Домой Дайджест Контекстная реклама: что это такое и для чего нужна?

Контекстная реклама: что это такое и для чего нужна?

183
0

К слову, контекстная реклама является отличным способом для бизнеса, который позволяет успешно заявить о себе. Она расширяет географию продаж, показывает рекламу в местах, интересных бизнесу, дает эффективные результаты и демонстрирует разные предложения потенциальной аудитории. Контекстная реклама, сама себе, подразумевает текстовые, видео и графические объявления, которые показываются людям, когда они вводят в поисковой системе определенный запрос. Она демонстрируется в мобильных утилитах, поисковиках, веб-порталах и иных ресурсах. Под ней понимают ключевые возможности и инструмент двух сервисов размещения рекламы — Google Ads и Яндекс Директ.

Типы

Контекстная реклама классифицируется на несколько основных типов:

  • поисковая реклама — это то, что выдается в результатах поисках Гугл или Яндекса;
  • кампании в рекламной сети Yandex или контекстно-медийной сети Google Ads — реклама в программах, на веб-порталах или на иных ресурсах партнеров;
  • торговые кампании — благодаря им можно демонстрировать карточки товаров с ценой и изображением, что актуально для интернет-магазинов;
  • смарт-баннеры — объявления с динамическим контентом;
  • видеореклама — интерактивная реклама в формате видео.

Преимущества

Контекстная реклама обладает несколькими положительными характеристиками, в числе которых:

  • реклама на поиске функционирует со сформированным спросом;
  • наличие систем аналитики, работающих на бесплатной основе;
  • разные возможности для поиска целевой аудитории;
  • гибкость настроек рекламной кампании;
  • быстрая отдача вложенных инвестиций.

Как настроить

Чтобы настроить контекстную рекламу, необходимо выполнить несколько последовательных шагов. Для начала нужно установить счетчики Google Analytics и Яндекс Метрики. Затем надо настроить соответствующие параметры и связать профили в сервисах аналитики с аккаунтами в рекламных системах. Теперь следует собрать минус-слова и ключевые фразы, чтобы запустить поисковую систему. Далее можно настроить рекламную кампанию.

Следующий шаг — это указание максимальной стоимости, которую можно заплатить за конверсию или клик, в зависимости от выбранной стратегии. В результате, необходимо создать объявления и отправить кампанию на модерацию.