Контекстная реклама является эффективным методом, который позволяет бизнесу заявить о себе. Она расширяет географию продаж, показывает рекламу в зонах, которые интересны бизнесу, а также приносит быстрые результаты и демонстрирует предложения целевой аудитории. Контекстная реклама представляет собой графические, текстовые и видеообъявления, которые показывают юзерам, когда они вводят в поиске запрос или интересуются конкретной темой в интернете. Она показывается в мобильных утилитах, поисковых системах, веб-порталах и иных ресурсах. Услугу контекстной рекламы предоставляет Redbird.digital, поэтому обратиться можно туда.
Какой бывает
К основным разновидностях рекламных кампаний в Google Ads и Яндекс Директе можно отнести:
- поисковая система. Реклама появляется в результатах поиска Гугл или Яндекс;
- кампании в рекламной сети яндекса или контекстно-медийной сети гугл адс. Реклама в утилитах, на сайтах и других ресурсах;
- смарт-баннеры. Они представляют собой объявления с динамическим контентом, который формируется с учетом интересов юзера на основе фида;
- реклама мобильных программ в Яндекс Директе и кампании для утилит в Google Ads;
- торговые кампании. Этот формат подходит для интернет-магазинов, ведь благодаря ему можно демонстрировать карточки продукции с фотографией и стоимостью;
- видеореклама и т.д.
Преимущества
Неудивительно, что контекстная реклама пользуется огромным спросом среди предпринимателей, поскольку она обладает рядом положительных характеристик. Пожалуй, стоит упомянуть о таких достоинствах:
- работает по сформированным запросам. Реклама показывается тогда, когда человек вводит запрос в поисковой строке. Она позволяет увеличить охват фирмы и вернуть знакомых юзеров обратно на веб-портал;
- гибкость настроек рекламной кампании и разнообразные возможности для поиска целевой аудитории;
- максимальная отдача вложенных инвестиций. Работа контекстной рекламы начинается тогда, когда она размещается. Но это будет функционировать только при постоянном отслеживании результатов и оптимизации кампании на основе статистики;
- бесплатные системы веб-аналитики. Они позволяют анализировать рекламные кампании для четкого понимания, окупаются ли вложения в рекламу.