Тэг «Обратная связь»

15.04

БелтелекомНациональный оператор связи «Белтелеком» с 15 по 17 апреля 2013 года будет принимать вопросы от абонентов, касающиеся качества предоставляемых компанией услуг.

«Мнение каждого абонента для нас очень важно, ведь на основании ваших вопросов мы будем стремиться улучшить деятельность компании»,

— говорится в сообщении на сайте провайдера.

Поступившие вопросы будут рассмотрены руководством оператора, а ответы на наиболее актуальные вопросы опубликованы на официальном сайте после их обработки.

«Самым важным в деятельности компании являются клиенты, именно они должны быть в центре её внимания. Именно из мнений отдельных клиентов, складывается репутация нашей компании»,

— отметили в «Белтелеком».

Свои вопросы можно выслать на электронный ящик info@main.beltelecom.by.

, , ,


22.12

Шпаркi дамавiкПровайдер «Шпаркi Дамавiк» открыл новый сервис взаимодействия со своими клиентами.

Система представляет собой организованный форум поддержки, который со временем должен превратиться в базу знаний. Работает сервис на платформе Copiny.

Благодаря сообществу клиенты компании смогут обсудить тарифы, задать вопросы специалистам и получить ответ, а также оставить благодарность или замечание о существующей проблеме.

«Технология создания подобных сообществ широко используется во всем мире. Это дополнительный канал обратной связи, который позволяет оператору быть ближе к потребителям услуг и будущим абонентам. В какой-то мере его можно назвать более удобным и эффективным, нежели телефонная связь и обращения по электронной почте. Абонент может не только задать вопрос, но и увидеть решение своей проблемы в аналогичной ситуации, которую уже рассматривали специалисты компании»,

— сказал директор по маркетингу и инновациям компании Александр Вавуло.

, , , ,

19.04

БелтелекомНациональный провайдер Белтелеком предоставил функцию для прямой связи с генеральном директором предприятия.

Чтобы задать свой вопрос Сергею Попкову необходимо заполнить специальную форму на сайте оператора.

Посетителей предупреждают, что "вопросы по порядку оказания, пользования и стоимости услуг, а также для получения дополнительной информации о местах продажи услуг и другой контактной информации, просьба задавать в разделе «Вопрос к специалисту»".

Напомним, тремя неделями ранее фидбэк внедрили на сайте Министерства информации для связи с министром связи Николаем Пантелеем.

, , ,

29.03

С сегодняшнего дня пользователи Интернет-портала Минсвязи смогут задать вопросы, требующие личного оперативного вмешательства Министра связи и информатизации Николая Пантелея, в рубрике «Письмо Министру».

Вопросы, разрешение которых находится в компетенции предприятий системы Минсвязи, а также по разъяснению норм законодательства, пресс-служба министерства просит задавать на форуме «Вопрос-ответ».

Обращения, не содержащие контактных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, за исключением тех, в которых содержатся сведения о преступлении.

, , ,