Домой Дайджест SEO — что это простыми словами?

SEO — что это простыми словами?

911
0

SEO (Search Engine Optimization) является технологией раскрутки веб-площадки в поисковой выдаче, чтобы получить трафик. Основа работы включает в себя знание алгоритмов ранжирования ресурсов в выдаче и усовершенствования критериев интернет-сайта для выведения его в топ результатов поиска по необходимым ключевым фразам. Если говорить более простыми словами, то при реализации качественного сео поднимается сайт в выдаче поисковика. Это означает, что по ссылке на продвигаемую страницу идут трафик посетителей. В результате, трафик будет больше, чем выше позиция подобной ссылки. Исходя из этого, можно сказать, что данная технология является одной из самых эффективных, которая помогает привлечь дешевый трафик на собственный веб-ресурс.

Принцип SEO

Данный параметр выглядит довольно-таки легко и просто. Все, что нужно пользователю, так это ввести запрос, который интересует его, а поисковик выстроит перечень ссылок на сайты в конкретном порядке. После этого потенциальный покупатель может ознакомиться с небольшим описанием веб-площадки и перейти на нее, в случае появления заинтересованности. Чем выше находится ссылка в подобных результатах, тем вероятнее переход. Это обусловлено тем, что пользователь обычно не заходит даже первой страницы.

Структура поисковой выдачи по запросу отличается сложной формулой сортировки, которая учитывает огромное количество параметров. При этом детальный алгоритм ранжирования не разглашают владельцам поисковиков, которые озвучивают лишь базовые принципы структуры полезного и качественного сайта. Так что без применения seo-технологий невозможно вывести сайт на главную страницу выдачи, даже при идеальном контенте и технической реализации.

Что включает в себя продвижение сайта

SEO-оптимизация предлагает выполнение множества задач, которые направлены на завоевание лидерских позиций у целевой аудитории поисковика. К слову, к ключевым действиям можно отнести:

  • формирование релевантного тематического ядра;
  • перераспределение строения онлайн-площадки;
  • группировка слов по теме;
  • определение критериев, влияющих на ранжирование веб-сайта в выдаче;
  • работа с параметрами ресурса, которые усовершенствуют их;
  • внешняя и внутренняя поисковая оптимизация сайта;
  • проработка поведенческого аспекта и проработка юзабилити;
  • анализ статистики и регулярный сбор посетителей на ресурс из поисковой системы.