Домой Аналитика Чем занимается SEO-специалист

Чем занимается SEO-специалист

233
0

seo-specialist

В последнее время люди стали всё чаще делать заказы онлайн, и благодаря этому SEO стало крайне востребованной услугой. И пусть такой метод продвижения сайтов работает не очень быстро, но в случае успеха он обеспечивает увеличение количества посещений и, как следствие, заказов. Однако сегодня мы поговорим не про SEO в целом, а про работу специалиста, оказывающего данные услуги. Здесь вы узнаете, какими задачами занимается среднестатистический SEO-шник. Ну а если вам захочется узнать про продвижение сайтов больше, сделать это можно на сайте SEO-специалиста. Его ведёт действующий профессионал, который делится информацией не только из открытых источников, но и из собственной рабочей практики.

Аудит сайта и конкурентов

Первоначальная задача SEO-шника заключается в том, чтобы проводить аудит сайта и отдельных его страниц, чтобы держать руку на пульсе проекта. Это невероятно важно, поскольку для сайтов каждой тематики нужен индивидуальный подход. И если опыта в нужной тематике ещё нет, то вначале продвижения вы будете пробовать всевозможные варианты, начиная с общепринятых и заканчивая подсмотренными у конкурентов. Именно при помощи постоянного мониторинга конкурентов можно находить самые эффективные инструменты и делать упор на работу именно с ними. Но для стабильного успеха в такой тактике, важно знать, на что стоит обращать внимание.

Наполнение сайта

Вторая задача SEO-специалиста заключается в том, чтобы организовать наполнение сайта качественным контентом. Этот контент не обязательно должен выкладывать сам SEO-шник, но он в любом случае должен составлять грамотные ТЗ, следить за работой контент-менеджера и вносить правки, если это требуется. Сам же контент желательно выстраивать так, чтобы он отвечал на запросы пользователей, принося им практическую пользу, но это не обязательное условие. В конце концов, понимая алгоритмы работы поиска, им можно немного манипулировать.

Техническая оптимизация

И напоследок, немаловажным является параметр технической оптимизации ресурса, начиная с настройкой адаптивности и заканчивая повышением быстродействия. Ну и конечно во время работы сайта в нём могут накапливаться мусорный код и битые ссылки, дубли и проблемные страницы, неактивные кнопки и так далее. Всё это нужно исправить, независимо от того, сделает ли SEO-шник самостоятельно или делегирует программистам.

Внешняя оптимизация

Ну и конечно же любой SEO-специалист должен работать над улучшением ссылочного профиля своих проектов, т.к. ссылки всё ещё влияют на позиции. Что же касается самих ссылок, то мы рекомендуем выбирать специалистов, которые работают с вечными ссылками, ибо они останутся у вас и после завершения сотрудничества. А арендные, как правило, размещаются с менее качественных сайтов и пользоваться ими правильно умеют немногие.

Сами же сайты перед закупкой ссылок обязательно нужно проверять через специальные сервисы, иначе ссылка с непонятного сайта может привести к санкциям.