Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.9
5
Тарифные планы
***** 3.3
Надежность
***** 3.0
Обслуживание клиентов
***** 2.7
Дополнительные сервисы
***** 2.5

18 марта 2019, 20:09


+ ни одним положительным словом я не могу описать их работу

По вечерам пинг зашкаливает (3000-4000), тех поддержка даёт неверные консультации, которые в последующем выходят боком клиенту, а они включают Дуремара из "Буратино", бегают кругами со словами "а мы тут не причём" и дают очередные отписки на заявления. Абсолютно наплевательское отношение к клиентам. Навязывают (Да ! Именно навязывают !) дополнительные услуги.
О моей ситуации:
Подключился по акции на полтора года. Первое время использовал интернет только для скачивания фильмов и просмотра новостей и погоды в браузере. Потом ко мне переехал сын и при попытке поиграть в игру выяснил, что интернет работает только на загрузку и при тесте скорости - скорость работает только на приём, отдача 0 Мбит/с. При обращении в тех. поддержку сказали что это всё из-за нашего "плохого" роутера (роутер наш личный, профессиональный, Zyxel, покупали сами) и в случае если мы возьмём их роутер - всё будет работать как надо. Пришлось пойти и заключить доп. соглашение на роутер. После его замены "чудо" не свершилось и после очередных звонков оказалось что у них неправильно работал порт в коммутаторе, после перезагрузки которого всё заработало ("плохой" роутер тоже). Ну мы плюнули и стали жить дальше. Вот прошло полтора года, акция закончилась, тарифы вырастают. Идём расторгать договор для переключения на другой провайдер, т.к. качество интернета МТС оставляет желать лучшего, но расторгнуть его можно только заплатив почти 50 рублей в качестве штрафных санкций, т.к. договор закончился, а доп. соглашение к нему (на роутер) ещё действует потому что заключено было позже. Я к ним по человечески обратился, написал заявление мол так и так, не нужен мне ваш роутер сейчас и по факту не нужен был и раньше, заберите его в идеальном состоянии и расторгните доп. соглашение со мной, на что я получаю от них письмо в котором сказано, что у них самые замечательные сотрудники, которые получили соответствующее обучение и что это я сам дурак что подписал его и короче иди ты на... Короче после такого я не только откажусь от их услуг интернета, но ещё и серьезно подумаю сам и буду советовать другим о переключении и мобильной связи с этого оператора на другого.

=Обходите стороной эту шарашкину контору

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

03 декабря 2018, 09:11


+ все было прекрасно ДО проведения акции на тарифе Безлимитище в городе Гомель

Интернет стал ужасный. И не просто ужасный, а УЖАСНЫЙ! раньше везде пользовалась мобильным интернетом, даже дома с оптоволоконным быстрым интернетом. Теперь даже на работе подключаюсь к модему по вай-фай, к которому подключено 5 компьютеров и пара телефонов. Ужасное качество. Рассматриваю переход в другую сеть.

=ужасный интернет

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

28 октября 2018, 18:57


+ Сложно найти достоинства при таком кол-ве недостатков. Ничем не лучше других.

Уважаемый МТС, разберитесь наконец со скоростью по вечерам, особенно в выходные. Это просто жесть, не фильм посмотреть нормально, ни поиграть... буфер, пинг... Вчера speedtest 500 kbps намерил, и то не с первого раза... При заявленной то 50 мбит!!! И приложение МТС-ТВ подпилите. Смотрю на андроид-приставке, постоянно тормозит, зависает, отложеный просмотр работает через раз - нажимаешь на одну передачу, а показывает совсем другое, черный экран при перемотке, приходится тыркать несколько раз на перемотку, чтоб изображение появилось. Еще и деньги за это берете, да это же пытка какая-то! Такая компания, не солидно как-то... Того и гляди, разбегусь от вас скоро в разные стороны, если ничего не поправите. Да и другие тоже смотрю не сильно довольны, судя по отзывам в интернете...
Да, и тарифы. Что с ними? Какой еще лимит? Не мониторил других провайдеров, просто лень. Может у других тоже так, но это на мой взгляд ненормально в наше время. На байфлае и атланте точно ничего такого не было. Пока по акции лимита нет, буду пользоватся, ну а дальше наврядли, т.к. мы смотрим фильмы в hd-качестве, и этого лимита хватит максимум на неделю...
Р.S. Не подумайте, что я придираюсь, ною или чего то не понимаю. Просто есть с чем сравнивать...

=Пока что худший провайдер из тех, что я пользовался.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

10 сентября 2018, 18:25


+ Полностью согласен с Катериной. Последние два месяца (особо) отвратительный интернет.
Скорость прыгает постоянно, потери пакетов это было и будет всегда, про пинг и говорить не хочется.
Такое ощущение что техники "забили на всё, а контроля вообще никакого.

Ну и вопрос, откуда я знаю про недостатки, и вообще что это (недостатки)...

=Всё красиво на картинках.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****хорошо

02 сентября 2018, 19:35


+ соотношение цены и скорости... но какая польза от нее, если нет стабильности....

подключались года 3.5 назад. Прельстила отличная скорость минимум 50 мб (таковой она и была на протяжении первых 2ух лет) и стабильность.... нарадоваться не могли просто и забыли что такое перебои с интернетом. Но последние месяцев 7 что-то стало сильно расстраивать качество.... стабильно ложится раз в день... периодически через день ночью.... короче, ищем альтернативу и будем переходить на что-то другое.... очень-очень жаль.....

=было хорошо, стало отвратительно

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****средне

20 мая 2018, 08:20


+ Пересмотрев весь топ интернет провайдеров у меня просто отвисла челюсть, поэтому решил поделиться, а точнее объяснить, почему мтс на данный момент (после введения тарифа Х5) - лучший вариант в Минске.

1. Скорость 100 Мбит (ночью даже 200 обещают, но я не проверял), Интернет в принципе без тормозов на Full HD как в ВК, так и на YouTube, возможно и на UHD, но я не проверял. И всё это по Wi-Fi, не по проводам, по проводам в теории должно быть ещё лучше.

2. Никакого ограничения трафика! (Будущее наступило)

3. 25 рублей в месяц, что немного дороже (на первый взгляд), чем у Велкома, НО, если заключить с МТС договор на год (заключаешь дополнительный договор, что в течение года будешь пользоваться их услугами), то получаешь 25%-ую скиду и платишь чуть меньше 19 рублей в месяц. При этом никакого тупого ВОКА ТВ. А, ну и клиенты МТС могут свободно переходить на этот тариф, а вот абоненты Велком, чтобы перейти на их промо, должны заплатить около 50 рублей штрафа.

4. Обращался за 3 года пользования в техподдержку раза 3, все эти разы проблема была на моей стороне, но в целом, в принципе, норм.

Честно говоря, посмотрел весь топ на этом сайте, и МТС действительно лучше, сравните сами. Сейчас лишь надеюсь, чтобы в будущем не было никаких проблем, но за 3 года пользования у меня только положительные впечатления.

Честно говоря, сложно сказать, так как я ни с какими проблемами не столкнулся. Ниже есть люди, которые описывали свои проблемы. С большинством не согласен, но всё-таки ознакомьтесь, может для вас будет существенно. IPTV я не рассматривал, так как вообще не понимаю на кой оно надо. Х5 его и не включает, мой же отзыв именно на этом тарифе основывается.

Хотелось бы, чтобы провели этот интернет на веснянку.

=Х5 на 20 мая лучший вариант по Минску.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****средне

14 февраля 2018, 05:45


+ Скорость и качество интернета в норме, работа с клиентами отвратительная.

Отключают при отрицательном балансе, при этом нет доступа к личному кабинету для пополнения или внесения обещанного платежа. Ранее со смартфона заходил в кабинет и включал обещанный платеж далее пополнялся. Последние месяцы и эта процедура не работает. Решается звонком в техподдержку, НО эти "пляски с бубном" надоели, очень не удобно решать проблемы, тем более когда работаешь в сети. Уведомление по почте или СМС о пороге баланса, не? не слышали?

=Не советую, перехожу к другому поставщику.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

29 января 2018, 15:07


+ Как только подключали (года два назад) было все шикарно, но в последнее время качество интернета просто отвратительное.

Единственный провайдер, у которого есть ограничение скорости, если выкачаешь больше 200\\300\\400\\500 гб. Мы в 2012?
Но даже если у тебя еще есть трафик, скорость все равно может упасть с 50 до 2 мбит\\с.
Ну и бесплатный модем, который выдают на старте -- редкостный изделие. Лучше уж ничего не выдавать, чем такое.

=Отвратительное все. Терпение кончилось. Разрываю договор.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

28 декабря 2017, 04:15


+ интернет устраивает.скорость нормальная даже при просмотре в онлайн .интернет не подвисает.

Подключил мтс тв.Последний раз видел такое изображение в детстве по метровой антенне по воздуху.Когда начал добиваться качества пошли умные отписки.Оборудование не здашь-неустойка почти 200р.Никому не советую МТС ТВ.Телики у меня смарт.

=все устраивает кроме мтс тв.Господа!!!!21век.А увас изображение хуже некуда.пересмотритет свои технические возможности

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****плохо

Ответ провайдера

28 декабря 2017, 11:51

Виталий, МТС ТВ использует адаптивный стрим, т.е. качество изображения подстраивается под скорость автоматически. При высокой скорости и стабильном соединении качество выше, при низких скоростях оно снижается. Но вы можете выбрать качество потока вручную, воспользовавшись соответствующей опцией при просмотре канала.


19 декабря 2017, 04:23


+ Пользую с момента подключения дома уже более года
инет стабилен, что бы пропадал так максимум на час и пару раз за период пользования. в поддержку обращался только что бы переключили с одной акции на другую.

долго подключали дом, где живу, к сети МТС, хотя вокруг него все были подключены

=доволен

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Добавить отзыв