Домой Статьи Что такое рассылки-mail и какие у нее разновидности

Что такое рассылки-mail и какие у нее разновидности

1281
0

Email-рассылка является специальной процедурой, при помощи которой можно отправлять письма по электронной почте конкретной категории адресатов. Подобная возможность коммуникации — это важная и основная составляющая всех маркетинговых кампаний, ведь она позволяет выстроить хорошие отношения с клиентами и увеличить продажи.

Условно рассылки-mail можно классифицировать на автоматические и массовые типы. В первом варианте рассылки отправляются при наступлении конкретного события в автоматическом режиме. Как правило, они адресованы отдельному клиенту или небольшой группе подписчиков. К автоматическим рассылкам можно отнести транзакционные рассылки и триггерные письма.

Массовые рассылки сразу отправляют по всей базу или определенному ее сегменту. Они могут запускаться как вручную маркетологом, так и по расписанию. Сюда можно отнести информационные рассылки, повышающие репутацию бренда и привлекающие потенциальных потребителей качественным контентом. Еще существуют коммерческие рассылки, которые занимаются рекламированием услуги или товара, чтобы клиенты были уведомлены обо всех новинках. Рекомендуется детально рассмотреть каждый вид массовых и автоматических рассылок.

Информационная

Этот способ является самым простым для повышения собственного авторитета и формирования положительного общественного мнения. Такие рассылки помогают стать помощником реальному клиенту. Их основная задача заключается в том, чтобы рассказать пользователю интересный рассказ, поделиться опытом и помочь ему решить его проблемы. По идее, информационные рассылки отправляют на постоянной основе. Экономическая выгода отсрочена в этом случае, ведь подписчик сначала проникается доверием к компании, а после заказывает ее продукцию. Поэтому в подобных письмах отсутствует прямая продажа.

Коммерческая

Данный вид рассылки категорически отличается от вышеперечисленного варианта. Он включает в себя подборки услуг или товаров, описание продукта и рассказывает об актуальных акциях, скидках, распродажах. Его главная цель — это побудить желание у клиента сделать определенную манипуляцию: заказать или перейти в каталог.

Транзакционная

Это автоматические письма, которые приходят пользователю после выполнения отдельных действий на веб-портале. Они направлены на облегчение коммуникации клиента и повышение вовлеченности.

Триггерная

Она чем-то напоминает транзакционную рассылку, но ее ключевая задача — это мотивировать клиента в дополнительном порядке, например, напомнить, допродать или вернуть.