Мотовездеход Polaris RZR PRO XP выступает в качестве главного демпфирующего элемента подвески квадроцикла. Совместно с коромыслом он составляет основу соединения рамы мотоцикла с задним колесом. Их объединенное положение определяет корректную работу колеса и всех систем, которые с ним связаны. Данная статья подробно расскажет о разновидностях, особенностях и преимуществах амортизатора для багги.
Виды
Сам амортизатор классифицируется на нефтяной и газовый. Первый обладает такой структурой: две трубы, одна внутри другой, а между ними течет масло, минимизируя вибрации. Преимущества газового амортизатора заключаются в легкости и быстрой реакции, в зависимости от демпфирующего момента. Он собирает нефть и газ в одной трубе в отдельных отсеках.
Нефтяной элемент часто устанавливают в стандартных заднеприводных квадроциклах, которые отличаются долговечностью, будучи более амортизирующими и тяжелыми. А конструкция газового амортизатора работает на мотовездеходах, но высокая стоимость и хрупкость делают ее не самым выгодным решением.
Особенности эксплуатации
Главный признак износа — это протечка, вне зависимости от разновидности амортизатора. Проблема может привести к утечке нефти/газа, а также к грязи внутри механизма, которая может повредить устройство за короткий временной промежуток. При эксплуатации задних амортизаторов нужно помнить об их правильном монтаже. Это обусловлено тем, что их движение основано не небольшом повороте в сторону заднего маятника и рамы, что требует оптимальной регулировки.
Плюсы
Амортизаторы обладают несколькими положительными свойствами. Перед покупкой важно ознакомиться с ними, чтобы удостовериться в правильно выбора:
- уменьшение поведения транспортного средства — угол крена, ныряние или проседание во время ускорения;
- развитие еще более высоких скоростей на сложных местностях;
- повышение тяги и маневренности в любых условиях;
- предотвращение полного нажатия амортизатора после приземления из-за прыжков;
- возможность контролировать главные параметры представленного компонента.