Ни для кого не секрет, что при создании собственного продающего сайта в интернете, огромная часть успеха данного проекта будет зависеть от того, как умело разработчик сможет перевести простые посещения в целевые действия. Ведь просто продемонстрировать свой товар покупателям ещё недостаточно, нужно заинтересовать их в покупке и заставить её сделать. И самым простым способом для выполнения данного действия является использование продающих виджетов. Сегодня мы расскажем, что они из себя представляют и как именно работать с данным инструментом. Сразу отметим, что узнать про это подробнее можно на сайте 1ry.ru.
Что такое виджеты
Для начала стоит узнать, что вообще из себя представляют виджеты. Так называется функциональное окно внутри сайта, которое даёт возможность выполнить определённое действие. Самым популярным вариантом является виджет заказа обратного звонка. Именно при его помощи можно мягко намекнуть клиенту, что вместо прочтения огромного количества текста, намного проще просто заказать обратный звонок и договориться обо всём с консультантом.
На сайт можно добавлять самые разные виджеты, которые будут появляться в различных сценариях, а также выполнять отличающиеся действия. Очень важно, чтобы данный инструмент был корректно интегрирован на ваш сайт. Ведь огромное количество продуктов в интернете не может похвастаться высоким качеством технической реализации.
Как использовать виджеты правильно
Если вы не хотите отпугивать реальных клиентов своей назойливостью, добавлять виджеты стоит очень мягко и ненавязчиво. Виджеты обязаны появляться лишь в тот момент, когда клиент точно не читает важную для себя информацию. Лучше всего показывать их сразу после запуска страницы, или спустя несколько минут.
Также не стоит показывать серию из нескольких виджетов. Если клиент не воспользовался вашим предложением, следующее стоит сделать лишь через несколько минут после того, как этот отказ произошёл. Очень часто навязчивость в данном плане может приводить к закрытию вкладки с вашим сайтом и переходом к конкуренту. Ведь люди не любят, когда им «впаривают» товар, а ведь именно такой эффект и получается в том случае, если слишком переборщить с виджетами.
И последнее правило заключается в скорости работы с виджетами. Поскольку это функциональное меню, его не стоит делать слишком сложным для применения. Если это чат бот, в нём не должно быть слишком большого количества функций, в которых клиент может путаться. Если это виджет с быстрым поиском товара, то он обязан быть интуитивным и легко применимым.