Домой Аналитика Обязателен ли личный кабинет клиента на сайте

Обязателен ли личный кабинет клиента на сайте

248
0

На множестве современных сайтов можно найти личный кабинет. Большая часть пользователей вообще не обращает на него внимание, а потому у новичков появляются вопросы — стоит ли вообще тратить средства и интегрировать код личного кабинета в свой сайт. Сегодня мы постараемся ответить на данный вопрос, раскрыв все его аспекты. Сразу отметим, что подробнее про создание кабинета клиента на сайте для бизнеса вы сможете узнать по вышеуказанной ссылке.

Что даёт личный кабинет

Для начала стоит лучше понять, что вообще даёт клиентам личный кабинет на сайте. При его помощи можно получать информацию и контролировать некоторые настройки взаимодействия с проектом. К примеру, иногда там можно указывать удобное время, когда менеджерам лучше всего звонить по заказам и предложениям. Можно посмотреть статистику своих покупок, узнать состояние своих заказов и так далее. Вариантов использования личного кабинета очень много, от чего его ценность только растёт.

Популярность личных кабинетов

Часто предпринимателей сбивает то, что большая часть клиентов не регистрируется в личном кабинете и всячески его игнорирует. Возникает это по 2 причинам — низкая мотивированность, а также отсутствие полезных функций. Если изначально правильно подойти к созданию данной функции на своём сайте, вы получите намного больше постоянных клиентов.

Но есть и более простое объяснение — в личном кабинете регистрируются только те пользователи, которые собираются использовать ваш сайт постоянно. Если клиенту требуется один конкретный товар из каталога и больше не собирается заходить, он не будет тратить собственное время на регистрацию. И это совершенно нормально, но бизнес должен думать, в первую очередь, про постоянных посетителей.

Стоит ли создавать личный кабинет

Можно однозначно ответить, что это стоит делать. Хотя бы потому, что это даёт возможность удерживать целевую аудиторию, присылая зарегистрировавшимся специальные предложения, а также получая больше личных данных о покупателе. Это всегда полезно, особенно при желании масштабировать продажи.