Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.2
5
Тарифные планы
***** 2.7
Надежность
***** 2.1
Обслуживание клиентов
***** 2.0
Дополнительные сервисы
***** 2.1

29 марта 2019, 12:49


+ Интернет вообще не работает 2 минуты по работает потом перестает работать интернет полное говно ясно 75+ белтелеком ужасен в работе у этих byfly одна причина проверить сетивуюкарту у меня с компьютером все хорошо а вот интернет капает мне на мозги и я скажу так не советую брать этот интернет лучше взять интернет velcom он лучший просто моя мама перешла на это говно byfly

Интернет вообще не работает 2 минуты по работает потом перестает работать интернет полное говно ясно 75+ белтелеком ужасен в работе у этих byfly одна причина проверить сетивуюкарту у меня с компьютером все хорошо а вот интернет капает мне на мозги и я скажу так не советую брать этот интернет лучше взять интернет velcom он лучший просто моя мама перешла на это говно byfly.

=Мне не понравился интернет белтелеком он мерзкий и ужасный в работе не советую брать.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

29 марта 2019, 09:49


+ Живем в деревне в 10 км от города. Вчера днем неожиданно пропала связь, хотя модем работал. Позвонила в техподдержку, объяснила ситуацию. Сказали, что заявка принята, позже со мной свяжутся. Была приятно удивлена, когда в течение часа приехал связист, проверил наш модем, состояние кабеля в доме. Поломку не обнаружил, пришлось ехать по направлению к тому месту, откуда прокладывали линию. Оказалось, что при расчистке дороги трактор копнул глубоко и перерезал наш кабель. Связь восстановили сразу, за что огромное спасибо!

Иногда интернет тормозит, скорость почему-то падает. Но эту проблему мы пока не решали.

=хорошее

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

21 марта 2019, 07:56


+ надеюсь, что заявленная скорость будет соответствовать реалиям. Понравилось качество тв зала.

Полное отсутствие инструкций по подключению. Подключил тарифный план "Ясна 100, Zala всё включено", по факту получил:
1. дополнительные оплаты -
2. две тв приставки +
3. не подключенная услуга смарт зала -.
Итог:
отсутствие нормальной информативности и какой то ,не понятный, развод на дополнительные платные услуги. В общем, моё мнение, похоже на танцы с медведями...

=всё перечислил выше.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

14 марта 2019, 07:40


+ Отличная скорость по оптике. За 7 лет пользования ни разу не столкнулся с отсутствием подключения.

Нет очевидных недостатков, если вам нужен интернет и телефон. Дополнительных сервисов могло быть больше. Хотя лично мне они не нужны.

=отлично

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

13 марта 2019, 14:09


+ Возможность подключения через телефонную сеть во всей республике. расположение офисов в Минске.

Оптическое волокно(оптика), интернет абсолютно не соответствует названию "оптика" ни каким образом не влияет на качественную, скоростную работу интернета заявленную данным провайдером.
Рекомендация по сдаче оборудования интернет, зала.Оборудование сдавайте согласно договора, не просрочьте сроки после получения уведомления о расторжении, само расторжение должно будет быть через 1 месяц. "Белтелеком" прописал в договоре 3% пени за день просрочки от стоимости оборудования, при этом больше уведомлений получать не будите, вам просто насчитают пеню за полгода или год или два года, не важно как сами того захотят без всяческих объяснений вам прилетит уведомление по задолженности и в случае не оплаты предупредят о передачи дела в суд, соответственно с выполотой вами судебных издержек.
Также работа с документооборотом в "Белтелеком" на низком уровне. А именно к примеру, на письменное обращение они не торопятся отвечать, лично мне ответили спустя 40 дней, что является в свою очередь нарушением законодательства об обращениях граждан и юридических лиц. При личной встрече с администрацией (лицо дающее письменные ответы), на которую можно записаться только 1 раз в месяц на прием, также пояснить толком отказываются с чем связан промежуток времени по начислению пени, единственное проговорили, что главное не больше трех лет с их стороны по начислению пени, на уступки по рассмотрению начисленной пени не зависимо от обстоятельств отказываются идти.
В свою очередь я являюсь квартира съемщиком и нет возможности отключиться от провайдера, собственник помещения не дает согласие.
То есть одни минусы, положительных моментов лично для меня нет!
Будьте внимательны!

=Не рекомендую этот провайдер ни кому!

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

07 марта 2019, 18:10


+ Единственный раз пришлось столкнуться с мастером этого провайдера и осталась очень недовольна.

06.03.19 г. по адресу ул. Громова, д. 46, 7 подъезд, в районе 5 часов вечера мастер Белтелекома производил замену оборудования телефонной сети.Мало того, что постоянно звонил и просил придти раньше домой, чтобы раньше он смог закончить работу, хотя в заявке было точно обозначено время ПОСЛЕ 18.00, так ещё он ПРОБИЛ КАБЕЛЬ моего интернет-провайдера гвоздем! И тем самым оставил мою квартиру без интернета на сутки! Так как моя работа напрямую зависит от наличия интернета, из за этого мастера произошел срыв большого заказа!
Возмущена непрофессионализмом мастеров Белтелекома! Осталось очень неприятное мнение!

=Ужасная работа!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

03 марта 2019, 20:09


+ Не могу назвать явных плюсов. Ничего из заявленного даже близко не похоже на правду

Вечно пропадёт сеть, приходиться поставное звонить, вечно приходит мастер и на след день снова ничего не работает. Если нужен хороший Интернет - вам явно не байфлай. При первой же возможности и появлении времени - поменяю интрнет и никогда больше не буду рассматривать байфлай как провайдера

=Не советую

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

28 февраля 2019, 05:56


+ Пользуюусь несколько лет, на Софьи Ковалевской хорошо работал, на Лобанка хорошо работает. Плачу через ЕРИП. Баланс смотрю через программу "Мой Белтелеком", очень удобно!
Техподдержка отвечает очень быстро, четко, приятно общаются.
Пользуюусь "Рекорд 50" качает со скоростью 50 и выше. Планирую подключить что-нибудь вместе с ТВ.

Иногда подтормаживает в часы пик фильмы на сайтах, но тут скорее всего из-за того, что на самих сайтах много пользователей, нахожу другой сайт и смотрю без проблем.

=Пользуюсь "Рекорд 50" и не знаю проблем

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

20 февраля 2019, 17:53


+ Достоинства не обнаружил. Система работы такая, что постоянные проблемы. Плюс один- каждый раз извиняется, но толку от извинений мало.

3 дня не могут подключить интернет. Решили подключить пакет ясно 100. Оставили заявку, назначили дату, сидим ждем с 13 до 17 . Приехали мастера, установили оборудование, оказался модем не той марки. Извинились, договорились на следующий день установить нужный. Опять ожидание, подключили настроили, вроде работает. Через 2 часа перестал работать модем. Долгое дозванивание в тех. службу, опять извинения, обещание на следующей день все исправить на следующий день с 17 до 20. Сидим ждем. В 20:00 начинаю звонить в123, опять извинения, мастер задерживается приедет до 21:00. Сейчас 20:35 ни звонка, ни мастера... Уже очень жалею, что связался с ними.

=Не связываться.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

15 февраля 2019, 19:35


+ Неплозой интернет по завышенной цене Бесплатная прокладка линии оптики волокна

Привязали услугу проводного телефона к интернету Почему не телеграф? или Морзе? На справке 123 врут ,что сигнал телефона поднимает линию интернета Так наверное сказали операторам отвечать Вообще это НАВЯЗАННАЯ услуга
Я не платил за телефон месяца полтора Через полмесяца без оплаты его отключили (И фиг с ним) Еще через месяц отключили интернет при положительном балансе. Кто поднимал сигнал месяц при отключенном телефоне ?Спросил оператора на 123 Он сказал ,что интернет отключили из за отрицательного баланса на телефоне

=Покупайтероутер под 3G модем на алиэкспрессе 30 рублей и свобода от

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв