Домой Дайджест Что такое digital-агентство

Что такое digital-агентство

336
0

Для продвижения своего продукта компании обращаются в Digital-агентство «Волшебный Ёжик» (vezhik.by), специалисты которого разрабатывают и оптимизируют сайты, настраивают рекламу и проводят работу по брендированию и формированию стратегии продвижения бизнеса в Минске и других регионах Беларуси.

Что такое диджитал агентство?

Это организация, которая продвигает компании и продукты в интернете, но также часть работ по продвижению выполняет в офлайне. В задачи digital агентства входит реклама бренда, продукта через интернет-каналы, СМИ, социальные сети. Агентство занимается раскруткой сайта, работает над формированием репутации бренда.

Основная цель digital агентства – увеличение охвата целевой аудитории. Для этого важно наладить обратную связь с потребителями рекламируемого продукта, анализировать потенциальных пользователей, а также тщательно изучить область деятельности заказчика.

В диджитал агентствах работают специалисты разных направлений: маркетологи, SEO-оптимизаторы, аналитики, дизайнеры, программисты, фотографы, копирайтеры, таргетологи, верстальщики, менеджеры и руководители проектов.

Чем занимаются диджитал агентства

Digital агентство может специализироваться на каком-то одном направлении, например, только на smm. Причем именно в smm оно будет экспертом.

Базовые направления:

  • создание, наполнение, настройка, поддержка сайтов;
  • seo-оптимизация;
  • smm-продвижение;
  • маркетинг в цифровых СМИ – ТВ и радио;
  • интернет-маркетинг;
  • медийная и интернет-реклама.

Digital-агентство выбирает одно – два направления или же становится агентством полного цикла, то есть оказывает все перечисленные услуги комплексно.

Разработка сайта

Концепция разрабатывается совместно с заказчиком. Нужно, чтобы у клиента и студии было единое видение того, каким будет сайт. Для этого заполняется бриф, составляется брендбук, происходит изучение целевой аудитории.

Также важны визуальные компоненты. Дизайн обсуждается, макеты отрисовывают дизайнеры, а затем представляют заказчику для утверждения. При разработке дизайна важно, чтобы сайт был удобен и интуитивно понятен для пользователей. Также разработка может проводиться на шаблонах готовых решений.

Обсуждается и формируется функционал. Необходимо понимать, зачем нужен сайт – будет ли это landing page, интернет-магазин или сайт, предлагающий услуги.

Затем нужно создать работающий прототип, подобрать структуру страниц и сайта в целом. После прототипирования и утверждения макета заказчиком, производится вёрстка и наполнение.

Брендирование

Бренд нужно придумать и развить, чтобы у конечного потребителя продукции или услуги сформироваться целостный имидж. Для этого изучают рынок и продукт, а также конкурентов. Нужно оценить, как пользователи воспринимают продукт. При необходимости наименование перерабатывается.

Разрабатывается айдентика – то, что идентифицирует, определяет продукт в целях рекламы и продвижения. Это логотип, визуальное оформление, слоганы, шрифты, фирменные цвета и символы.

Чтобы продукт был узнаваемым, необходим фирменный стиль и дизайн. Его элементы – это логотип, палитра, шрифты. В едином стиле оформляются профили в соцсетях. Это повышает статус компании, увеличивает узнаваемость бренда и продукта, повышает лояльность покупателей.

Интернет-маркетинг

Нужно проверить и изучить конкурентную среду, учесть существующие мировые практики, оценить ключевые цели и варианты повышения конверсий. На основании этого разрабатывается стратегия маркетинга, подбираются лучшие инструменты, просчитывается их эффективность.

Продвижение

SEO – поисковая оптимизация, то есть те меры, которые помогают повысить позиции сайта в выдаче по запросам пользователей. Для этого составляют семантическое ядро, обновляют и изменяют в лучшую сторону структуру сайта, устраняют технические ошибки. Сайт должен быть наполнен полезным контентом, изображениями. Он должен быть удобным в использовании. Эта работа – трудоемкая, требующая времени. Но именно от неё зависит, будет ли сайт привлекать пользователей.

Помимо внутренней оптимизации проводят внешнюю – увеличивают число внешних ссылок на сайт, для чего публикуют статьи со ссылками на сторонних ресурсах, работают на форумах, в блогах, используют другие способы продвижения. Всё это способствует узнаванию бренда и доверия к ресурсу со стороны поисковиков.

Digital агентство полного цикла

Такое агентство не специализируется на какой-то одной задаче, а предлагает заказчику цифровые и рекламные услуги в комплексе, продукт «под ключ». С подобной организацией удобнее и надежнее работать, чем с разрозненными исполнителями.

Агентство полного цикла предлагает все способы охвата каналов развития:

  • создание сайтов;
  • seo-продвижение;
  • реклама в медиа и социальных сетях;
  • контекстная и таргетированная реклама;
  • дизайн и прототипирование;
  • сопровождение участия клиента в профессиональных мероприятиях;
  • продвижение в офлайне: рекламные конструкции, интерактивные экраны и др.

Цифровой маркетинг шире, и чем интернет-маркетинг. Чтобы переместить возможную аудиторию в интернет, широко применяются QR-коды в транспорте и общественных местах. Они позволяют вовлечь большее число потенциальных потребителей. И этим тоже занимаются digital агентства полного цикла.

Кому нужно обращаться в агентства полного цикла

Любой бизнес – от мелкого до крупного – заинтересован в собственном работающем сайте, который увеличивает продажи. Особенно такие сайты нужны, если у товара не самая большая целевая аудитория, если у товара нет аналогов, если товар неизвестный, если для успешных продаж нужна обратная связь. Рекламная кампания такого продукта может вестись год или даже больше. Услуги агентства с запуском сайта не заканчиваются. Компания также оценивает эффективность работы ресурса, сопровождает его, занимается технической поддержкой.

Digital агентство – компания, которая занимается продвижением бренда или продукта через интернет путем создания и продвижения сайта, всех видов рекламы, коммуникации с потребителем через сайт, соцсети и прочие медиа.