Домой Дайджест Что такое seo-продвижение и в чем его особенности?

Что такое seo-продвижение и в чем его особенности?

19038
0

SEO представляет собой целый комплекс внутренних и внешних факторов сайта, направленные для его вывода на первые позиции поисковой выдачи по соответствующим запросам. Поисковая оптимизация позволяет увеличить количество посетителей для повышения доходности или эффективного распространения определенного контента. Самостоятельно продвигать сайт довольно-таки тяжело и затратно по времени. Чтобы не тратить лишние ресурсы, рекомендуется обратиться в диджитал агентство в Алматы — WRK. Компания специализируется на разработке сайтов, настройке контекстной рекламы, СЕО продвижении, СММ и таргетированной рекламе. Подробнее информацию об их деятельности можно узнать по выделенной ссылке. А данная статья расскажет о том, что такое SEO и как оно работает.

Поисковая оптимизация начала свое существование вместе с поисковыми системами, поэтому они взаимосвязаны друг с другом. Алгоритмы ранжирования, применяемые в поисковиках, были несовершенными, в связи с чем нуждались в доработке. Таким образом, распределение веб-порталов завесило исключительно от содержания ключевых слов в текстовых компонентах страницы: метатегах и контенте.

Суть SEO-продвижения заключалось в насыщении этих компонентов ключевыми словами. При этом можно было не задумываться о качестве этого контента. Бывали ситуации, когда люди заходили на сайт, присутствующий в первых позициях поисковой выдачи, а внутренний контент не соответствовал запросу. Просто страница содержала в себе огромное количество нужных ключевых слов. Подобные действия быстро минимизировали качество работы первых поисковых систем.

Но ситуация изменилась с появлением технологии PageRank. Она присваивала каждому документу числовое значение, которое выражало важность, в зависимости от объема ведущих на него ссылок. Это ограничило возможности манипулирования поисковой системой, поскольку позиция сайта определялась не только количеством ключевых слов, но и их доверием к нему со стороны иных ресурсов. Эта технология оказалась рабочей и со временем ее внедрили в другие поисковые системы.

В результате, с каждым годом работа поисковиков улучшалась. Стали появляться новые внешние и внутренние элементы ранжирования, в числе которых:

  • ссылочное ранжирование;
  • синтаксический и семантический анализ текста;
  • анализ коммерческих и поведенческих аспектов;
  • анализ технического состояния веб-портала.