Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 3.3
5
Тарифные планы
***** 3.7
Надежность
***** 3.0
Обслуживание клиентов
***** 3.2
Дополнительные сервисы
***** 3.2

27 февраля 2019, 14:00


+ К моему сожалению, провайдер за последние полгода разочаровал, кто бы мог подумать.

К моему сожалению, провайдер за последние полгода разочаровал, кто бы мог подумать. За долгие годы сотрудничества, а это порядком лет 10, и вот... Хотелось бы выражаться не настолько категорично, но то во что превратился "Гарант" просто отвратительно! Служба тех.поддержки? Где? 20 - 30 минут бессмысленного ожидания! Я ни разу не получила ответа! Но могу представить сколько списано денег с моего личного счета.... новые условия оплаты, окей ... вчера вечером я внесла на счет 17, а после 18 рублей. Прошли сутки, интернет не активен. И это не первый раз! Буду искать другого провайдера.

=Отрицательное

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

25 января 2019, 10:40


+ Полное разочарование от сотрудничества с данным провайдером. Сервисное обслуживание ужасно.

Полный бардак. Сервисное обслуживание ужасно.Постоянные проблемы с интернетом. Скорость намного ниже заявленной в тарифном плане. Роутер работает по праздникам. Служба технической поддержки не хочет вообще работать! Дозвониться до колл-центра- это 40-60 минут. Операторы даже не пытаются помочь решить проблему, как будто у них установка сливать клиентов. Вызвал мастера на дом еле как, так он и вовсе не пришел. Позвонил спросить почему он не пришел, конкретно никто не ответил, сказали что видимо задержался на прошлом вызове и предложили оставить повторную заявку на следующий день. Вообщем словами не описать мою любовь к данному интернет провайдеру. Сколько времени они отняли не посчитать уже Буду начинать собирать оборудование для расторжения договора.

=Сказать плохо-это ничего не сказать

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

11 января 2019, 19:15


+ Если хотите быть без интернета и при этом платить деньги то этот провайдер для Вас.

Скорости нет, пинг зашкаливает.На звонки в техподдержку не отвечают.До объединения с Велком все было супер, теперь просто слов нет, точнее есть но не пропустит цензура.

=Худший интернет провайдер в городе

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

28 ноября 2018, 19:01


+ Их было много до перехода под крыло Velcom. Было - здесь ключевое слово

Вечером скорость соединения абсолютно со всеми ресурсами кроме личного кабинета Гаранта как в эпоху Dial-Up (имея оптоволоконное соединение). Причём тест скорости исправно показывает высокую скорость передачи и приёма данных. Сегодня вот торрент-протокол просто перестал работать. 10 соединений из 50-ти разрешённых и это на разных трекерах.
Техподдержка умерла... При звонке в 150 все жалобы записали, проверили личные данные и переключили на Витебский офис, где никто не взял трубку.

=ужасно. Мечтаю избавиться от Гаранта и найти ответственного провайдера

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

07 ноября 2018, 17:25


+ Только Акция ! В остальном не вижу смысла , при Гаранте было лучше .

Скорости нет , И как все написали , что после объединения интернет умер . Надо искать новое .

=Люди купили чтоб заработать а не чтоб народ веселить .

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

02 ноября 2018, 05:35


+ Акция, поэтому и решил переподключиться. Возможно доступные тарифы. Когда был просто Гарант, без Велкома, все нравилось.

Это один сплошной недостаток. Я уже оставлял отзыв. Но это были цветочки. Начну по порядку. В день в который должны были прийти мастера меня подключить, они не пришли. Потом позвонили в 22.30 вечера и сказали чтобы я звонил по номеру 150 оставлял новую заявку!!! Через два дня мастера пришли, подключили оборудование и сказали что интернет и телевидение заработают в течении суток. В итоге прошла уже неделя. Каждый день, а иногда и по два-три раза я звонил в тех. поддержку. Ответ один, что заявка есть, ждите. В итоге вчера позвонили, сказали что подключили. Прихожу домой..... Ничего не работает. НО ДЕНЬГИ НАЧАЛИ СНИМАТЬ!!! УЖАСНЫЙ ОПЕРАТОР!!!

=Ужасный стал оператор!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

25 октября 2018, 17:49


+ После объединения с великолепной компанией VELCOM всё стало "Замечательно". И это мягко сказано)

Как только произошло объединение гаранта и велкома интернетом стало пользоваться просто не возможно. Вечером даже фильм онлайн не возможно просмотреть. И это на тарифе c 40Mb/s. До этого пользовался с 2011 года и таких проблем никогда не возникало.
сейчас ищу на какого оператора переподключиться.....

=УЖАСНОЕ!!!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

24 октября 2018, 18:48


+ Акции. Поэтому и решил подключиться. Раньше пользовался Гарантом, до прихода Велком, все нравилось.

Заключен договор 17.10.2018 года. При заключении договора согласовали время и дату прихода мастера для подключения. Мастер должен был прийти 24.10.2018 года с 18.00 до 21.00. Утром 24.10.18 на контактный телефон указанный в договоре пришло СМС чтобы обязательно были дома. И.... все. Никто не пришёл, никто не позвонил. Я связался с человеком, который от имени Велком заключал договор. Он сказал что сегодня узнать ничего не сможет, будет узнавать завтра. В службе поддержки по номеру 150 тоже сказали что будут узнавать завтра. В итоге вечер потерян и никто ничего не знает!!! У моих троих родственников так же не приходили мастера!!!

=С приходом Велкома Гарант испортился!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

23 октября 2018, 15:46


+ Изначально тарифы и скидка, но опробовать их мы пока не можем.

Переносили свой визит три раза. Шесть дней назад подключили. До сих пор активировптб не могут. После часа названивания каждый день на 150 мне отвечают что скоро все будет пучком. Разговаривают вежливо, но толку ноль.

=Плохо все

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

20 октября 2018, 21:59


+ Достоинств на данный момент нет как таковых. Даже модем после замены настроили так, что видео воспроизводилось пошагово.

Вообщем так. Всё началось как только Velcom начали управлять интернетом. До этого и скорость прекрасная и цена приемлемая. На данный момент у меня скорость 500 кб/с - скорость скачивания файлов. Тарифный план - до 20 мб/с плачу я 19 рублей в месяц, хотя начинал с 14 рублей. Позвонил уточнить по поводу скорости интернета. Там девушка сказала, что на данный момент у меня отрицательный баланс и после того, как я его пополню и уйду из минуса, то скорость интернета будет восстановлена. После чего я оплатил и вышел из отрицательного баланса. Прошёл день, скорость не изменилась. Позвонил на 150 , там меня перевели на тех. человеков. Тех. человек сказал, чтобы я протестировал интернет. С кабелем всё в порядке, с его слов 50/50 скорость. Попросил пройти тест по скорости скачивания, прошёл первый, второй пройти не смог, т.к. не открывается ссылка для витебска.

Спасибо вам за то , что становитесь белтелекомом, пойду подключаться на МТС.

=Разочарован

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв