Существует множество видов рекламы в интернете, размещение которых обходится дорого. Но существует несколько вариантов, которые помогают не только сэкономить на ней, но и повысить ее эффективность. Одной из них является таргетированная реклама. Она представляет собой маркетинговый инструмент, который позволяет выделить целевую аудиторию по конкретным параметрам и прорекламировать ей собственный продукт, чтобы получить самый результативный эффект от рекламы. Ее самая основная задача заключается в том, чтобы создать рекламное уведомление для потенциальных пользователей и повысить ее эффективность.
Таргетинг активно применяется в контекстной рекламе, поисковых системах, социальных сетях и баннерах. Обратиться за услугой таргетированной рекламы в Астане можно сюда. «NEWAIM.KZ» предоставляет услуги таргета более четырех лет, и прекрасно понимает, как важно настроить таргетированную рекламу, которая увеличит уровень продаж. Отдав предпочтение этой компании, она предоставит высококачественные услуги и обеспечит эффективный результат.
Как работает?
Таргетинг работает в последовательном порядке. Весь принцип его работы можно описать в нескольких шагах:
- Для начала собираются сведения и пользователе при помощи cookie, на основе чего изучают вкусы, интересы, возможности и потребности пользователя;
- Затем анализируется информация и выделяется целевая аудитория, которая может интересоваться конкретной продукцией;
- Далее все данные о группе записываются в автоматическом порядке и выдаются в виде графиков и диаграмм, чтобы было удобно мониторить инфу;
- Напоследок, происходит создание и размещение рекламного объявления с учетом особенностей целевых пользователей и частоты посещаемости конкретных веб-порталов;
Зачем нужна?
Таргетированная реклама нужна для выполнения следующих задач:
- уменьшения расходов на рекламу. Это будет реализовано за счет того, что реклама будет показана лишь тем, кого сможет заинтересовать товар/услуга;
- повышения конверсии веб-ресурса. При переходе с рекламного уведомления на портал, пользователь с большей вероятностью приобретет продукт или закажет услугу;
- улучшения продвижения сайта в поисковых системах.