Чтобы успешно вести бизнес, необходимо использовать различные коммуникативные каналы. Одним из самых эффективных и популярных считается автообзвон. Он представляет собой комплексную систему, функционирующую в автоматизированном порядке. Она применяется исключительно современные подходы и алгоритмы, инновационное программное обеспечение и оборудование. Благодаря сервису автообзвона можно:
- охватить огромную целевую аудиторию;
- распознавать речь, записывать ответы и сортировать их по разным разделам в автоматическом режиме;
- воспользоваться роботизацией, которая помогает выполнять обзвон огромного количества номеров в течение минимального количества времени;
- эксплуатировать инструменты аналитики и анализа.
Многие испытывают трудности при поиске подходящего сервиса, ведь из-за их обилия тяжело найти лучший вариант. Чтобы долго не искать, рекомендуется перейти сюда https://calldog.ru. Представленный сервис предлагает самые доступные цены и обладает множеством положительных отзывов от клиентов.
Каждый может результативно рекламировать собственные товары и услуги, в результате чего увеличится рост продаж в день обзвона потребителей. Более того, сервис применяется для проведения опросов, продвижения брендов, расширения линейки продукции, информирования постоянных клиентов о новых акциях, новостях и скидках.
Как работает автообзвон
Автоматизированный обзвон является новым маркетинговым инструментом, при помощи которого можно оптимизировать трудозатраты и сэкономить. Он работает по определенному принципу, состоящему из нескольких этапов:
- В начале робот обзванивает номера из клиентской базы;
- Когда собеседник берет трубку, то робот произносит запрограммированный текст;
- Если присутствует необходимость, то клиент переводит звонок на настоящего оператора.
Зачем нужны автоматизированные обзвоны
Звонки автоматизируют для реализации следующих задач:
- поддержки клиентов в тех ситуациях, где не требуется участие реального сотрудника;
- оптимизации нагрузки операторов, которые тратят огромное количество времени на многочисленные звонки в течение суток;
- усовершенствования связи коммуникации между потенциальными покупателями и компанией;
- уменьшения стоимости звонка;
- увеличения скорости прозвонов.