Онлайн-рассылка представляет собой эффективный инструмент, который нужно использовать на любом этапе развития бизнеса. Это обусловлено тем, что она дает успешные результаты и возможность оставаться на связи с покупателями на постоянной основе. При ее использовании можно наладить контакт с клиентами, привлечь их в свой бизнес и повысить лояльность к бренду. Ещё при помощи них можно рассказать об акциях и специальных предложениях, поделиться новостями магазина, разослать определенные подсказки, а также многое другое. Тут https://allforjoomla.ru/info/2052-preimushhestva-onlajjn-rassylok можно узнать о преимуществах онлайн-рассылок.
Куда можно отправлять рассылки?
Для этих целей используют две разновидности продвижения, и первый из них – это мессенджер-маркетинг. Он представляет собой рассылку при помощи сервисов оперативных уведомлений. В качестве их примерос стоит привести Viber, WhatsApp, ВКонтакте и Telegram. Так как звонки часто отвлекают, применение мессенджера для рассылки стало набирать все больше популярности. Это обусловлено тем, что увеличивается вероятность получить ответ. При помощи push-уведомлений пользователи изначально видят:суть обращения. Более того, любые мессенджеры являются лояльным ресурсом, так как они связаны с персональным общением человека. По статистике уведомления открывают в 80% случаев.
Второй вид продвижения – e-mail маркетинг, то есть рассылка путём электронной почты. Это привычная и стабильная площадка, поэтому количество пользователей, зарегистрированных в ней, растёт на ежегодной основе. Среди юзеров можно отыскать не только физических, но и юридических лиц. Но конверсия открытия сообщений на почте достигает 10–20%.
Какие правила надо учитывать?
Вне зависимости от выбранной методики рассылки, существует несколько правил, которые следует учитывать в обязательном порядке во время составления письма:
- Анализ аудитории и их основных потребностей;
- Важная информация. Надо оставить ссылку для перехода на веб портал, адрес фирмы или телефонный номер;
- Персональное обращение к клиенту для повышения его лояльности;
- Призыв к действию. Желательно единожды использовать этот прием, чтобы не докучать покупателю;
- Понятный текст для восприятия, чтобы у человека не возникало проблем с его освоением.