Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 3.3
5
Тарифные планы
***** 3.8
Надежность
***** 3.1
Обслуживание клиентов
***** 3.2
Дополнительные сервисы
***** 3.2

28 ноября 2018, 19:01


+ Их было много до перехода под крыло Velcom. Было - здесь ключевое слово

Вечером скорость соединения абсолютно со всеми ресурсами кроме личного кабинета Гаранта как в эпоху Dial-Up (имея оптоволоконное соединение). Причём тест скорости исправно показывает высокую скорость передачи и приёма данных. Сегодня вот торрент-протокол просто перестал работать. 10 соединений из 50-ти разрешённых и это на разных трекерах.
Техподдержка умерла... При звонке в 150 все жалобы записали, проверили личные данные и переключили на Витебский офис, где никто не взял трубку.

=ужасно. Мечтаю избавиться от Гаранта и найти ответственного провайдера

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

07 ноября 2018, 17:25


+ Только Акция ! В остальном не вижу смысла , при Гаранте было лучше .

Скорости нет , И как все написали , что после объединения интернет умер . Надо искать новое .

=Люди купили чтоб заработать а не чтоб народ веселить .

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

02 ноября 2018, 05:35


+ Акция, поэтому и решил переподключиться. Возможно доступные тарифы. Когда был просто Гарант, без Велкома, все нравилось.

Это один сплошной недостаток. Я уже оставлял отзыв. Но это были цветочки. Начну по порядку. В день в который должны были прийти мастера меня подключить, они не пришли. Потом позвонили в 22.30 вечера и сказали чтобы я звонил по номеру 150 оставлял новую заявку!!! Через два дня мастера пришли, подключили оборудование и сказали что интернет и телевидение заработают в течении суток. В итоге прошла уже неделя. Каждый день, а иногда и по два-три раза я звонил в тех. поддержку. Ответ один, что заявка есть, ждите. В итоге вчера позвонили, сказали что подключили. Прихожу домой..... Ничего не работает. НО ДЕНЬГИ НАЧАЛИ СНИМАТЬ!!! УЖАСНЫЙ ОПЕРАТОР!!!

=Ужасный стал оператор!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

25 октября 2018, 17:49


+ После объединения с великолепной компанией VELCOM всё стало "Замечательно". И это мягко сказано)

Как только произошло объединение гаранта и велкома интернетом стало пользоваться просто не возможно. Вечером даже фильм онлайн не возможно просмотреть. И это на тарифе c 40Mb/s. До этого пользовался с 2011 года и таких проблем никогда не возникало.
сейчас ищу на какого оператора переподключиться.....

=УЖАСНОЕ!!!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

24 октября 2018, 18:48


+ Акции. Поэтому и решил подключиться. Раньше пользовался Гарантом, до прихода Велком, все нравилось.

Заключен договор 17.10.2018 года. При заключении договора согласовали время и дату прихода мастера для подключения. Мастер должен был прийти 24.10.2018 года с 18.00 до 21.00. Утром 24.10.18 на контактный телефон указанный в договоре пришло СМС чтобы обязательно были дома. И.... все. Никто не пришёл, никто не позвонил. Я связался с человеком, который от имени Велком заключал договор. Он сказал что сегодня узнать ничего не сможет, будет узнавать завтра. В службе поддержки по номеру 150 тоже сказали что будут узнавать завтра. В итоге вечер потерян и никто ничего не знает!!! У моих троих родственников так же не приходили мастера!!!

=С приходом Велкома Гарант испортился!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

23 октября 2018, 15:46


+ Изначально тарифы и скидка, но опробовать их мы пока не можем.

Переносили свой визит три раза. Шесть дней назад подключили. До сих пор активировптб не могут. После часа названивания каждый день на 150 мне отвечают что скоро все будет пучком. Разговаривают вежливо, но толку ноль.

=Плохо все

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

20 октября 2018, 21:59


+ Достоинств на данный момент нет как таковых. Даже модем после замены настроили так, что видео воспроизводилось пошагово.

Вообщем так. Всё началось как только Velcom начали управлять интернетом. До этого и скорость прекрасная и цена приемлемая. На данный момент у меня скорость 500 кб/с - скорость скачивания файлов. Тарифный план - до 20 мб/с плачу я 19 рублей в месяц, хотя начинал с 14 рублей. Позвонил уточнить по поводу скорости интернета. Там девушка сказала, что на данный момент у меня отрицательный баланс и после того, как я его пополню и уйду из минуса, то скорость интернета будет восстановлена. После чего я оплатил и вышел из отрицательного баланса. Прошёл день, скорость не изменилась. Позвонил на 150 , там меня перевели на тех. человеков. Тех. человек сказал, чтобы я протестировал интернет. С кабелем всё в порядке, с его слов 50/50 скорость. Попросил пройти тест по скорости скачивания, прошёл первый, второй пройти не смог, т.к. не открывается ссылка для витебска.

Спасибо вам за то , что становитесь белтелекомом, пойду подключаться на МТС.

=Разочарован

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

01 сентября 2018, 18:56


+ Это уже не тот Гарант что был раньше. Объединение на пользу не пошло.

Это НЕЧТО!!!!! После объединения с велкомом сервис ухудшился в разы. Возникшую проблему с отсутствием интернета решали ТРИ!!!! дня.
Ну, а теперь по порядку: абонентом Гаранта являюсь уже много лет и все вопросы решались по телефону с Витебской службой техподдержки, за что им искреннее и огромное спасибо! Правда, иногда дозвониться было сложновато. Но если дозвонился - вопрос решался практически всегда!
Ну а теперь, собственно, краткое описание общения с этой организацией за три дня без оказания услуг, но списанием денег за их оказание.
День первый: с утра исчез интернет. После звонка на номер 150 мне разъяснили, что проблемы не только у меня, а и у всей улицы, проблема решается и вот-вот решится. Ну, дело-то житейское, бывает.... Ждем-с. К вечеру так и не решили, видно сложное что-то. Ну да ладно, может к утру решат.
День второй. В обед позвонил на номер 150 опять. Коннект-менеджеры ни ответить внятно ни решить НИЧЕГО не могут, зато переключают меня друг на друга, видно с целью поспрашивать как ко мне обращаться и выяснить номер контактного телефона, куда они все обещали перезвонить как только выснят в чем же причина. За один звонок я это отвечал ТРИ!!!! раза разным людям, что не раздражать не может. Но наконец-то переключили на техподдержку, где после долгих, но продуктивных действий выяснили, что надо вызвать мастера на дом для диагностики. Оставил заявку - день в день мастер не приходит, а ближайшее время на следующий день с 9 до 12. Время конкретнее определить отказались, мол порядки у них такие. Придется сидеть и ждать три часа.
День третий. Если вы думаете, что мастер пришел, то вы не угадали. В 12 часов опять набираем номер 150 и что же мы слышим? Правильно, как ко мне обращаться и мой контактный номер телефона. Было сильное желание ответить, что обращаться ко мне надо словами "мой белый господин", и использовать лишь обсценную лексику в общении с коннект-менеджерами. Да, на старших сотрудников (руководство) несмотря на мои требования не переключали, лишиться премии не хотелось никому. После разговора с несколькими сотрудниками выяснили, что заявка есть, но ее мастеру не передали!!??? Этого ни понять ни объяснить не могу..... В итоге звонил несколько раз. Ничего членораздельного не добился, кроме "как к Вам обращаться" и "сообщите Ваш номер телефона, мы немедленно перезвоним как всё выясним". Забегая вперед скажу, что так никто и не перезвонил. Ни разу за два дня.
В итоге отправился в новый офис на Строителей. У детей (сотрудниками их назвать не могу) за стойками с бейджиками "велком" попытался выяснить на месте интересующие меня вопросы. Напрасно. Думаю их вместе с менеджерами из номера 150 набирали по одинаковым критериям. Но тут звонок из дома: мастер пришел!!!! Откладываю запись в книгу замечаний и предложений на потом и мчусь домой. Такое событие!!! Барин приехал!!! На часах 13.40.
Приехал. Слава Богу Мастер прежний. Да, именно Мастер с большой буквы. Тот, из старого "Гаранта". Приятно было общаться с профессионалом после общения со всем этим детским садом. 30 минут и вопрос решен!
Это неправильно, что Мастер, который обслуживает нас все эти годы вынужден выслушивать жалобы и нарекания из-за отвратительной работы службы техподдержки и новых "эффективных менеджеров".
Ну а теперь, подведу итог: после слияния с велкомом на номер 150 можете не звонить. Ну только если услышать в ответ "мы Вам перезвоним", что означает лишь одно всем известное "послание". Проблема одна: берут на работу дилетантов, а спрашивают как с умных. Если попадете на старых работников Гаранта - разница увидите сразу. Сейчас изучаю предложения конкурентов, так как повторения звонков на номер 150 я уже не выдержу.

=Буду менять провайдера, больше общения с номером 150 не выдержу.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****хорошо

30 августа 2018, 07:56


+ Есть акции на пакеты интернет+ ТВ, но все без гарантий.

(Название" Гарант" это кто то посмеялся)

Постоянно глючное ТВ, которое виснет, мылится картинка, запаздывает видео за звуком, некорректно работает перемотка в оборудовании. Смотреть ТВ и работать в интернете проблематично. Будут приходить сто раз, менять оборудование, обещать, акция закончится, а проблемы останутся (как выясняется потом во время акции все идет в тестовом режиме без гарантий)

= плохое качество ТВ, тормозящий (мерцающий) интернет.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

08 июля 2018, 11:17


+ Честно говоря все устраивает. Перебоев с интернетом нет вообще, все работает адекватно, жаловаться не приходится. До сих пор пользуюсь всем доволен.

Недостатков за период пользования не наблюдал. Правда только интернет с каждым годом дорожает а так норм.

=В качестве интернет провайдера рекомендую.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Добавить отзыв