Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.4
5
Тарифные планы
***** 3.2
Надежность
***** 1.8
Обслуживание клиентов
***** 2.3
Дополнительные сервисы
***** 2.3

17 февраля 2019, 20:22


+ Хз есть ли они... Относительно дешовая связь, если это можно назвать связью.

Звонить можно, только стоя вблизи вышки, интернет вообще тормозящий жёстко.

=Сплошные разочарования.

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

13 февраля 2019, 17:51


+ Достоинства провайдера лишь в том, что чуть больше знакомых используют "лайф". Был немного дешевле.

Который раз не оповещают об изменениях тарифа, в бОльшую сторону! Или же переводят на другой тариф без уведомления.
Тарифные планы стали неудобные. Ненужные услуги больше добавили, и поэтому берут больше денег.

=ХЗ, стоит ли оставаться

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

29 января 2019, 14:08


+ Осталось неприятное впечатление. Достоинств не нашла. Больше подключать Лайф точно не буду.

Подключилась на тарифный план "Все включено".
Перешла с тарифа МТС.
По началу казалось выгодным предложение за безлимитный интернет и безлимитные звонки за 12.90 р. в месяц.
В итоге интернетом пользоваться В ПРЕДЕЛАХ ГОРОДА просто невозможно.
Тянет, но или плохо или вообще нет связи.
Звонила в колл-центр, специалисты, когда в назвала свой адрес(это в городе Гродно) подтвердили, что ДА, СВЯЗЬ ТАМ ПЛОХАЯ. Предложили оставить заявку и они будут пытаться улучшить. ВОТ МНЕ ИНТЕРЕСНО БЕЗ ЭТОЙ ЗАЯВКИ НЕ СТОИТ УЛУЧШАТЬ СВЯЗЬ????? АЕДЬ ЗГАЕТЕ УДЕ, ЧТО ТАМ НЕ ТЯНЕТ...
Но извените, ждать пока вы улучшить связь в городе я не собираюсь и платить в это время. Почему вы не проверяете хотя бы по месту жительства только зарегистрированного пользователя и не говорите, что Лайф тянет Далеко не везде.
Дальше я решила не пользоваться больше тарифным планом и преждевременно закрыть его(он просто мне не нужен с НИКАКОЙ связью).
Я знала что мне нужно заплатить сумму скидки за 3 месяца(12 р).
Дальше я в интернете увидела, что повышаются у лайфа стоимость тарифных планов и позвонила 14 января в 9.00 утра в 909.
Уточнив у оператора, что да повышаются, но как ответила оператор: ВАС ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАКРЫТЬ ТАРИФНЫЙ ПЛАН, ТО ВЫ УЖЕ ДОПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДО 01.02.19 г.
И тогда наберете *116# и погасите обязательства (эти 12 р).
И убедила не закрывать 14 января, ещё ДО повышения стоимости.
Конечно я согласилась.
Что я закрою 14 января, что ещё где нигде потянет до конца месяца за те же деньги.
Но оказалось все не так:
Решив погасить 29 января, я вижу, что стоимость обязательств составляет уже не 12 р, а 27 р.
Я была опять в шоке от Лайф.
Позвонила 909.
На что оператор ответил, что вам дешевле ДОПОЛЬЗОВАТЬСЯ уже 2 месяца, чем погасить обязательства(ТАК КАК ВСЕ ТАКИ СУММА ПОВЫСИЛАСЬ С 15 ЯНВАРЯ, и если бы я это сделала до 15 января....
ТАК ВОЗВРАЩАЕМСЯ ВЫШЕ: Я ЗВОНИЛА 14 ЯНВАРЯ, НО ВАШ ОПЕРАТОР УБЕДИЛ В ОБРАТНОМ.
Прошу прослушать мой разговор с оператором 14 января в 9.00 и убедиться в НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ ВАШИХ ОПЕРАТОРОВ.
Сейчас я ещё буду платить лишний месяц,что мне не нужно было.
Получается я пол года страдаю от Лайфа.
ПРОШУ разобраться в этой ситуации.

=Больше нет желания подключаться на Лайф.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

01 января 2019, 06:56


+ Самый лучший провайдер. Всё кристально чисто без всяких махинации. С ними уже 10 лет и не собираюсь уходить. Спасибо им что они есть!

В деревне плохо ловит один лишь недостаток. Больше недостатков нет

=Отличный провайдер

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

03 декабря 2018, 23:56


+ Привлекает только то, что из всех операторов, у этого оператора самые выгодные тарифы, особенно тарифы на безлимит.

Пришла смс с короткого номера о подключении услуги после посещения какого-то сайта музыки о том, что теперь я плачу 40 копеек в сутки. Если не хочу, отправь что-то на такой- то номер.
Ни смс, ни короткий номер, никак визуально не связаны с LIFE:) Естественно после многочисленных случаев, когда таким образом людей обманывали сторонние сервисы и они, отправляя что-либо на неизвестные короткие номера лишались денег на счете, я ничего никуда не отправлял. Только спустя полгода я заметил недостачу средств. Даже не представляю сколько снималось денег, но за ноябрь 7 рублей примерно.

Жалоба и претензия в том, что life не дает визуальных доказательств подлинности и причастности стороннего сервиса к их компании. Я из соображений безопасности не могу отправлять какие-то слова на какие-то короткие номера чтобы остановить какую-то услугу, которая сама подключилась только потому что я зашел на какой-то сайт.

Жалоба будет отправлена во все инстанции, регулирующие сотовую связь в РБ ближайшее время и будет проведена максимальная информационная кампания среди 5000 подписчиков моей страницы в соцсетях с привлечением репостов лидеров мнений в РБ.

=меньшее зло, чем все остальные

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****ужасно

29 ноября 2018, 10:43


+ Приемлемые по цене тарифные планы, нормальное покрытие 2G расширяют сеть

Взял телефон в компании Life? Первый месяц кое как работал, потом стал вобще тупить и зависать, был в ремонте по горантии не дало результатов, второй раз отписали что не достатки не найдены и нечего его сюда слать. Я явлююсь клиентом более 5 лет, качество покрытия 2G приемлимо, а вот 3G оставляет желать лучшего.

=Не кому не советую брать у них телефоны. Гарантий не каких, даже на нормальный ремонт!

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****плохо

28 ноября 2018, 13:58


+ Тарифный план вроде ничего. И то минуты на все сети. Лучше бы сделали на другие сети минуты, а на лайф и так бесплатные звонки.

Это капец какой то. На балансе денег достаточно а интернет подключить невозможно. Ещё и аператор невозмутимо выдает " ну за два дня аператоры подключат интернет. Подождите. " Это кошмар какой то. Раньше была хорошая сеть, сейчас же стало просто ужас. Поговорит не возможно, плохо ловит сигнал . Разочарована очень. И планшет взяла в рассрочку в подарок, опозорилась совсем. Он через неделю работать перестал. Глючит жуть. Какую то дрянь подсовывают. Надо отключатся от этого ужаса, ей богу. Оценка 0!!!!

=Плохо

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

22 ноября 2018, 21:36


+ 1 Работающий роуминг во многих странах.
2 Хороший старый тарифный план с бесплатными разговорами внутри сети

1 качество связи даже в больших городах по сравнению с другими операторами никакое. Между городами тоже;
2 постоянное самостоятельное подключение оператором за мой счёт ранее использовавшихся услуг (вы же раньше подключали - мы вам ещё раз подключим);
3 подключение оператором без моего ведома разных услуг на первые 2-5 дней бесплатно, а потом уже автоматически за мой счёт, если я не успел сам их вычислить и отключить;
4 вагон спама (номера свои никому постороннему никогда не даю);
5 техподдержка или живой представитель при звонке вообще ничего не решают. Всё на кого-то ссылаются;
6 один раз вообще заблокировали все входящие и исходящие звонки без уведомления, когда я пересекал границу из РБ. Оператор толком ничего объяснить не могла., а только приглашала в офис для решения вопроса. После получаса разбирательств всё решилось и без моего посещения офиса. Но настроение подпортили и время на границе на разблокировку звонков потратили.

=Ну его. Обходите стороной!

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

10 ноября 2018, 10:48


+ Дешевые тарифные планы,а больше плюсов то у них никаких и нет ,на этом они и заканчиваются

Не понятно куда списываются средства только зачисленные ,в итоге находится какой-то долг,3 раза совершался звонок в поддержку посадили какого-то **** который сам не понимает ,что он говорит и в чем проблема

=Работа ужасная,работники поддержки сами ничего не понимают

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

22 октября 2018, 11:41


+ Бесплатные разговоры внутри сети. Бесплатные разговоры внутри сети. Бесплатные разговоры внутри сети.

Ужасная связь в районе адреса пр Победителей 106. В целом по Беларуси качество связи также неудовлетворительно.

=Качество связи неудовлитворительны

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****средне

Добавить отзыв