Все отзывыМТИС › Дмитрий

про МТИС

RSS отзывов

21 мая 2017, 11:47


+ Достоинства у этого провайдера отсутствуют и, видимо, их не может быть в принципе.

Получил этот рак от прошлых жильцов квартиры, обнаружил в виде метастазы в жировке. 4$? За что? Пришлось ехать в офис (в который я попал со 2 попытки, т.к. в 6 уже закрыт) и писать заявление на отключение, однако на этом мои приключения не окончились, т.к. для отключение я должен в будний день 2 часа сидеть дома и ждать их специалиста. Серьёзно, в 2017 году отключать и подключать перемычками в щитке?! Не оплачивать не возможно, т.к. РСЦ проводит слепо все платежи, которые им присылают. На электронное обращение в МТИС получил циничный ответ с однобокими трактовками Гражданского кодекса. Однако электронное обращение в Единый РСЦ г.Минска привело провайдера в чувство и в моё отсутствие меня отключили в тот же день.

=Из-за таких работников развалился СССР, правда, они этого не заметили.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

29 мая 2017, 09:52

Добрый день. Нам очень жаль, что вы не остались довольны нашими услугами. Однако, меньше чем за 4$ мы предоставляем нашим клиентам набор каналов с разнообразным контентом, в котором каждый может найти что-то на свой вкус. Неужели вы не нашли ничего для себя? При подключении/отключении присутствие абонента обязательно - может понадобится доступ к щитку. Оплата включена в "жировку" для удобства клиентов - не нужно держать в голове дополнительный счет, на который нужно положить деньги.


Другие отзывы

Екатерина про МТИС

Дмитрий про МТИС

Владимир про МТИС

Павел про МТИС

Кирилл про МТИС