Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.2
5
Тарифные планы
***** 2.7
Надежность
***** 2.0
Обслуживание клиентов
***** 2.2
Дополнительные сервисы
***** 1.9

05 марта 2019, 22:53


+ Тариф Безлимитище. Остальные потеряны!
Тариф Безлимитище. Остальные потеряны!
Тариф Безлимитище. Остальные потеряны!

Часто срывается разговор. Не стабильная работа интернета. В 5 км от города низкое качество связи. Никак не реагируют на рекламации по поводу качества связи. Долгое время подключения во время разговора. Служба поддержки клиента делает все чтобы отшить обращения клиента по поводу качества связи. За разблокировку счета берут комиссию.

=Я с мтс с 2004 года. Раньше было нормально. Сейчас отстой!!!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

23 февраля 2019, 15:49


+ Возможно есть один плюс , и это тарифный план «безлимитище» . В скором времени и его не станет.

Одним словом «зажрались» . Качество связи хуже быть не может , что уже говорить о мобильном интернете , а на улице ведь 2019 год... каждый раз , связываясь с тех поддержкой с вопросами проблемы интернета , один ответ « в течении 15 минут перезагрузите свою аппаратуру и должно все стать «ок» , на линии у вас все исправно». Порой складывается впечатление , что скорость интернета искусственно уменьшают

=Ужас , пора переходить на VELCOM

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

14 февраля 2019, 09:28


+ Не нашел никаких достоинств, кроме 4g. Но на фоне всего остального это мелочь

Выставили задолженность через исполнительное производство. 3 исполнительных листа, разные суммы. Никто не готов расшифровать суммы, пояснить за что и как. Компания разорвала со мной договор спустя 2-3 месяца, был оформлен телефон в рассрочку, я не пополнял баланс и в связи с этим мне выставили неусойку x2. Связь по РБ хуже чем у любого другого оператора.

=Полный отстой а не оператор

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

26 января 2019, 19:28


+ Этот провайдер нравится мне все меньше и меньше. Совершенно не думает об удобстве клиентов, за счёт которых ест хлеб с маслом и икрой (при таких ценах)

Дозвониться к живому консультанту очень сложно. Я не мог дозвониться в течение 15 минут. Сегодня потратил 11 минут, но дозвонился. Этот оператор не заботится об удобстве своих клиентов. Убрали запрос баланса через *100#. Посмотреть можно только через приложение "Мой мтс" (какой он мой?) или глючный виджет этого приложения, который постоянно слетает и его приходится настраивать 2-3 раза в неделю.В общем, о клиентах никто не думает, только яйцо перекрашивают за наши деньги. Часто пропадает интернет.

=Сейчас бы не подключался.

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

25 января 2019, 17:05


+ Чуть дешевле, чем в Велком! Хороший тарифный план безлимитище, но не в последнее время!

Пользуюсь много лет, связь постоянно скачет! Безлимитный интернет, после того, как выплатил рассрочку , резко перестал нормально работать! Тормозит ужасно! Не знаю связано это или нет как то! Связь бывает плохо ловит, бывает вообще не ловит! Где-то в глубинке я вообще молчу! На охоте в лесу, в поле, бывает вообще не ловит, или плохо ловит!

=Вышек много, а толку не чувствуешь!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****средне

23 января 2019, 07:10


+ появился не плохой тариф за норм деньги, но этом все заканчивается

операторы постоянно говорят разную инфы. постоянно врут. Когда узнавал про подключение, мне сказали, что подключат максимум за дня 3. и нужно ехать составлять договор в любом отделе мтс. соврали первый раз. затем врали про маршрутизатор их, потом дали якобы номер чтобы мы связались с теми кто будет проводить провод, оказался просто номер операторов консультантов, которые сказали ждите, вас наберут на днях. для справки уже больше неделе после заключения договора сидим без интеренета. звонили оператору и он сказал нам на легке, по договору подключаем 15 дней так что сидите и ждите. наплевательское отношение. первый раз начал работать с мтс и уже жалею.

=не подключайтесь ни в коем случае

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

22 января 2019, 19:00


+ Радуют цены, скорость подключения (если интернет работает), акции для новых абонентов. Есть дополнительные сервисы вроде телевидения, но камон, телевидение в 2k19, серьезно?

"Фаерволл" на телефоне техподдержки. Идиотские фразы сотрудников поддержки навроде "обновите драйвер сетевой карты" (и это при том, что раньше с оборудованием все было в порядке, а подключения к интернету и, следовательно, возможности обновиться, нет!). Также порадовало, что после обрыва связи во всем подъезде подключение восстанавливали неделю (неделю, Карл), при этом компания даже не удосужилась сообщить, что они все сделали. В итоге пришлось звонить самому и узнавать, как там дела. По телефону меня уверили, что все ок и осталось только активировать порт, и что бы вы думали? Порт активировать невозможно - подключение к сети компании не осуществляется, а сотрудник поддержки говорит, "что у нас все отлично, давайте мы вам заявочку оформим, а вы ещё чёрт знает сколько посидите-ка без интернета, что вам, сложно что ли?" [сарказм]. На просьбу предоставить данные ответственных за восстановление сети в подъезде оператор ответить прямо не смог.
Так и живём. Призываю в тред сотрудников компании.

=Скупой платит дважды

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****средне

21 января 2019, 10:10


+ На данный момент достоинств нет, одни только недостатки. Ужасный провайдер!

Пользуюсь услугами МТС уже очень давно, около 15 лет. За это время качество связи, Интернета не только улучшилось, но и ухудшилось. Интернетом пользоваться просто невозможно. Для того, чтобы остался номер, который известен огромному количеству друзей, знакомых, коллег, перешел на тариф без абонентской платы и подключился дополнительно на Velcom. Однажды зайдя в свой личный кабинет на сайте узнал, что тариф, который был без абоненсткой платы, стал ТЕМ ЖЕ САМЫМ тарифом, только появилась абонентская плата, хотя мне не удосужились даже смс прислать. При этом постоянно приходят смс-ки с приглашением на всякого рода сомнительные платные сервисы, одним из которых является "Царь горы", на который меня подключили без моего ведома и согласия. Причем, после того, как я отписался от данной услуги, буквально через пару месяцев в личном кабинете обнаружил, что я опять на нее подписан! Мне было бы без разницы, если бы эта услуга была бесплатной! В общем, ужасный провайдер и качество связи, Интернета ужасное.

=Ужасное качество связи, Интернета, постоянный обман своих клиентов

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

31 декабря 2018, 10:28


+ В шоке от МТС,подключился называется.Живу в г.п Желудок от частного дома до 3g вышки МТС метров 600,чтобы найти хорошую связь надо по дому ходить и искать место.Не компания,а ЗАЖРАВШИЕСЯ В КОНЕЦ,ДЕГЕНЕРАТЫ!!!

Проверьте сначала качество связи. Там где живете.Могут быть большие сюрпризы.

=Отвратительное отношение к сельским жителям,получается мы для них не люди!!

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****ужасно

30 ноября 2018, 18:28


+ 10+ домашнему интернету от МТс.
Проживаем возле ст.м. Уручье. Выбор провайдеров у нас хороший, но самое крутое предложение было от этого провайдера.
За 32 рубля в месяц у нас теперь домашний интернет в квартире на скорости 97 мбит/с (заявлено 100, но из-за множества роутеров в подъезде потери есть, как нам объяснили), ТВ со стандартными каналами, 2 симки с безлимитищами с бесплатной раздачей интернета , а в подарок еще дали безлимит звонков на 12 месяцев во все сети! И за всё год будем платить по 32. со второго - по 45.....
Мы только за мобилы, особо не разговаривая , раньше платили рублей 45 в месяц...Не говоря уже об оптоволокне от белтелекома, которое нам навязали год назад ... МТс работает очень хорошо, по сравнению с Залой неба и земля, потому что вечером раньше ничего невозможно было посмотреть.В мтс (офис врзле метро, переться через весь город не надо) за 5 рублей купили приставку, она работает по вай-фаю, никаких проводов по квартире не валяется...Мужчина всё очень аккуратно сверлил и быстро настроил... Пользуемся всего неделю. скорость отличная, сбоев нет, вечером не виснет, танки мужа ездят круглосуточно.

Недостаток 1 - домашнего интернета нет в боровлянвх!
Хотелось бы чтобы еще чтоб для пользователей домашнего интернета безлимитные звонки во все сети были продлены, и после 12 месяцев чтоб мы смогли пользоваться

=Домашний интернет линия ИКС 10+

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****средне

Добавить отзыв