Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.2
5
Тарифные планы
***** 2.7
Надежность
***** 2.0
Обслуживание клиентов
***** 2.2
Дополнительные сервисы
***** 1.9

31 декабря 2018, 10:28


+ В шоке от МТС,подключился называется.Живу в г.п Желудок от частного дома до 3g вышки МТС метров 600,чтобы найти хорошую связь надо по дому ходить и искать место.Не компания,а ЗАЖРАВШИЕСЯ В КОНЕЦ,ДЕГЕНЕРАТЫ!!!

Проверьте сначала качество связи. Там где живете.Могут быть большие сюрпризы.

=Отвратительное отношение к сельским жителям,получается мы для них не люди!!

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****ужасно

30 ноября 2018, 18:28


+ 10+ домашнему интернету от МТс.
Проживаем возле ст.м. Уручье. Выбор провайдеров у нас хороший, но самое крутое предложение было от этого провайдера.
За 32 рубля в месяц у нас теперь домашний интернет в квартире на скорости 97 мбит/с (заявлено 100, но из-за множества роутеров в подъезде потери есть, как нам объяснили), ТВ со стандартными каналами, 2 симки с безлимитищами с бесплатной раздачей интернета , а в подарок еще дали безлимит звонков на 12 месяцев во все сети! И за всё год будем платить по 32. со второго - по 45.....
Мы только за мобилы, особо не разговаривая , раньше платили рублей 45 в месяц...Не говоря уже об оптоволокне от белтелекома, которое нам навязали год назад ... МТс работает очень хорошо, по сравнению с Залой неба и земля, потому что вечером раньше ничего невозможно было посмотреть.В мтс (офис врзле метро, переться через весь город не надо) за 5 рублей купили приставку, она работает по вай-фаю, никаких проводов по квартире не валяется...Мужчина всё очень аккуратно сверлил и быстро настроил... Пользуемся всего неделю. скорость отличная, сбоев нет, вечером не виснет, танки мужа ездят круглосуточно.

Недостаток 1 - домашнего интернета нет в боровлянвх!
Хотелось бы чтобы еще чтоб для пользователей домашнего интернета безлимитные звонки во все сети были продлены, и после 12 месяцев чтоб мы смогли пользоваться

=Домашний интернет линия ИКС 10+

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****средне

29 ноября 2018, 08:58


+ Культура общения при разговоре по телефону. Пользуюсь услугами короткое время, по этому в данный момент дать характеристику не могу.

При получении телефона из интернет магазина получила СЮРПРИЗ.
В "черную пятницу" заказывала в интернет магазине у МТС для себя телефон. С оплатой и доставкой проблем не было, девушка которая звонила по заказу, объяснила по оплате и доставке. Задержек не было и с оплатой все было точно. НО, почему то забыла сказать о том что, покупая телефон за полную стоимость, не в рассрочку, я должна заключить договор по пользованию услугами МТС в течении года (в моем случае моей сим картой и тарифным планом на котором был зарегистрирован мой номер.) Как так? Телефон был куплен за полную стоимость, какой договор???? Разочарована. Больше ничего покупать и заказывать у МТС не буду! Если возникнет нужда, буду обращаться в юридические конторы с целью обжалования договора.

=разочарована

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****средне

19 ноября 2018, 08:55


+ Большая зона покрытия по РБ. Неплохое качество связи. Предостваление корпоративных тарифов для организаций.

Купил телефон в рассрочку в салоне мтс, дали год гарантии. Не прошло и года как на экране появилась желтая полоса, понес в салон - отдали в ремонт. Через две недели телефон сделали, как только принес домой и при детальном рассмотрении выяснилось, что внутри телефона что то болтается, занес его назад в салон, попросил заменить телефон на товар надлежащего качества (ибо такой ремонт мне больше не нужен) - опять отдали в ремонт, с мастерской пришло заключение что дефекта не обнаружено (хотя стук в нутри телефона как был так и остался), я с этим не согласился, и повторно отдал назад в салон. Итог: через неделю пришел телефон, в заключении от мастерской указано дефекта не обнаружено. Беру телефон в руки, а в нем (что самое интересное) нет посторонних стуков. Т.Е. Дефект устранили и написали в заключении что его нет. А на нет и замены телефона на товар надлежащего качества тоже нет. Вот такая схемка. А в салоне говорят, что мы просто продавцы. При этом всем, телефон искривился по диагонали, т.к. чтобы его разобрать его нужно нагреть...отсюда и все последствия.

=Захотите заменить товар или вернуть деньги- вам придется очень постараться.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

12 ноября 2018, 14:21


+ отвратительный провайдер, обманывают людей на каждом шагу, наживаются за счет пенсионеров

отвратительный провайдер, обманывают людей на каждом шагу, наживаются за счет пенсионеров.
У моего отца плдключена услуга Домашнее кино! хотя в квартире даже нет интернета от мтс, что за бред такой, вечно кидают ненужную рекламу.
Роуминг за границей тоже ужасен, будьте бдительны. Обманывают.

=буду менять провайдера, не хочу быть соучастником обмана, тем более пенсионеров

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

10 ноября 2018, 16:16


+ Из всех достоинств - только безлимитный инетернет - больше ничего НЕТ! МТС уходит в небытьё!

По списку:
1. Иногда снимают деньги с баланса за услуги, которыми не пользовался.
2. Качество интернета бывает только глубокой ночью и рано утром. В остальное время потеря пакетов, большая задержка и маленькая скорость загрузки.
3. 4G работает хуже и медленнее 3G!
4. Тарифы расчитаны на новых клиентов. Если долго сидишь на одном тарифе, то в после полугода - начинаешь платить бешеные деньги.
5. Качество связи и зоны покрытия только в городах и г.п.(и то не во всех) - чуть за город и связь становится как в 2001 на велкоме.
Не думал, что это скажу когда-нибудь. Лайф и то лучше МТС!

=Начинаю смотреть и подбирать под себя тарифы других оператор.

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

31 октября 2018, 07:56


+ У меня МТС не из-за его достоинств, а потому что родня на нём

Включил себе звонки на вайбер и вотсап за 2 руб - анлим, По факту выяснилось, что пока говорю на Вотсапе - с меня снимают трафик ! Ушёл в конкретный минус по трафику пока час обсуждал с Россией один вопрос по Вотсапу ! Это грабёж - писать в рекламе что на мессенджерах анлим трафика и тутже его воровать ! Услугу "анлим на мессенджеры" буду отключать, зачем мне платить 2 руб, если эта услуга реально не работает ! Обман, сплошной обман и хитрые манипуляции чтобы заставить клиентов перейти на Безлимитище !

=Обман, сплошной обман и хитрые манипуляции!

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

22 октября 2018, 07:56


+ Я не хочу писать достоинства,т.к вы потеряла клиента,перехожу на велком,дурачте дальше людей

Я вышла замуж и поменяла фамилию,мне отключили оплату по факту,вернуть я смогу ее только после 180-дней,заплатить за телефон через Ерип я не могу,т.к,меня отключили,на мтс я нахожусь больше 10-лет,мне сейчас нужно ходить в банки очереди стоять,что бы произвести оплату-как 15 лет назад? Вернулись в 90

=Перехожу на Велком

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

19 октября 2018, 16:02


+ Не знаю что хорошего написать. Очень разочарован в услугах мтс.

К дню рождения прислали смс о том что я могу бесплатно воспользоваться услугой мтс кино. Я её октивировал, но не пользовался. Через некоторое время узнаю что я плачу за эту услугу. Вот вам и подарки

=Очень разочарован

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

12 октября 2018, 16:35


+ Вопросы по обслуживанию клиентов оставляет желать лучшего. Пожалуйста, улучшите качество работы с клиентами.

Простояла полчаса в очереди ( с 17.52 до 18.22) и так и не дождалась обслуживания (Брест, ул.Пушкинская, талон 165, 12 октября 2018г). Сотрудники - "сонные мухи", совкаются по салону. В это время было много клиентов, но сотрудников было всего 4, и те полностью апатичные!

=Качество обслуживание клиентов низкое (Брест, ул.Пушкинская)

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

Добавить отзыв