, которая занимается конкретными видами манипуляций в области информационных технологий. Оно специализируется на:
- веб-дизайне;
- создании нестандартных сайтов с чистым кодом;
- формировании digital-стратегий;
- SMM-продвижении;
- SEO-оптимизации;
- разработке программных обеспечений;
- увеличении охвата целевой аудитории;
- формировании «вирусного контента»;
- аналитических работ;
- создании воронки продаж и т.д.
Несмотря на то, что диджитал компании оказывают разнообразные IT услуги по производству и продвижению сайтов, а также увеличению продаж, большинство студий работает в одном или двух направлениях. Это связано с тем, что данный подход дает возможность держать небольшое количество работников и следить за актуальными новостями исключительно в собственной индустрии.
Но данная компания pridedigital.kz не придерживается перечисленных взглядов, а оказывает целый спектр услуг. На ее примере можно подробно разобрать, чем могут заниматься digital-агенства. Данная информация поможет читателям представить, что из себя представляет эта сфера в целом.
Разработка сайтов
Подобный вид работ включает в себя проведение предварительного анализа индустрии заказчика, прототипирование, дизайн, верстку и дальнейшее тестирование. Всеми перечисленными действиями должна заниматься одна компания, ведь, в противном случае, может получиться некачественный продукт, который не принесет ожидаемого результата.
Интернет-маркетинг
Данная разновидность подразумевает собой формирование digital-стратегий, SEO-оптимизации и SMM-продвижение. Также она включает в себя настройку разных типов реклам в интернете и проведение анализа эффективных результатов, которые были принесены маркетинговым инструментарием.