Домой Статьи Зачем нужен сервис автообзвона и как он работает

Зачем нужен сервис автообзвона и как он работает

2284
0

Чтобы успешно вести бизнес, необходимо использовать различные коммуникативные каналы. Одним из самых эффективных и популярных считается автообзвон. Он представляет собой комплексную систему, функционирующую в автоматизированном порядке. Она применяется исключительно современные подходы и алгоритмы, инновационное программное обеспечение и оборудование. Благодаря сервису автообзвона можно:

  • охватить огромную целевую аудиторию;
  • распознавать речь, записывать ответы и сортировать их по разным разделам в автоматическом режиме;
  • воспользоваться роботизацией, которая помогает выполнять обзвон огромного количества номеров в течение минимального количества времени;
  • эксплуатировать инструменты аналитики и анализа.

Многие испытывают трудности при поиске подходящего сервиса, ведь из-за их обилия тяжело найти лучший вариант. Чтобы долго не искать, рекомендуется перейти сюда https://calldog.ru. Представленный сервис предлагает самые доступные цены и обладает множеством положительных отзывов от клиентов.

Каждый может результативно рекламировать собственные товары и услуги, в результате чего увеличится рост продаж в день обзвона потребителей. Более того, сервис применяется для проведения опросов, продвижения брендов, расширения линейки продукции, информирования постоянных клиентов о новых акциях, новостях и скидках.

Как работает автообзвон

Автоматизированный обзвон является новым маркетинговым инструментом, при помощи которого можно оптимизировать трудозатраты и сэкономить. Он работает по определенному принципу, состоящему из нескольких этапов:

  1. В начале робот обзванивает номера из клиентской базы;
  2. Когда собеседник берет трубку, то робот произносит запрограммированный текст;
  3. Если присутствует необходимость, то клиент переводит звонок на настоящего оператора.

Зачем нужны автоматизированные обзвоны

Звонки автоматизируют для реализации следующих задач:

  • поддержки клиентов в тех ситуациях, где не требуется участие реального сотрудника;
  • оптимизации нагрузки операторов, которые тратят огромное количество времени на многочисленные звонки в течение суток;
  • усовершенствования связи коммуникации между потенциальными покупателями и компанией;
  • уменьшения стоимости звонка;
  • увеличения скорости прозвонов.