Рейтинг провайдеров

Добавить отзыв


  • Любой
  • ADSL
  • DOCSIS
  • Ethernet
  • Mobile
  Название Отзывов Общая оценка
1 Infolan.by 146 ***** 4.5
2 FlyNet 181 ***** 4.5
3 TCM 137 ***** 4.4
4 NetBerry 67 ***** 4.3
5 QLINE 58 ***** 4.3
6 UNET.BY 622 ***** 4.1
7 ADSL.BY (Белинфонет) 357 ***** 4.1
8 Anitex 58 ***** 3.8
9 Локальные сети УП 39 ***** 3.6
10 IP TelCom 122 ***** 3.6

Новые отзывы

RSS отзывов


ID

17 марта 2019, 21:39


+ Высокоскоростной интернет; разнообразие предоставляемых услуг; бонусная программа; оповещение о балансе

У данного провайдера при предъявлении услуг будь то интернет либо телевидение недостатки отсутствуют

=За все время пользования услугами Юнет в целом очень довольна и рекомендую своим знакомым

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

ID

17 марта 2019, 13:05


+ Очень стабильный приём, хотя при подключении меня и предупреждали о возможности нестабильного приёма. Но пока ничего плохого не было замечено. Тех поддержка работает очень быстро. Подключение занимает 3-5 минут.

Недостатков не заметил. Как уже и говорил, провайдер держит марку.

=Отличный оператор интернета! Прекрасная скорость!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

ID

14 марта 2019, 17:03


+ Я не успел оценить его достоинств, так что писать нечего

Перевели с айчыны на Велком и вот с 4 числа сижу без интернета, тихо, спокойно, ровно на своей пятой точке и жду пока (цитата) «все заявки обрабатываются в порядке очереди, специалист технической поддержки с вами свяжется»
Со мной благополучно никто не связывается
Мои оценки:
Клиентоориентированность 0/10
Сервис 0/10
Качество обслуживания 0/10

=Тут без пахабщины особо ничего не напишешь

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

14 марта 2019, 07:40


+ Отличная скорость по оптике. За 7 лет пользования ни разу не столкнулся с отсутствием подключения.

Нет очевидных недостатков, если вам нужен интернет и телефон. Дополнительных сервисов могло быть больше. Хотя лично мне они не нужны.

=отлично

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

ID

14 марта 2019, 04:17


+ не выявлено никаких достоинств данного провайдера. дорого. не заинтересованы в клиентах.

Цифровое телевидение не работает совсем, картинка постоянно замирает и дергается. В момент загрузок крупных файлов через интернет, картинка начинает искажаться появляются "артефакты". Служба поддержки такие моменты игнорирует, обращался неоднократно.

=Все очень плохо.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

IP

13 марта 2019, 16:12


+ Очень хорошо пудрят голову и не чего не делают списывая деньги за абонентскую плату

Лечение геморроя по скайпу.На 150 не дозвонится.Вторая неделя без интернета.Вам перезвонят,ждите.Такой интернет за бесплатно не нужен.Зато абонентскую плату списывают хотя интернета нет две недели.Отстой.

=Отстой

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

13 марта 2019, 14:09


+ Возможность подключения через телефонную сеть во всей республике. расположение офисов в Минске.

Оптическое волокно(оптика), интернет абсолютно не соответствует названию "оптика" ни каким образом не влияет на качественную, скоростную работу интернета заявленную данным провайдером.
Рекомендация по сдаче оборудования интернет, зала.Оборудование сдавайте согласно договора, не просрочьте сроки после получения уведомления о расторжении, само расторжение должно будет быть через 1 месяц. "Белтелеком" прописал в договоре 3% пени за день просрочки от стоимости оборудования, при этом больше уведомлений получать не будите, вам просто насчитают пеню за полгода или год или два года, не важно как сами того захотят без всяческих объяснений вам прилетит уведомление по задолженности и в случае не оплаты предупредят о передачи дела в суд, соответственно с выполотой вами судебных издержек.
Также работа с документооборотом в "Белтелеком" на низком уровне. А именно к примеру, на письменное обращение они не торопятся отвечать, лично мне ответили спустя 40 дней, что является в свою очередь нарушением законодательства об обращениях граждан и юридических лиц. При личной встрече с администрацией (лицо дающее письменные ответы), на которую можно записаться только 1 раз в месяц на прием, также пояснить толком отказываются с чем связан промежуток времени по начислению пени, единственное проговорили, что главное не больше трех лет с их стороны по начислению пени, на уступки по рассмотрению начисленной пени не зависимо от обстоятельств отказываются идти.
В свою очередь я являюсь квартира съемщиком и нет возможности отключиться от провайдера, собственник помещения не дает согласие.
То есть одни минусы, положительных моментов лично для меня нет!
Будьте внимательны!

=Не рекомендую этот провайдер ни кому!

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

11 марта 2019, 17:00


+ Выезд к клиенту и заключения договора, вежливый персонал который может что-то подсказать и проконсультировать.

А вот тут я выскажу своё мнение относительно беседы с менеджерами данной компании.
Хотел попробовать услуги данного провайдера, рад был что есть тестовые период в 14 дней с возможностью убедиться в результативности заявленных в тарифных планах скоростей, однако, этому не суждено было случиться как только я увидел их мошеннические договоры в которых они в прямом смысле слова навязывают клиенту лишние услуги и комплекты оборудования. Об этом подробнее ниже!
- Беседа с менеджером продолжалась казалось на полном откровении с клиентом, упомянув что в связи с нагрузками на точки доступа скорости интерната согласно тарифным планам вы не увидите, что означало "это не наши проблемы мы за это не отвечает и нам не важно на сколько вас не устраивает это (это же и в договоре указано).
- Подумал что это можно пропустить мимо, так как есть тестовый период, если что-то не понравится, провайдер вернет 100% сумму денег (однако даже менеджеры не знают что написано в договоре аренды оборудования, так как там указана иная цифра возврата денежных средств (дополнительно просите все эти пункты указывать в договоре, иначе обманут! ) .
- И самое важное после чего я просто обалдел: Вопрос звучал следующий - Могу ли я после тестового периода приобрести свой маршрутизатор и воспользоваться вашей симкой для доступа к интернету? - На что мне просто сказали что нет, на каких-то там условиях, с чьей-то там стороны кто нам что-то предоставляет, мы даем ТОЛЬКО В НАШЕМ КОМПЛЕКТЕ ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ! Это значит что у них на сайте мы в тарифах 2 столбца:
1) Безлимитный тарифный план с ценой
2) Безлимитный тарифный план с ценой + аренда их оборудования.
Спрашивается: Зачем указывать 2 категории цен, если это обман и развод клиентов? Переплачивать 12 рублей, вместо того что бы я приобрел свой такой же маршрутизатор ? Это извините бред. Это худший неадекватный провайдер, подключаясь к которому нужно обязательно принять их условия, при которых они будут "нагревать" клиентов.

По итогу мы получаем:
- Несоответствие скорости тарифным планам!
- Оборудование которое навязывают ( Бывшее в употреблении, однако в договоре указано "износ 0%").
- Бешеные переплаты за Б/У оборудование по 12 рублей, которое стоит 169.85 (у них оно кстати продается за 230 белок), золотой модем по 12 рублей в месяц,,, не правда ли? А главное что если я приобрету свой, то они не предоставят мне свои услуги, потому что их sim карта работает только с их оборудованием!!! Таковы их условия.

=Вводят в заблуждение еще до заключения договора. Жадный и худший провайдер что я видел.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

11 марта 2019, 12:59


+ 10 слов, чтобы описать достоинства Velcom как провайдера? Это слишком много, это просто дно!

После покупки Айчыны Велкомом уже 5ые сутки нет интернета. 5 дней мне лишь мило приносят извинения и говорят, что ведутся работы (причем круглосуточные). За 7 дней когда-то бог землю успел создать, а здесь даже не могут примерные сроки окончания работ дать! Просто днище!

=УЖАСНОЕ ДНО! НЕ ОЖИДАЛ ОТ ВЕЛКОМА ТАКОГО

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

11 марта 2019, 12:07


+ Нет достоинств после , как Атлант стал Велком. На мой взгляд, обычное обдиралово.

Зависает регулярно, выходные вечерами явно выражено, хочется запустить приставку в телевизор. Каналы hd платные, содержимое - ширпотреб в основной массе. Стоимость высокая. Техподдержка беспомощная, либо не имеет возможности что либо исправить.

=Грустно, но факт. Качество вещания и услуг допотопное.

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****средне

Добавить отзыв