Тег: Обратная связь
«Белтелеком» предложил абонентам задать вопросы о качестве предоставляемых услуг
Национальный оператор связи "Белтелеком" с 15 по 17 апреля 2013 года будет принимать вопросы от абонентов, касающиеся качества предоставляемых компанией услуг.
"Мнение каждого абонента для нас...
Шпаркi Дамавiк внедрил систему Copiny для общения с клиентами
Провайдер «Шпаркi Дамавiк» открыл новый сервис взаимодействия со своими клиентами.
Система представляет собой организованный форум поддержки, который со временем должен превратиться в базу знаний. Работает...
Глава Белтелекома принимает вопросы от пользователей на сайте провайдера
Национальный провайдер Белтелеком предоставил функцию для прямой связи с генеральном директором предприятия.
Чтобы задать свой вопрос Сергею Попкову необходимо заполнить специальную форму на сайте оператора.
Посетителей...
Николай Пантелей открыл online-рубрику «Письмо Министру» на сайте министерства
С сегодняшнего дня пользователи Интернет-портала Минсвязи смогут задать вопросы, требующие личного оперативного вмешательства Министра связи и информатизации Николая Пантелея, в рубрике «Письмо Министру».
Вопросы, разрешение...