Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.6
5
Тарифные планы
***** 2.8
Надежность
***** 2.4
Обслуживание клиентов
***** 2.5
Дополнительные сервисы
***** 2.8

11 апреля 2019, 15:20


+ Что такое достоинство - то осталось в старом Гаранте. После уничтожения Гаранта - пропала нормальный подход

Сетевого телевидения нет до сих пор а деньги дерут по полной!
За тех. обслуживание которое длятся по несколько часов трафика не добавляют но деньги списывают регулярно.
Тарифные планы увеличивают в стоимости когда захотят.
При Гаранте такого обмана не было!

=Не рекомендую!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

21 марта 2019, 10:27


+ Раньше был крутой провайдер, когда он был Гарантом, а не Велкомом. Благо хоть интернет не пропадает и скорость нормальная, почти такая же, как и заявлена, но с незначительной погрешностью

В техподдержку не дозвониться, минимум 40 минут ждёшь, если ты не абонент Велкома.
От роутера отключался вай фай, просто роутер переставал его раздавать. Приходилось перезагружать роутер. Но я всё-таки смог дозвониться в техподдержку, мне сказали что-то настроить в настройках роутера и теперь наконец-то всё нормально работает, вай фай больше не "отлетает".
Сервис по обслуживанию клиентов ужасный. Мало того, что в техподдержку очень трудно дозвониться, так ещё и проведение интернета долгое. Знакомый недавно пришёл к ним в офис переоформить договор на себя, т.к. он был на его бабушке, которой нет в живых уже. С ним расторгли старый договор и заключили новый, при этом сказав, что недели две интернета не будет вообще, т.к. нужно, чтобы в Минске всё одобрили (а мы из Гомеля) и т.д. Спустя неделю после этого к знакомому пришёл мастер, что-то покопался, настроил роутер и всё, сказал ждать, потому что нужно лезть на крышу дома и там что-то проводить. А чтоб туда залезть, нужен ключ, а ключ у ЖКУ или где-то там. Короче цирк. Ну знакомый ждёт до сих пор, хотя через неделю уже будет ровно месяц с момента расторжения старого договора и заключения с ним нового. Звонил в техподдержку раза 2 уже, ему говорили, что его роутер ещё не подключён им в сеть, они его не видят, поэтому у него нет интернета. А чтобы быстрее он появился, они типа ещё раз от него подают заявку к себе куда-то в сервис, чтобы быстрее она прошла одобрение (или что-то такое) и быстрее всё подключили. Жесть просто.
Ужасное обслуживание. Сейчас бы в 21-м веке, в 2019-м году месяц ждать, пока тебе подключат интернет.
И это уже не Гарант, его уничтожили. Это уже Велком целиком и полностью

=После покупки Гаранта Велкомом одни сплошные минусы в данном провайдере

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

10 марта 2019, 09:55


+ Нет достоинств уже, одно разочарование, даже не знаю о каких плюсах может идти речь.

Скорость интрнета отвратительная уже на протяжении полу года, цены не самые низкие, ухожу к конкурентам. достало. чао

=Не тратьте свои нервы, может дальше что то измениться конечно (нет)

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

03 марта 2019, 15:47


+ С провайдером Гарант сотрудничаю уже более 15 лет!!! Всегда был всем доволен!!
И интернетом!! И предоставляемыми сервисами!!! И КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!

В последние пол года постоянные проблемы на линии!!! ПОДВИСАНИЯ И ЛАГИ!!! Скорость НАМНОГО НИЖЕ ЗАЯВЛЕННОЙ В ДОГОВОРЕ!!! При этом у меня МАКСИМАЛЬНЫЙ ТАРИФ!!! Отвратительный сервис с тех пор, как стал Велком!!!! НЕВОЗМОЖНО связаться с техподдержкой!!! Слушаем мелодию на 150 всей семьей по очереди!!! "Оставайтесь на линии. Мы будем рады вам помочь" - ЗВУЧИТ КАК ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!
ОСТАЛИСЬ БЕЗ ИНТЕРНЕТА И ТЕЛЕВИДЕНИЯ НА ВЫХОДНЫЕ!!! При этом у меня СРОЧНАЯ РАБОТА!!!
ОКОНЧАНИЕ ПРОЕКТА!!! ЭТО НЕВЫНОСИМО!!
НЕПЕРЕДАВАЕМЫЙ НЕГАТИВ ЭМОЦИЙ!!!

=Ужасное отношение к клиентам!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

27 февраля 2019, 19:02


+ Нет Таких достоинств, которые можно было бы вписать в это окно.

Гарант уже подключен около 4 лет, но как только он перешел в Велком сразу начались проблемы, а в последнее время вообще отвратительно работает. Постоянно нужно перезагружать модем, потому что по непонятной причине отключается интернет, нельзя больше брать обещанный платеж, хотя это очень удобно, когда нет возможности в ближайшее время оплатить!
С каждым днем все больше недостатков появляется. Последнее, что разочаровало и взбесило, что в техподдержку невозможно дозвониться, такое ощущение,
что осталось только название или там так хотят отвечать на звонки клиентов! Разочарованы полностью в данной сети! Очень жаль, а раньше самым лучшим был!

=Отвратительная организация!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

22 февраля 2019, 10:11


+ В последнее время абсолютно невозможно выделить "достоинства провайдера". Проблемы как с ТВ, так и с интернетом.

Очень плохо работает Wi-Fi роутер, постоянно нужно перезагружать.
НО абсолютно НЕВОЗМОЖНО дозвониться в колл-центр! По 5 звонков в день, ожидания по 20 минут и никакого ответа. Звонили даже глубокой ночью (видимо в 3 часа ночи уж ОЧЕНЬ много звонков).

=Проблема описана выше.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

27 января 2019, 12:21


+ Ничем не понравился
Одни проблемы
Скорее бы сменить уже и не мучаться

Это самый ужасный провайдер! Интернет постоянно лагает, пропадает нужно 500 раз на дне перезагружать! А до операторов если и дозвонишься когда, оттаскала ссылка на аварию или устранение недостатков какое-то, на вопрос когда будет связь ответить не могут ! И так уже целый год мучаемся! Кошмар просто!

=Ищу на что сменить

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

22 января 2019, 22:21


+ Их Нету!!постоянно проблемы и с интернетом и с тв.все настолько нестабильное что за использование их оборудования они должны нам платить ,за потраченые нервы.

Особенно ужастное тв.захочешь посмотреть фильм или передачу в записи и срозу начинает виснуть.приходится раз 10 перезагружать чтобы посмотреть

=Не подключайтесь

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****плохо

13 января 2019, 16:24


+ Работает кое как и слава богу, раньше было лучше, пока их имало

Во первых хочу выразить благодарность человеку который подключал мне телевидение и интернет.
К присавке р-бокс выдал мне тюльпан вместо HDMI, хотя в телевизоре у меня их 3. Сославшись, что разницы в качестве я не увижу, я поверил. А недавно взял кабель HDMI у знакомых и подключил и обалдел от разницы изображения, разумеется в лучшую сторону.
Такой некомпетентности и непорядочности я никак не ожидал.
И второй вопрос почему при выходе из любого приложения на приставке проподает звук или это только у меня?

=Плохо

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

01 декабря 2018, 22:02


+ Решили подключить интернет,тетенька по телефону все так красиво описала,рассказала,договорились на 22 ноября.Вот заветный день,приезжает мастер,его помошник пошёл в подвал смотреть есть ли свободный спуск для подключения интернета,с моим везением его не оказалось,мастер пояснил что сейчас они оставят оборудование и за выходные (только не уточнил в какие) мастер придёт и все сделает,а после позвонит и о чудо появится интернет,сам же мастер оставил роутер и кусок кабеля и сказал что мы сами можем настроить все на компьютере и втолкнуть все кабеля ,прошли выходные,понедельник,вторник,среда и четверг.Все эти дни специалисты контактного центра мне говорили что заявка рассматривается,что мастера выезжали и вот-вот все настроится,спустя неделю после подключения я сново позвонила по номеру 150 после получасового прослушивания их дивной мелодии ответил парень,я объяснила всю ситуацию и он мне сказал,что вероятно наша заявка затерялась ибо так долго никогда эту проблему не решали,сказал,что оставит заявку и сегодня со мной свяжется мастер и сегодня я смогу бороздить просторы интернета,но увы мастер так и не связался с нами и интернета я так и не увидела.Набравшись наглости я снова стала штурмовать службу поддержки и опять замкнутый круг получасовая мелодия и девушка которая говорит,что по договору подключение может затянуться на две недели,что абон плата не взымается и она не понимает моего недовольства,после чего я ей пояснила ,что милый молодой человек сказал что оставил заявку и сказал что мастер сегодня свяжется,она сказала,что сейчас проверит данную информацию,после моей любимой музычки девушка пояснила,что мастера сегодня были , но результата нет,так как нет какой-то детали и ждать ее нужно ещё 10 а то и 20 дней , когда я спросила могу ли я отказаться от их услуг она мне пояснила,что я должна отвезти модем в сервисный центр и написать заявление. Почему те горе мастера не позвонили и не объяснили ситуацию сами остаётся загадкой. Ужасное обслуживание.

Это не провайдер,а фирма рога и копыта. У меня все

=Очень хамское отношение

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв