Домой Дайджест Как сэкономить на услугах seo-специалиста и продвинуть сайт в поисковой выдаче?

Как сэкономить на услугах seo-специалиста и продвинуть сайт в поисковой выдаче?

353
0

В интернете размещены миллиарды ресурсов, которые продают товары и услуги. Чтобы вывести сайт в ТОП и получить большой трафик, используют seo-продвижение. Технология раскрутки состоит из внутренней и внешней оптимизации.

Ведущий специалист агентства Molinos.Ru Роман Ганфаритов дает рекомендации, как все сделать самостоятельно.

Предварительная подготовка сайта к продвижению

Приступайте к первичной настройке после размещения архива на сервере. Установите на сайте счетчики Яндекса и Google.

Интегрируйте сайт с инструментами Google Search Console и Яндекс.Вебмастер. Подробные руководства и видеоинструкции обо всех инструментах находятся в справочном разделе каждой поисковой системы.

Если сайт подключен, но не оправдывает ожиданий, изучите статистику. Отчеты показывают:

  • откуда приходят посетители;
  • трафик каждой поисковой системы;
  • популярные запросы;
  • источники переходов;
  • сезонность спроса.

Сервисы для web-мастеров помогают обнаружить ошибки на сайте. Подключите уведомления из Вебмастеров, чтобы получать на почту уведомления об ошибках и изменениях в индексировании сайта.

Техническая часть для seo-продвижения

План действий включает три этапа.

Шаг №1. Настройка директив. Знайте, не нужно быть программистом, чтобы прописать в файлах robots.txt и sitemap.xml несколько команд. Запретите поисковому боту посещение некоторых разделов и пригласите пройти по значимым ссылкам.

Шаг № 2. Проверьте корректность ответов сервера. Человек и машина общаются с помощью кода. Трехзначное число означает:

  • доступность страниц пользователю и поисковой системе — 200;
  • раздел отсутствует — 404;
  • перенаправление с одной на другую страницу — 301.

Воспользуйтесь инструментами проверки, например, Bertal.ru.

Шаг № 3. Определите скорость загрузки страниц и корректность отображения мобильной версии сайта. Для этого можно использовать PageSpeed Insights.

Внутренняя оптимизация

Цель — облегчить работу поисковых систем и помочь пользователю изучить информацию. Продвижение внутренними факторами включает оптимизацию мета-данных: title, description и заголовков (H1).

Длина фразы в дескрипшн — не более двух строк (160-290 символов). Поисковая система показывает анонс в сниппете. Важную информацию (ключевые слова) разместите ближе к началу.

Придерживайтесь правил иерархии заголовков, первый — единственный. Основные требования: краткость и соответствие содержимому. Присвойте каждой странице сайта уникальное название (H1).

Тексты — самая важная часть контента. Облегчите посетителю чтение, структурируйте материал:

  • используйте списки и ссылки;
  • разбивайте текст на абзацы и разделы;
  • проверяйте содержание на уникальность (Text.ru, Content-watch.ru).

Сделайте перелинковку страниц. Оформите ссылки с полезной информацией в виде блоков, которые разместите на видном месте.

Внешняя оптимизация

Узнаваемость web-площадки зависит от популярности. Показатель измеряется объемом ссылочной массы. Поисковые системы больше ценят естественный (органический) трафик.

Роман Ганфаритов рекомендует задействовать максимальное число каналов продвижения:

  • используйте биржи вечных ссылок (Gogetlinks.net, Miralinks.ru);
  • пишите полезные статьи и пресс-релизы, сотрудничайте с тематическими порталами и сервисами (B2blogger.com, Miralinks.ru);
  • размещайте информацию о сайте в платных и бесплатных отраслевых каталогах;
  • найдите партнеров, не забывайте о PR;
  • используйте анкорные и безанкорные ссылки с названием компании.

Инструменты проверки ссылочной массы: Page Weight, Ahrefs, LinkPad. Комплексный подход помогает быстро вывести сайт в ТОП.

Если вы ищете надежный хостинг в Минске, обращайтесь к хостинг-провайдеру HostFly.by. Компания предоставляет услуги хостинга, регистрации доменных имен, конструктор сайта.