Домой Дайджест Зачем нужна таргетированная реклама?

Зачем нужна таргетированная реклама?

385
0

Существует множество видов рекламы в интернете, размещение которых обходится дорого. Но существует несколько вариантов, которые помогают не только сэкономить на ней, но и повысить ее эффективность. Одной из них является таргетированная реклама. Она представляет собой маркетинговый инструмент, который позволяет выделить целевую аудиторию по конкретным параметрам и прорекламировать ей собственный продукт, чтобы получить самый результативный эффект от рекламы. Ее самая основная задача заключается в том, чтобы создать рекламное уведомление для потенциальных пользователей и повысить ее эффективность.

Таргетинг активно применяется в контекстной рекламе, поисковых системах, социальных сетях и баннерах. Обратиться за услугой таргетированной рекламы в Астане можно сюда. «NEWAIM.KZ» предоставляет услуги таргета более четырех лет, и прекрасно понимает, как важно настроить таргетированную рекламу, которая увеличит уровень продаж. Отдав предпочтение этой компании, она предоставит высококачественные услуги и обеспечит эффективный результат.

Как работает?

Таргетинг работает в последовательном порядке. Весь принцип его работы можно описать в нескольких шагах:

  1. Для начала собираются сведения и пользователе при помощи cookie, на основе чего изучают вкусы, интересы, возможности и потребности пользователя;
  2. Затем анализируется информация и выделяется целевая аудитория, которая может интересоваться конкретной продукцией;
  3. Далее все данные о группе записываются в автоматическом порядке и выдаются в виде графиков и диаграмм, чтобы было удобно мониторить инфу;
  4. Напоследок, происходит создание и размещение рекламного объявления с учетом особенностей целевых пользователей и частоты посещаемости конкретных веб-порталов;

Зачем нужна?

Таргетированная реклама нужна для выполнения следующих задач:

  • уменьшения расходов на рекламу. Это будет реализовано за счет того, что реклама будет показана лишь тем, кого сможет заинтересовать товар/услуга;
  • повышения конверсии веб-ресурса. При переходе с рекламного уведомления на портал, пользователь с большей вероятностью приобретет продукт или закажет услугу;
  • улучшения продвижения сайта в поисковых системах.