Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 3.6
5
Тарифные планы
***** 3.9
Надежность
***** 3.6
Обслуживание клиентов
***** 3.5
Дополнительные сервисы
***** 3.3

02 марта 2019, 18:28


+ Значит пользуюсь интернетом только 3 недели, возможно рано делать выводы, тем не менее я провёл его тестирование, и готов описать.
Компания провела в дом оптику, сделала очень хорошее предложение по цене, скорость 100 мб\\\\сек почти в 2 раза ниже чем у всем известного оператора, это не могло меня не заинтересовать, как опытного пользователя.
Заявленная скорость предоставляется практически без провисание, по крайней мере пока, что даже удивительно, учитывая, что подключилось к оператору почти пол нашего подъезда.
Скорость скачивания в торрента держится на уровне 10-13 мегабайт. Было замечено провисание до 8-9 мб в районе 21 вечера. В принципе весьма не плохо, особенно учитывая провисания в это время у предыдущего оператора, название которого писать не буду, но он известен каждому.
Дальше по поводу WiFi, человек обещал что сигнал нигде в КВ пропадать не будет, и всё будет идеально, однако тесты показали другое. КВ у меня 3 комнаты, и находясь в дальней комнате, скорость скачивания может упасть и до 50-70 мб/сек, что несколько расходится с обещаниями. Это конечно можно списать на помехи от соседей, но хорошо, что сигнал не отваливается, модем поставили действительно мощный.
В общем компании могу пожелать только всего наилучшего, и продолжать работать на том же уровне. С таким подходом, уверен к вам перейдёт весь наш дом.
Оставляю положительный отзыв.

Ух, надо и негативное что то написать.....
Ну во первых провисание скорости интернета а дальней комнате по WiFi
Наверное пока и всё, больше в голову ничего и не идёт. Смело могу рекомендовать данного оператора своим знакомым.

=Ожидания оправданы.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

13 февраля 2019, 13:38


+ Пользуемся интернетом почти 7 лет. За все это время было всего лишь пару незначительных перебоев с интернетом, которые скорее всего были связаны с модернизацией сети передачи данных для дальнейшего улучшения качества предоставляемых услуг. Заявленную скорость держат. Хорошая техническая поддержка. Большой выбор разнообразных тарифных планов с приемлемыми ценами.

Редчайшие перебои с доступом в сеть интернет, которые решаются в кратчайшие сроки. Хочется побольше акций со стороны провайдера.

=Будем и далее пользоваться услугами данного интернет-провайдера

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

25 октября 2018, 13:21


+ Время нынче такое, что разочаровать легко, а удивить сложно. Наверное, две стороны медали есть у всех.
К удивлению можно отнести службу поддержки. Любой вопрос способны решить и это без пустых непонятных действий.
Слышат, то есть диалог ведут не по скрипту, но при этом там и не программист-грубиян или ещё кто, как бывает в некоторых компаниях. Живой человек.
Информативный кабинет пользователя.
Интернет работает, телевизор показывает, youtube идет. А как еще должно быть?

−Загоняют в долги. Было дело уехал на 2 месяца в командировку, забыл поставить интернет на паузу. Они его мне не выключили, и включили интернет в кредит, который предоставлялся мне 2 месяца, во время которых я не пользовался интернетом. Правда потом пересчитали мой платёж.
- Нету акций для уже действующих клиентов.

=Достойный оператор.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

10 октября 2018, 17:22


+ Пользовались интернетом от Белтелекома, тарифом "Ясна 50", недавно сменили провайдера на АйПиТелКом. Всё устаивает: скорость интернета не хуже, пока можем сказать, что даже лучше, цена приятная, приставками не пользуемся, так как телевизоры поддерживают смарт-ТВ.

Сайт провайдера не информативен, личный кабинет пользователя желает оставлять лучшего
Нет смысла оформлять договор на домашний телефон, если всё равно нужно составлять доп. договор с Белтелекомом

=по интернету пока вопросов нет. Всем советую

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****средне

09 октября 2018, 11:53


+ Оператором интернета я очень довольна. Пользуюсь уже 1.5 года, а отзыв заставило написать то, что вчера завис интернет в 19 часов вечера. оказалось сгорел модем, а мне он очень сильно был нужен. Позвонила в службу поддержки, и уже в 20-00 мастер подвёз и заменил мой модем. Спасибо большое!

не могу ничего сказать плохого об этом провайдере услуг интернета.

=Очень довольна!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

08 октября 2018, 15:52


+ У меня дом подключен по оптоволоконной сети а по подъезду идёт медь поэтому отзыв касается только этого типа подключения, у кого до дома идёт медь - всё будет плохо как и у всех остальных провайдеров. Подключен более 2 лет. Низкая стоимость - за 100 Мбит/с анлим 15 руб. в месяц, за 2 с лишним года ни разу не поднимали стоимость. Достаточно высокая скорость, т.е. по тесту сначала было на Европу (Германия) до 101 Мбит/с, на РФ 95-97, по РБ меньше, сейчас скорость немного упала но всё равно около 90 Мбит. Интернет пропадает очень редко, может раз в полгода и ненадолго.

Особых недостатков нет, разве что пинг ниже чем на оптике Белтелеком, от 15 и выше.

=отличный провайдер если по оптике

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****плохо

26 сентября 2018, 18:36


+ Раньше был дешевым да и работал лучше,больше добавить по сути и нечего

Интернет постоянно пропадает,тянет не по всей квартире,даже сидя возле модема все равно может не тянуть вай фай,звонишь в поддержку,а там говорят,"ой не знаю,что у вас может быть я смотрю настройки у вас прекрасный сигнал".Так если бы он был такой,то я бы наверное не звонила!Приходил мастер,сказал,по квартире не ловит из-за стен толстых ,по началу я как-то и поверила,но каково было мое удивление когда я подключилась к соседям с 5 этажа(решили проверить) и интернет просто отличный без перебоев,а нас разделяют 2 этажа и куча монолита,вот тогда я еле челюсть поставила на место,потому что от такой ситуации она просто упала у меня на эти 2 этажа.В итоге,за что платим я не понимаю,если постоянно приходится сидеть через мобильный.

=Итог:море разочарования и поиск другого провайдера

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****средне

27 июня 2018, 18:12


+ Я перепробовала всех операторов, и не сказать, что бы меня кто-то сильно не устраивал, просто сравнивала. Могу с уверенностью, что данный оператор лучший из тех, что есть у меня в доме (а их 3). По стабильности за 4 месяца пользования ни разу не было проблем ни с интернетом, ни с телевидением. А цена, очень приятная :). Спасибо!

Не обнаружила недостатков за период пользования данным оператором, сказать нечего.

=Очень довольна!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

04 марта 2018, 19:46


+ Быстро подключили интернет. Быстро меняют тарифный план, при необходимости. На этом всё!

Работа с клиентами на уровне - «скажите спасибо, что мы подключили вам интернет». Жалобы по поводу слабого вай фай не принимают, пришлось решать вопрос, покупкой нормального роутера. Если интернет пропал в тех поддержку не дозвониться вообще, а если интернет пропал в выходной день, то можно даже не надеятся что он появится, потому что информация на их сайте о том что в выходные тех поддержка работает до 9 вечера ложная!

=Отвратительная тех поддержка и работа с клиентом!

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

21 декабря 2017, 13:41


+ - заявленную скорость обеспечивают
- по цене устраивает
- нареканий на обслуживание пока не имею
- тариф у нас 4 мегабита за 8 рублей в месяц тк нам не нужна большая скорость на данном этапе

Сбой был всего один раз, в сентябре 2017го года - возникла неисправность коммутатора при том в выходной день, устранили относительно скоро, в течение суток, при том, что в нашем доме на iptel мы единственные (в других домах квартала по нескольку абонентов, но так совпало, что в нашем доме мы одни), ради нас держат коммутатор. Инженер звонил с личного мобильника в свой выходной, интересовался что да как. В общем лично у меня на данный момент нареканий к Айпител, нет. Ранее нас обслуживал Алтолан, после сеть передали Айпителу (Сеница, ЖК Зеленые горки).

Добровольная блокировка возможна лишь один раз в 5 месяцев, за 2 рубля, сроком на 30 суток. Считаю , что это не очень правильно. До того как нас передали из Алтолан в Айпител, у нас была в Алтолане возможность бесплатной блокировки на срок 90 суток с сохранением подключения к провайдеру. Хотелось бы иметь возможность пусть и за 2 рубля, но блокировки например 30 суток через каждые 60 суток.

=в принципе нормально всё

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****отлично

Добавить отзыв