Домой Статьи Регистрация товарного знака: использование и преимущества

Регистрация товарного знака: использование и преимущества

360
0

Товарный знак является обозначением, которое предназначено для индивидуализации товаров ИП или юридических лиц. В качестве товарных знаков могут выступать словесные, объемные, изобразительные и иные обозначения/их комбинации. Они могут быть зарегистрированы в любом оттенке или цветовом сочетании. Существует огромное количество разнообразных слов, которые нередко употребляются в виде синонимов термина «товарный знак», подразумевая равнозначность. Речь идет о таких словах, как коммерческое обозначение, логотип, бренд, торговая марка и фирменное наименование.

Регистрация товарного знака является выгодным капиталовложением. По мере продвижения на рынке цена на него растет, в результате чего он становится главной составляющей имущественного комплекса. В некоторых ситуациях рыночная стоимость превышает цену всех ресурсов предприятия. В результате регистрации товарного знака индивидуальный предприниматель или компания получают полноценное право на его эксплуатацию. Помощь с регистрацией могут предоставить здесь https://nizhniy-novgorod.patentium.ru.

Где можно размещать товарный знак

Правообладатель с целью индивидуализации собственной продукции среди конкурентных товаров может размещать товарный знак:

  • при оказании услуг и выполнении работ;
  • на упаковках и этикетках;
  • в предложениях о продаже товарных единиц, об оказании услуг, о выполнении работ, на вывесках и рекламе;
  • в интернете.

Применение аналогичных товарных знаков запрещается законов. В противном случае правообладатель может подать в суд и потребовать компенсацию за причиненное неудобство.

Преимущества

Существует несколько положительных характеристик, которые дает зарегистрированный товарный знак:

  • получение свидетельства о праве;
  • возможность привлечь к ответственности нарушителей;
  • защита от конкурентов;
  • возможность использовать знак охраны;
  • внесение товарного знака в Таможенный реестр;
  • возможность размещать рекламу;
  • получение выгодны от передачи товарного знака.