Рейтинг провайдеров

Добавить отзыв


  • Любой
  • ADSL
  • DOCSIS
  • Ethernet
  • Mobile
  Название Отзывов Общая оценка
1 Infolan.by 146 ***** 4.5
2 FlyNet 181 ***** 4.5
3 TCM 137 ***** 4.4
4 NetBerry 67 ***** 4.3
5 QLINE 58 ***** 4.3
6 UNET.BY 623 ***** 4.1
7 ADSL.BY (Белинфонет) 357 ***** 4.1
8 Anitex 58 ***** 3.8
9 Локальные сети УП 39 ***** 3.6
10 IP TelCom 122 ***** 3.6

Новые отзывы

RSS отзывов


21 марта 2019, 11:11


+ Дают роутер. Из роутера выходит интернет. Не всегда качественный, но зато по всему миру.

Сколько разных провайдеров в жизни видел... Но чтобы скорость была ниже чем в тарифе даже внутри страны.
Платишь за 10 мбит - получаешь 9.4 - 9.5.
Звонишь в тех поддержку - говорят это нормально. "Системный сетевой трафик, вирусы, и по постановлению министров имеем право давать не менее 70% от заявленной в тарифе скорости". (К слову вирусов и какого то там трафика нет. Лично проверил)
Ну так и давали бы тогда 7 мбит вместо 10. Имеют же право по закону, правда?
Были случаи когда на 10 мбит скорости, инстаграм на телефоне превращался в пошаговую стратегию с элементами слайдшоу. При этом никакой нагрузки на сеть кроме телефона не было. Тест скорости на телефоне намерял 1,5 мбита.

Перешёл на другого провайдера, с оптоволокном и интернет "задышал"

Финальные выводы делать только Вам.

=Попользовался. Больше не хочу.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

IP

21 марта 2019, 10:27


+ Раньше был крутой провайдер, когда он был Гарантом, а не Велкомом. Благо хоть интернет не пропадает и скорость нормальная, почти такая же, как и заявлена, но с незначительной погрешностью

В техподдержку не дозвониться, минимум 40 минут ждёшь, если ты не абонент Велкома.
От роутера отключался вай фай, просто роутер переставал его раздавать. Приходилось перезагружать роутер. Но я всё-таки смог дозвониться в техподдержку, мне сказали что-то настроить в настройках роутера и теперь наконец-то всё нормально работает, вай фай больше не "отлетает".
Сервис по обслуживанию клиентов ужасный. Мало того, что в техподдержку очень трудно дозвониться, так ещё и проведение интернета долгое. Знакомый недавно пришёл к ним в офис переоформить договор на себя, т.к. он был на его бабушке, которой нет в живых уже. С ним расторгли старый договор и заключили новый, при этом сказав, что недели две интернета не будет вообще, т.к. нужно, чтобы в Минске всё одобрили (а мы из Гомеля) и т.д. Спустя неделю после этого к знакомому пришёл мастер, что-то покопался, настроил роутер и всё, сказал ждать, потому что нужно лезть на крышу дома и там что-то проводить. А чтоб туда залезть, нужен ключ, а ключ у ЖКУ или где-то там. Короче цирк. Ну знакомый ждёт до сих пор, хотя через неделю уже будет ровно месяц с момента расторжения старого договора и заключения с ним нового. Звонил в техподдержку раза 2 уже, ему говорили, что его роутер ещё не подключён им в сеть, они его не видят, поэтому у него нет интернета. А чтобы быстрее он появился, они типа ещё раз от него подают заявку к себе куда-то в сервис, чтобы быстрее она прошла одобрение (или что-то такое) и быстрее всё подключили. Жесть просто.
Ужасное обслуживание. Сейчас бы в 21-м веке, в 2019-м году месяц ждать, пока тебе подключат интернет.
И это уже не Гарант, его уничтожили. Это уже Велком целиком и полностью

=После покупки Гаранта Велкомом одни сплошные минусы в данном провайдере

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

21 марта 2019, 09:48


+ В нашем городе альтернатива только Белтелеком, поэтому приходится пользоваться услугами этого гнилого монополиста

В службу технической поддержки дозвониться в любое время невозможно. Если и чудом удалось дозвониться, то любой, даже самый мелкий и простой вопрос может решаться около часа. Операторы некомпетенты. Был в командировке, вернулся после того как Велком захватил Гарант. Без моего ведома мне изменили логин и пароль от личного кабинета. С этим вопросом еле дозвонился до операторов, время было около 23:00 часов. На вопрос почему я около часа не мог дозвонится, был ответ: очень много обращений)))) Оператор после часа разговора все таки сумел восстановить мой пароль. Сегодня я, довольный этим решил пополнить свой лицевой счёт и ОПА, не смог этго сделать. В личном кабинете выдало сообщение : для вашего лицевого счета операция недопустима. И снова начались "танцы с бубном", а именно попытки дозвониться операторам. Снова около часа, потом ещё столько же времени пока оператор пытался решить вопрос. Потом ответ : решайте свою проблему сами, вы пока с такой проблемой к нам один обратились, поэтому мы ничем не можем вам помочь))))) Обещал ещё попытаться разобраться, но ещё около получаса на трубке я не выдержал и завершил вызов. Написал отрицательные отзывы по этому поводу на страницу Велкома "В контакте". После этого мне отключили домашний интернет, удалили все мои сообщения и сделали мне запрет на написание сообщений)))))))) Это Беларусь, детка, это - Велком, добро пожаловать!!))) ===

=Велком - дно!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

21 марта 2019, 08:23


+ Не нашла достоинств. Начиная с места расположения, и заканчивая самим интернетом.

Подключила интернет анлим.бел, так как нет технической возможности подключить оптоволокно. Пришла домой, вроде ловит. Модем стоял на подоконнике, второго этажа. Конечно понимала, что скорость в вечернее время и выходные будет медленнее. Первые пару месяцев он еще хоть как то видео мог загрузить, дальше стало только хуже. Дошло до такого момента, что не открывались даже обычные страницы. При разговоре с техподдежкой сказали, что ДА ЕСТЬ СЕЙЧАС ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, ЭТО ДЛИТЬСЯ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ И СКОРО ДОЛЖНА ПРОБЛЕМА РЕШИТЬСЯ! Но я не хотела платить просто за модем 30 руб в месяц. Расторгла договор, и написала заявление на возврат денег за то время, когда услуга не оказывалась. Пришла отписка, в некорректной формы, что такого быть не может!! Сотрудник техподдежки подтвердил, что не оказывалась услуга, а в отписке, что оказывалась! Смешно! Хотя другого и не ожидала! Стоило задуматься, когда подключалась, пару человек расторгали договор. Видно не просто так.

=Не подключайтесь. Лучше посмотреть стандартных операторов.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

IP

21 марта 2019, 07:56


+ надеюсь, что заявленная скорость будет соответствовать реалиям. Понравилось качество тв зала.

Полное отсутствие инструкций по подключению. Подключил тарифный план "Ясна 100, Zala всё включено", по факту получил:
1. дополнительные оплаты -
2. две тв приставки +
3. не подключенная услуга смарт зала -.
Итог:
отсутствие нормальной информативности и какой то ,не понятный, развод на дополнительные платные услуги. В общем, моё мнение, похоже на танцы с медведями...

=всё перечислил выше.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

ID

18 марта 2019, 20:09


+ ни одним положительным словом я не могу описать их работу

По вечерам пинг зашкаливает (3000-4000), тех поддержка даёт неверные консультации, которые в последующем выходят боком клиенту, а они включают Дуремара из "Буратино", бегают кругами со словами "а мы тут не причём" и дают очередные отписки на заявления. Абсолютно наплевательское отношение к клиентам. Навязывают (Да ! Именно навязывают !) дополнительные услуги.
О моей ситуации:
Подключился по акции на полтора года. Первое время использовал интернет только для скачивания фильмов и просмотра новостей и погоды в браузере. Потом ко мне переехал сын и при попытке поиграть в игру выяснил, что интернет работает только на загрузку и при тесте скорости - скорость работает только на приём, отдача 0 Мбит/с. При обращении в тех. поддержку сказали что это всё из-за нашего "плохого" роутера (роутер наш личный, профессиональный, Zyxel, покупали сами) и в случае если мы возьмём их роутер - всё будет работать как надо. Пришлось пойти и заключить доп. соглашение на роутер. После его замены "чудо" не свершилось и после очередных звонков оказалось что у них неправильно работал порт в коммутаторе, после перезагрузки которого всё заработало ("плохой" роутер тоже). Ну мы плюнули и стали жить дальше. Вот прошло полтора года, акция закончилась, тарифы вырастают. Идём расторгать договор для переключения на другой провайдер, т.к. качество интернета МТС оставляет желать лучшего, но расторгнуть его можно только заплатив почти 50 рублей в качестве штрафных санкций, т.к. договор закончился, а доп. соглашение к нему (на роутер) ещё действует потому что заключено было позже. Я к ним по человечески обратился, написал заявление мол так и так, не нужен мне ваш роутер сейчас и по факту не нужен был и раньше, заберите его в идеальном состоянии и расторгните доп. соглашение со мной, на что я получаю от них письмо в котором сказано, что у них самые замечательные сотрудники, которые получили соответствующее обучение и что это я сам дурак что подписал его и короче иди ты на... Короче после такого я не только откажусь от их услуг интернета, но ещё и серьезно подумаю сам и буду советовать другим о переключении и мобильной связи с этого оператора на другого.

=Обходите стороной эту шарашкину контору

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

ID

17 марта 2019, 21:39


+ Высокоскоростной интернет; разнообразие предоставляемых услуг; бонусная программа; оповещение о балансе

У данного провайдера при предъявлении услуг будь то интернет либо телевидение недостатки отсутствуют

=За все время пользования услугами Юнет в целом очень довольна и рекомендую своим знакомым

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

ID

17 марта 2019, 13:05


+ Очень стабильный приём, хотя при подключении меня и предупреждали о возможности нестабильного приёма. Но пока ничего плохого не было замечено. Тех поддержка работает очень быстро. Подключение занимает 3-5 минут.

Недостатков не заметил. Как уже и говорил, провайдер держит марку.

=Отличный оператор интернета! Прекрасная скорость!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

16 марта 2019, 08:04


+ Удобен в использовании для всей семьи тарифный план все месте

У меня тариф все вместе на семью. Хотела докупить трифик за 9р, активировала, но он не распределяется для всех, только у меня. Сразу удалила, в итоге деньги не вернуть и не распределить на всех. Оператор сказал ничего не может сделать. За две минуты минус 9р

=Разочаровалась

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

ID

14 марта 2019, 17:03


+ Я не успел оценить его достоинств, так что писать нечего

Перевели с айчыны на Велком и вот с 4 числа сижу без интернета, тихо, спокойно, ровно на своей пятой точке и жду пока (цитата) «все заявки обрабатываются в порядке очереди, специалист технической поддержки с вами свяжется»
Со мной благополучно никто не связывается
Мои оценки:
Клиентоориентированность 0/10
Сервис 0/10
Качество обслуживания 0/10

=Тут без пахабщины особо ничего не напишешь

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв