Домой Дайджест Что такое Digital-агентство и чем оно занимается

Что такое Digital-агентство и чем оно занимается

282
0

Когда компании хотят распиарить собственный бренд и сделать его узнаваемым, они обращаются к специальным Digital-агентствам. Это связано с тем, что команда профессионалов, работающие в таких агентствах, умеет разрабатывать сайты, настраивать таргетированную рекламу и создавать диджитал-стратегии для продвижения веб-площадки и успешного формирования репутации бренда. В целом, digital-агенство представляет собой фирму, которая занимается конкретными видами манипуляций в области информационных технологий. Оно специализируется на:

  • веб-дизайне;
  • создании нестандартных сайтов с чистым кодом;
  • формировании digital-стратегий;
  • SMM-продвижении;
  • SEO-оптимизации;
  • разработке программных обеспечений;
  • увеличении охвата целевой аудитории;
  • формировании «вирусного контента»;
  • аналитических работ;
  • создании воронки продаж и т.д.

Несмотря на то, что диджитал компании оказывают разнообразные IT услуги по производству и продвижению сайтов, а также увеличению продаж, большинство студий работает в одном или двух направлениях. Это связано с тем, что данный подход дает возможность держать небольшое количество работников и следить за актуальными новостями исключительно в собственной индустрии.

Но данная компания pridedigital.kz не придерживается перечисленных взглядов, а оказывает целый спектр услуг. На ее примере можно подробно разобрать, чем могут заниматься digital-агенства. Данная информация поможет читателям представить, что из себя представляет эта сфера в целом.

Разработка сайтов

Подобный вид работ включает в себя проведение предварительного анализа индустрии заказчика, прототипирование, дизайн, верстку и дальнейшее тестирование. Всеми перечисленными действиями должна заниматься одна компания, ведь, в противном случае, может получиться некачественный продукт, который не принесет ожидаемого результата.

Интернет-маркетинг

Данная разновидность подразумевает собой формирование digital-стратегий, SEO-оптимизации и SMM-продвижение. Также она включает в себя настройку разных типов реклам в интернете и проведение анализа эффективных результатов, которые были принесены маркетинговым инструментарием.