Товарный знак является обозначением, которое предназначено для индивидуализации товаров ИП или юридических лиц. В качестве товарных знаков могут выступать словесные, объемные, изобразительные и иные обозначения/их комбинации. Они могут быть зарегистрированы в любом оттенке или цветовом сочетании. Существует огромное количество разнообразных слов, которые нередко употребляются в виде синонимов термина «товарный знак», подразумевая равнозначность. Речь идет о таких словах, как коммерческое обозначение, логотип, бренд, торговая марка и фирменное наименование.
Регистрация товарного знака является выгодным капиталовложением. По мере продвижения на рынке цена на него растет, в результате чего он становится главной составляющей имущественного комплекса. В некоторых ситуациях рыночная стоимость превышает цену всех ресурсов предприятия. В результате регистрации товарного знака индивидуальный предприниматель или компания получают полноценное право на его эксплуатацию. Помощь с регистрацией могут предоставить здесь https://nizhniy-novgorod.patentium.ru.
Где можно размещать товарный знак
Правообладатель с целью индивидуализации собственной продукции среди конкурентных товаров может размещать товарный знак:
- при оказании услуг и выполнении работ;
- на упаковках и этикетках;
- в предложениях о продаже товарных единиц, об оказании услуг, о выполнении работ, на вывесках и рекламе;
- в интернете.
Применение аналогичных товарных знаков запрещается законов. В противном случае правообладатель может подать в суд и потребовать компенсацию за причиненное неудобство.
Преимущества
Существует несколько положительных характеристик, которые дает зарегистрированный товарный знак:
- получение свидетельства о праве;
- возможность привлечь к ответственности нарушителей;
- защита от конкурентов;
- возможность использовать знак охраны;
- внесение товарного знака в Таможенный реестр;
- возможность размещать рекламу;
- получение выгодны от передачи товарного знака.