Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.6
5
Тарифные планы
***** 3.0
Надежность
***** 2.5
Обслуживание клиентов
***** 2.4
Дополнительные сервисы
***** 2.3

12 апреля 2019, 12:31


+ Достоинств нету, провайдер ужасный. Складывается впечатление, что это самый худший провайдер в Минске.

Провайдер ужасный, интернет ужасный. Бывает, что даже страницу не может загрузить не говоря о чем-то большем. К тому отключается очень часто и что бы подключился заново нужно ждать некоторое время.

=Как говорилось выше, провайдер предлагает ужасный интернет.

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

28 марта 2019, 11:26


+ быстро подключили после оставленной заявки. скорость выгрузки высокая. более достоинств не наблюдалось

Подключился 1,5 месяца назад на самый скоростной тариф - 100 мбит.
Скорость - ужас! Максимум было 65 мбит, а иногда 2-3, особенно по вечерам. Тогда ничего не загружает. Не советую подключаться даже по акции. Общение со службой технической поддержки результатов не приносит.

=не советую

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

22 марта 2019, 21:55


+ Практически нет. Только невысокая стоимость на акцианный период (первые 12 месяцев).

Это просто ужасно! Интернет постоянно пропадает: днём, ночью, утром, вечером, ВСЕГДА. Или скорость снижается до такой степени, что не открывается ни одна текстовая страница, не говоря о просмотре фильмов (это практически невозможно). Иногда бывают часы просветления и интернет всё же работает исправно, но это далеко не всегда. Я понимаю, когда скорость снижается вечером, в час-пик, когда люди приходят с работы, но ночью! Почему ночью такая низкая скорость (о заявленной скорости речи быть не может)?! Очень сожалею что поменяла провайдера (который тоже был плохим, как мне казалось, ибо сигнал иногда пропадал), но космос-тв превзошёл все мои худшие ожидания. Я даже не уверена, что смогу отправить этот отзыв, ведь скорость сейчас никакая.

=Плохо. Скорость постоянно снижается, интернет пропадает.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

02 марта 2019, 16:48


+ У меня нет профессиональных потребностей в интернете, поэтому замечаний никаких, кроме качества сигнала, нет

Вы все про скорость.... А хочется просто постоянного сигнала. Несколько раз в течение часа отключается интернет. Тренировка для нервной системы. Как подключились в конце июля 2018, так и мучаемся.

=Да всё хорошо, только сигнал не стабильный

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

28 февраля 2019, 22:30


+ 1) Акции;
2) Индивидуальный подход, при работе с клиентом в офисе: гибкость при предоставлении скидок;
3) Стоимость услуг
4) Лет 5 назад были частые перебои в работе интернета, в последние года 2-3 все стало довольно стабильно работать.(во всяком случае в моем районе - Запад)

Являюсь клиентом в последние лет 10 наверное

1) Бывает сложно дозвониться, в последнее время получше стало;
2) По телефону менеджеры и тех поддержка иногда "косячят", впринципе не очень сильно
3) Робот-автоответчик - субъективно

=Лучше чем лет 5 назад

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****хорошо

25 февраля 2019, 10:34


+ Достоинств не обнаружила. Бракованное оборудование и отвратительное отношение к клиентом, нежелание решать возникшие проблемы

1 февраля 2019 года я заключила договор с компанией Космос ТВ на поставку услуг по подключению интернета и телевидения. Для подключения телевидения мне пришлось снимать телевизор со стены, чтобы вставить модуль, который представляет компания. Предоставленный модуль оказался бракованным, телевидение, кроме социального пакета, постоянно отключается. Значит мне опять надо снимать телевизор со стены, я живу одна, мне приходится просить посторонних людей, платить. Я это озвучила представителю компании, что не могу это постоянно делать, их оборудование бракованное не по моей вине, пусть сами решают вопрос по снятию телевизора. На что мне сказали, что могут мне снять телевизор для замены модуля, если я напишу расписку, что в случае повреждения телевизора, претензий к компании я иметь не буду. Я отказалась от такой услуги и сказала, что буду расторгать с ними договор, на что они мне ответили, что выставят мне неустойку в размере 75 рублей. Я должна оплачивать их отвратительную работу по представлению качественного оборудования!!! Не рекомендую пользоваться услугами этой компании!

=Не советую подключаться к данному провайдеру. В результате получите бракованное оборудование, негативное отношение, испорченное настроение

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

03 февраля 2019, 17:18


+ Неплохие акции. Современный модем с поддержкой 5Ггц. Длинный проод при установке =DD

https://www.speedtest.net/result/8011113638.png

Вечерами скорость СТАБИЛЬНО и ЕЖЕДНЕВНО падает на 70-80% от тарифа. По выходным частенько падает на 90-95% т.е. от заявленных 100 Мбит оно выдает 5-10. И это по кабелю, подключенному к модему. ТП ничем помочь не может. однажды приехали их мастера замерить скорость (утро воскресенья, естественно, ведь я указывал, что проблемы начинаются лишь вечером), составили акт и все... ну в общем не советую.. ухожу от этой конторы.

=Не советую. Если нет альтернативы - лучше подключить 4г, хоть и дорого

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

25 января 2019, 14:36


+ обещают очень много и дешевле агрессивная реклама неплохая поддержка но безрезультатная

Никому не советую связываться с компанией Космос ТВ, я всего месяц являюсь пользователем их интернета и это просто ужас какой-то....до этого я пользовался другим провайдером и 2 года я ни разу не вызывал мастера интернет у меня пропадал максимум 2 раза за 2 года...за тот месяц что являюсь абонентом космос тв у меня уже 2 раза были дома их мастера (жду 3 приезда)...сначала у меня не шли программы они привезли приставку вопрос снялся...хотя у них нет как у других компаний возможности просмотра программ в записи и т.д. и т.п....теперь с интернетом модем поставили старый, обшарпаный, б/у, да бог с ним интернет пропадал 2-3 раза в сутки я попросил заменить модем приехал мастер...поставил другой б/у (мастер сказал что у них все модемы б/у) интернет стал вылетать 10-12 раз в сутки, невозможно ничего сделать...отношение менеджеров возмутительное...в поддержке уже мой телефон игнорируют, ждать приходится очень долго....не знаю что делать дальше как с ними работать....мой совет БЕГИТЕ от них ПОДАЛЬШЕ....НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОВЕТУЮ подключаться на КОСМОС ТВ!!!!!!!

=Не подключайтесь к Космос ТВ

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****плохо

10 декабря 2018, 16:50


+ Тарифные планы и адекватная цена.Скидки и тарифные планы.Сервисы меня не интересуют и это вполне нормально. Главное качественное соединение и хорошая скорость.

Постоянные обрывы или перезагрузка модема. Не могу вспомнить когда последний раз спокойно мог посмотреть видео в интернете или что-то сделать,пропадает соединение и без перезагрузки модема ни как не обходится два три раза за вечер как стандартная процедура.Ужас! Будем искать альтернативу.

=Можно и лучше

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****плохо

09 декабря 2018, 20:00


+ Адекватные цены. Всегда хвалил этот провайдер. Никогда раньше проблем не было.

Недавно дней 5 назад убрали кабеля и перешли на вай фай. При чем об этом меня никто не уведомлял. Вдруг перестал работать кабель и мне пришлось уже в конце дня звонить тех поддержку узнавать причину. Это не интернет люди. У меня скорость ping3 скачать 0.93 загрузить 0.32. Смеетесь наверно ? Я уже тупо 5 дней без интернета сижу. Я даже скрин сделал, если вдруг сомнения возникнут, ну чтобы и друзьям знакомым показать. Звоню в тех поддержку говорят мы нечего не можем сделать, вначале так и должно быть. Значит я просто должен заплатить и сидеть без интернета. Спрашиваю а когда скорость нормализуется , отвечают не знаем. Я плачу за 15 mb/c а получаю НЕЧЕГО. Это воробство какое-то!!! Вот вы бы сами как жили без интернета? задумаетесь вообще . Любая работа, учеба , информация требует интернета. Я просто в шоке как вы относитесь к своим клиентам.

=Недоволен скоростью интернета и отношением к своим клиентам!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв