Домой Дайджест Какие задачи выполняет Digital агентство

Какие задачи выполняет Digital агентство

321
0

Digital агентство является специализированной организацией, которая продвигает компании в цифровом пространстве. Оно может выполнять работу как в онлайн, так и в офлайн-режиме. Подобные фирмы рекламируют бренд или его товары при помощи коммуникационных интернет-ресурсов, упоминаний в СМИ и видеороликов на телевиденье. В дополнительном порядке могут применяться соцсети, раскрутка веб-площадки, медийная и контекстная реклама. Для диджитал агентств важно отслеживать аналитику, поддерживать связь с клиентами, определять целевую аудиторию и концентрироваться исключительно на ней.

Digital агентство СПБ обладает отличительной особенностью в виде продвижения проектов даже через офлайн-режим. Это подходит для всех организаций, поэтому крупные компании часто выбирают перечисленное направление для собственного продвижения. Как правило, в представленных агентствах работают сео-специалисты, маркетологи, дизайнеры, аналитики, таргетологи, копирайтеры, контент-менеджеры, программисты, менеджеры и верстальщики.

Чем занимаются

Иногда Digital агентство специализируется на одном направлении, но чаще всего на нескольких. В любом случае, услуги предоставляются на высшем уровне, так как в такие компании нанимают высококвалифицированных специалистов. К основным направлениям работы можно отнести:

  • seo-продвижение;
  • создание веб-порталов и настройка их корректной работы;
  • увеличение узнаваемости бренда и привлечение новой аудитории при помощи различных ресурсов;
  • усовершенствование мнения о бренде в онлайн-пространстве;
  • интернет-реклама;
  • продвижение в социальных сетях и на форумах.

Какие методы используют

Существует огромное количество способов, которые активно применяются в представленном агентстве. Среди них можно выделить самые ключевые:

  1. SEO — улучшение веб-ресурса для изменения его рейтинга в поисковиках по семантическому ядру;
  2. SMM — привлечение аудитории в соцсетях;
  3. SERM — создание положительной репутации при помощи изменения отзывов на разных сайтах, уменьшения недостоверных сведений о заказчике.