«Будь в курсе» — это специальная опция от МТС, которая дает доступ к огромному количеству разнообразных информационных ресурсов. Абоненты периодически получают актуальные новости на телефонные устройства в виде уведомлений. Представленный сервис информирует пользователей о:
- полезной информации;
- актуальных и выгодных услугах;
- действующей афише развлечений;
- интересных новостях, которые происходят в мире.
Кому-то нравится подобный сервис, а другим его наличие не приносит удовольствие. Поэтому данная статья расскажет о том, как подключить и отключить функцию «Будь в курсе». Более подробную информацию о перечисленном сервисе можно узнать тут https://a-blog.by/2022/11/kak-otpisatsya-ot-bud-v-kurse-u-mts-belarus/.
Как подключить
Стоит отметить, что представленная опция не нуждается в подключении. Она активируется сразу во время запуска сим-карты. Вся информация, включая новостные сводки, поступает на гаджет в виде всплывающих уведомлений. Чтобы стать участником сервиса, понадобиться нажать на кнопку «Ок» для перехода, когда появится push-извещение. Затем пользователя перебросит на страницу, где будет предложена информация о стоимости услуги, игры или музыки.
Но, как уже было сказано выше, некоторых людей не устраивают внезапные извещения на мобильном устройстве. Из-за этого популярность данной услуги не такая высокая. Поэтому далее пойдет речь о том, как ее отключить.
Как отключить
Чтобы отключить «Будь в курсе» от МТС Беларусь, понадобиться выполнить один из следующих методов:
- Ввести комбинацию USSD *987*0*0#;
- Воспользоваться сервисом от МТС. На официальном сайте нужно зайти в личный кабинет, перейти в раздел с подключенными услугами и отключить необходимую;
- Обратиться в офис оператора. Нужно объяснить озвучить работнику проблему, предоставить данные и деактивировать функцию;
- Скачать специальное приложение. Интерфейс практически ничем не отличается от официального веб-портала. Понадобиться выполнить авторизацию и указать требуемые данные. Затем нужно найти вкладку «Подписки» и отказаться от «Будь в курсе»;
- Позвонить в техническую поддержку. При звонке придется предоставить паспортные данные для управления подписками.