«Смарт Безлимитище» является специальным предложением для активных пользователей мобильного оператора МТС. Изначально в данном тарифе должны были отсутствовать ограничения на интернет, однако позже компания пересмотрела условия и ввела определенные рамки на использование трафика. К слову, данный тарифный план включает в себя:
- 10 Гб интернета;
- 350 минут на все номера страны и смс любым операторам отечественного региона;
- бесплатные звонки на российский МТС;
- неограниченная эксплуатация социальных сетей и мессенджеров.
За первый месяц придется заплатить 300 рублей. Т.е. абонентская плата уплачивается по 10 рублей за сутки. Подобные условия работают исключительно в период активации тарифного плана. Если пакет мтс безлимитище будет сменен, то плата будет взиматься полностью в день подключения. Со второго периода расчета денежная сумма увеличиться. Она будет составлять 550 рублей за месяц.
Основные особенности тарифа
В первую очередь, стоит рассказать о минутах. Правилами тарифа установлен безлимит на разговоры внутри сети региона подключения. Также выделяется 350 минут на звонки пользователям других операторов внутри страны. Когда ТП будет полностью израсходован, то все разговоры будут оцениваться стандартным условиями.
Теперь стоит упомянуть о sms-сообщениях. «Смарт Безлимитище» предлагает 350 смс абонентам сетей домашнего региона. Чтобы общаться с другими клиентами РФ, понадобиться платить денежные средства.
Если говорить по поводу интернета, то недавно МТС изменила условия предоставления трафика. Если изначально тарифный пакет должен был давать неограниченное количество Гб, то сейчас этот показатель ограничен — он составляет 10 гигабайт. Когда объем будет полностью исчерпан, пользователю дополнительно подключат пакет.
Как подключить ТП
Существует несколько методов, которые позволяют подключиться к тарифу МТС «Смарт Безлимитище». Среди них можно выделить:
- Нужно зайти в «Личный кабинет» на официальном сайте MTS или через приложение;
- Отправить USSD-команду со своего мобильного устройства *111*3888#;
- Необходимо позвонить в колл-центр и прибегнуть к помощи оператора;
- Обратиться в салон сотовой связи компании.