Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.2
5
Тарифные планы
***** 2.7
Надежность
***** 2.0
Обслуживание клиентов
***** 2.2
Дополнительные сервисы
***** 1.9

12 апреля 2019, 08:27


+ Сейчас нет достоинств. Раньше было и отношение лучше и связь.

Клеили стекло защитное на s8. Симкарту сразу не вставляли, поэтому только дома обнаружили, что стекло наклеено плохо. Не везде реагировал экран на касание. К вечеру отклеился совсем.На след день обратились на Машерова в г. Брест. Начали юлить. Только рекламация. На рекламацию умники из Минска ответили, что у них все сотрудники обучены и оснований полагать, что стекло было приклеено плохо, у них нет. ГЛУПЕЕ ответа я ещё не слышал. Пол страны с высшим образованием, обучены, а косяки есть в любой сфере. Кроме МТС конечно). Ведут себя, будто у них связь отличная и они лучший оператор в стране. Лучший оператор не станет позориться за 7 б.р. Видимо у МТС совсем всё плохо в финансовом плане. В принципе впечатление о них сложилось по их подрядчикам, которые делают муфты в городе пьяными. На вопрос, из какой вы организации с гордостью говорят мтс. Лыком не вяжут. Понятно, что это не работники мтс, но всё же. Значит вас устраивает ваша репутация, если таких берёте на подряд.

=Связь никакая от слова совсем. Обслуживание на том же уровне, что и связь.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

28 марта 2019, 23:38


+ С 2004 года с МТС. 2018 год резко дал сбой стабильной работы, все больше возникает желание сменить оператора.

Вернулась ночью из-за границы, задолженность на телефоне 1,5 рубля, невозможно взять обещанный платеж, такси не смогла вызвать... как так можно.

= Большой минус Вам ребята. Еще немножко и меняю оператора, уж сегодня прочувствовала любовь к клиенту.

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

05 марта 2019, 22:53


+ Тариф Безлимитище. Остальные потеряны!
Тариф Безлимитище. Остальные потеряны!
Тариф Безлимитище. Остальные потеряны!

Часто срывается разговор. Не стабильная работа интернета. В 5 км от города низкое качество связи. Никак не реагируют на рекламации по поводу качества связи. Долгое время подключения во время разговора. Служба поддержки клиента делает все чтобы отшить обращения клиента по поводу качества связи. За разблокировку счета берут комиссию.

=Я с мтс с 2004 года. Раньше было нормально. Сейчас отстой!!!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

23 февраля 2019, 15:49


+ Возможно есть один плюс , и это тарифный план «безлимитище» . В скором времени и его не станет.

Одним словом «зажрались» . Качество связи хуже быть не может , что уже говорить о мобильном интернете , а на улице ведь 2019 год... каждый раз , связываясь с тех поддержкой с вопросами проблемы интернета , один ответ « в течении 15 минут перезагрузите свою аппаратуру и должно все стать «ок» , на линии у вас все исправно». Порой складывается впечатление , что скорость интернета искусственно уменьшают

=Ужас , пора переходить на VELCOM

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

14 февраля 2019, 09:28


+ Не нашел никаких достоинств, кроме 4g. Но на фоне всего остального это мелочь

Выставили задолженность через исполнительное производство. 3 исполнительных листа, разные суммы. Никто не готов расшифровать суммы, пояснить за что и как. Компания разорвала со мной договор спустя 2-3 месяца, был оформлен телефон в рассрочку, я не пополнял баланс и в связи с этим мне выставили неусойку x2. Связь по РБ хуже чем у любого другого оператора.

=Полный отстой а не оператор

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

26 января 2019, 19:28


+ Этот провайдер нравится мне все меньше и меньше. Совершенно не думает об удобстве клиентов, за счёт которых ест хлеб с маслом и икрой (при таких ценах)

Дозвониться к живому консультанту очень сложно. Я не мог дозвониться в течение 15 минут. Сегодня потратил 11 минут, но дозвонился. Этот оператор не заботится об удобстве своих клиентов. Убрали запрос баланса через *100#. Посмотреть можно только через приложение "Мой мтс" (какой он мой?) или глючный виджет этого приложения, который постоянно слетает и его приходится настраивать 2-3 раза в неделю.В общем, о клиентах никто не думает, только яйцо перекрашивают за наши деньги. Часто пропадает интернет.

=Сейчас бы не подключался.

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

25 января 2019, 17:05


+ Чуть дешевле, чем в Велком! Хороший тарифный план безлимитище, но не в последнее время!

Пользуюсь много лет, связь постоянно скачет! Безлимитный интернет, после того, как выплатил рассрочку , резко перестал нормально работать! Тормозит ужасно! Не знаю связано это или нет как то! Связь бывает плохо ловит, бывает вообще не ловит! Где-то в глубинке я вообще молчу! На охоте в лесу, в поле, бывает вообще не ловит, или плохо ловит!

=Вышек много, а толку не чувствуешь!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****средне

23 января 2019, 07:10


+ появился не плохой тариф за норм деньги, но этом все заканчивается

операторы постоянно говорят разную инфы. постоянно врут. Когда узнавал про подключение, мне сказали, что подключат максимум за дня 3. и нужно ехать составлять договор в любом отделе мтс. соврали первый раз. затем врали про маршрутизатор их, потом дали якобы номер чтобы мы связались с теми кто будет проводить провод, оказался просто номер операторов консультантов, которые сказали ждите, вас наберут на днях. для справки уже больше неделе после заключения договора сидим без интеренета. звонили оператору и он сказал нам на легке, по договору подключаем 15 дней так что сидите и ждите. наплевательское отношение. первый раз начал работать с мтс и уже жалею.

=не подключайтесь ни в коем случае

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

22 января 2019, 19:00


+ Радуют цены, скорость подключения (если интернет работает), акции для новых абонентов. Есть дополнительные сервисы вроде телевидения, но камон, телевидение в 2k19, серьезно?

"Фаерволл" на телефоне техподдержки. Идиотские фразы сотрудников поддержки навроде "обновите драйвер сетевой карты" (и это при том, что раньше с оборудованием все было в порядке, а подключения к интернету и, следовательно, возможности обновиться, нет!). Также порадовало, что после обрыва связи во всем подъезде подключение восстанавливали неделю (неделю, Карл), при этом компания даже не удосужилась сообщить, что они все сделали. В итоге пришлось звонить самому и узнавать, как там дела. По телефону меня уверили, что все ок и осталось только активировать порт, и что бы вы думали? Порт активировать невозможно - подключение к сети компании не осуществляется, а сотрудник поддержки говорит, "что у нас все отлично, давайте мы вам заявочку оформим, а вы ещё чёрт знает сколько посидите-ка без интернета, что вам, сложно что ли?" [сарказм]. На просьбу предоставить данные ответственных за восстановление сети в подъезде оператор ответить прямо не смог.
Так и живём. Призываю в тред сотрудников компании.

=Скупой платит дважды

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****средне

21 января 2019, 10:10


+ На данный момент достоинств нет, одни только недостатки. Ужасный провайдер!

Пользуюсь услугами МТС уже очень давно, около 15 лет. За это время качество связи, Интернета не только улучшилось, но и ухудшилось. Интернетом пользоваться просто невозможно. Для того, чтобы остался номер, который известен огромному количеству друзей, знакомых, коллег, перешел на тариф без абонентской платы и подключился дополнительно на Velcom. Однажды зайдя в свой личный кабинет на сайте узнал, что тариф, который был без абоненсткой платы, стал ТЕМ ЖЕ САМЫМ тарифом, только появилась абонентская плата, хотя мне не удосужились даже смс прислать. При этом постоянно приходят смс-ки с приглашением на всякого рода сомнительные платные сервисы, одним из которых является "Царь горы", на который меня подключили без моего ведома и согласия. Причем, после того, как я отписался от данной услуги, буквально через пару месяцев в личном кабинете обнаружил, что я опять на нее подписан! Мне было бы без разницы, если бы эта услуга была бесплатной! В общем, ужасный провайдер и качество связи, Интернета ужасное.

=Ужасное качество связи, Интернета, постоянный обман своих клиентов

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв