Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.7
5
Тарифные планы
***** 3.1
Надежность
***** 2.4
Обслуживание клиентов
***** 2.3
Дополнительные сервисы
***** 2.8

01 декабря 2018, 12:34


+ Все достоинства ушли, когда когда-то лучший интернет(по крайней мере в могилеве) перешел под "чудесную" компанию велком

Перебои стали в миллион раз чаще. Интернет просто пропадает, от нескольких часов до пол дня. В тех. поддержку не дозвониться. Только что я провисел на линии 30 минут, дожидаясь ответа оператора. И ВНИМАНИЕ только через 30 минут, мне предложили заказать звонок. Что Карл??!!!! 30 минут??? Сразу нельзя??? Пользуюсь атлантом наверное лет 10 уже. Сейчас УЖАС. До велкома был прекрасным провайдером. С прекрасным сервисом, тогда я висел на линии максимум минуты 3, и то редкость, обычно поднимали сразу. Перебои можно было за год на пальцах одной руки сосчитать. Короче "спасибо" "чудесной" компании Velcom, за их проделанную работу с провайдером у которого было все круто

=спасибо" "чудесной" компании Velcom, за их проделанную работу

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

01 декабря 2018, 11:55


+ Достоинств я нахожу все меньше и меньше!!
Атлант давно уже не тот, что раньше!

Минимум раз в неделю какие-то сбои то с интернетом, то с телевидением!!! Это просто какой-то кошмар! А самое интересное что при решении проблемы, звонишь на сервис, а там кормят только завтраками! Не понимаю за что плачу деньги, эти постоянные технические неполадки выводят из себя!!!

=Наверное рекомендовать я этого провайдера точно никому не буду!

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

29 ноября 2018, 14:59


+ Атлант уже не торт. И все мы понимаем, что под Велкомом сервис у них нулевой.

Уже неделю не могут починить интернет. Кормят завтраками. Переключают на разные отделы. Время идет - заказы горят - работа стоит. 21 век... И АВСТРИЙСКОЕ качество. Люди, домашний БТК на оптоволокне - ни разу не обращался в тех. поддержку!

=Надеялся, что Атлант лучший провайдер. Наивный..

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

26 ноября 2018, 22:01


+ Легко подключиться. Красивые обещания, реклама. Быстро приехали и подключили. (Ощущение, как в сказке, ты пожелал интернет, а тут чёрт хвостом машет, договор подсовывает и говорит тебе: подпиши, самый лучший интернет тебе будет...)

Невозможно отключиться. Сначала надо ждать год до истечения срока договора или платить штраф. А дальше только негатив, негатив, негатив. Обещанной скорости нет, тариф почти 20$, обслуживание ноль. Вечером даже фильм не посмотреть. А как позвонила и сказала, что хочу отключить их услуги, так скорость стала такой, что даже с телефона ВК не грузит. О чём уж говорить. Сегодня был край. Просто внезапно исчез инет. Просто отсутствует связь и все. По телефону 150 мне более 15 минут (есть скрин звонка) играла мелодия и фраза: "Пожалуйста, оставайтесь на линии, мы будем рады вам помочь". Хотя на самом деле, конечно, никто помогать нам не хотел. Никогда никому не посоветую эту психологическую форму извращения. Лучше бы закрылись.

=Не связывайтесь, если вам дороги нервы и деньги.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

24 ноября 2018, 12:14


+ Быстрый интернет, который никогда не подведёт даже в трудную минуту!

Шучу, подведёт ещё как, постоянно вылетает, под вечер скорость спадает в несколько раз, в тех-поддержке говорят что у них работы и просят ждать, жду 3 недели, скорость к счастью больше не падает, за то интернет напрочь гаснет каждый час. Wi-fi нету от слова совсем, сижу от своего 4g, телик не идёт. В общем если вы садомазохист то можете попробовать, хотя и это будет наверное слишком...

=Всё очень плохо

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

21 ноября 2018, 09:58


+ Нету,не компетентные консультанты,хамло ,к просьбам клиентов не прислушиваются . сам продукт не плохой

Хамское отношение к клиентам
Заранее не уведомили о отключении интернета и ТВ, жена с детьми осталась без ТВ,возможности выйти из дома и оплатить не было,пойти навстречу и включить ТВ до конца рабочего дня пока я отработаю и оплачу через терминал-отказали. Консультант с которой я общался- нагрубила мне "Ваша блокировка это ваша проблема-нужно вовремя оплачивать",поставив ее в известность о моем желании в таком случае прекратить пользоваться вашими услугами,ответила "не хотите -не пользуйтесь".на что я был удивлен хамским отношением к своим клиентам.

=Хамы

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

14 ноября 2018, 22:55


+ не выявлено никаких достоинств данного провайдера. дорого. не заинтересованы в клиентах.

отвратительная работа с клиентами после заключения договора. беспроводное соединение не работает. полный игнор на электронные обращения!!! по телефонной связи "настраивали" удаленно wi-fi - убили весь вечер, сейчас wi-fi, вообще, практически не работает))) и это за 40 руб/мес)))

=провайдер набрал клиентов за счет своих баснословных акций, но акции закончились и качество тоже)))

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

13 ноября 2018, 08:06


+ подключение к интернету - стабильное, разрывов не бывает, скорость соответствует заявленной, оборудование можно перезапускать раз в пару дней. В целом все устраивает.

Цифровое телевидение не работает совсем, картинка постоянно замирает и дергается. В момент загрузок крупных файлов через интернет, картинка начинает искажаться появляются "артефакты". Служба поддержки такие моменты игнорирует, обращался неоднократно.

=Интернет - работает, телевидение - просто ужасное.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****средне

04 ноября 2018, 18:29


+ с 6-00 до 17-00 работает стабильно ( пока , а там будет видно ))

1.Если после работы решили посидеть-поиграть , не получиться , пинг с 30 под летает порой за 200 ! ( по их мерках и 400 норма ! ) кто любит игры онлайн поймет .
2.В Тех.Под. 150 не дозвонится ! от 10минут до 1ч
3.Кормят обещаниями что исправят , но изменений ни каких ( не хотят признавать вины когда сбои с интернет и телевидением - попросту не поднимают телефон и не информируют не о чем )
4. Этих денег не стоит такое обслуживание

=Не советую ! Тем кто нуждается после 17-00 в хорошем интернете

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

12 октября 2018, 19:22


+ 1. Скорость интернета на внешние ресурсы соответствует заявленной. При тарифном плане "Домашний 60" скорость = 60/95.
2. В-принципе адекватная техподдержка. Помогают разобраться в проблеме, во всяком случае делают вид, что занимаются вопросом. Из десятка специалистов, с которыми удалось пообщаться, попался только один неадекватный инженер, который уверял, что у меня все нормально, при наличии очевидных проблем с просмотром отложенного ТВ и низкой скоростью интернета на внутренние ресурсы.
3. Техподдержка работает по-моему круглосуточно. Приезжают в нерабочее время (ко мне приезжали в 18:00, а также в 21:00).
4. Возможность просмотра передач отложенного ТВ (в те моменты, когда скорость интернет соединения позволяет это сделать).
5. Качественная картинка онлайн телевидения.

1.Первое время после подключение было все ОК. Телевидение ОК, отложенные передачи просматривались отлично, перематывались, виде фильмы также без проблем грузились. Но вот примерно с июля 2018 года в вечернее время (примерно с 20:00 до 23:00) начали наблюдаться проблемы с просмотром отложенного ТВ (зависание, не загружется, невозможно перемотать). Когда проблема стала слишком очевидной, стал обращаться в техподдержку. Первое обращение 07.09.2018 года. За время общения с техподдержкой специалисты рекомендовали и делали мне:
- подождать до завтра, поскольку идут какие -то тех работы;
- перегрузить роутер (как же без этого);
- отсоединиться от роутера и подключить ТВ приставку напрямую к кабелю; отключить антивирусы;
- подключение приставки через роутер через "мост";
- переустановка ПО приставки;
- замена ТВ приставки;
- приезд специалиста на дом убедится в проблеме просмотра отложенного ТВ (в момент приезда как раз все шло ОК);
- "да, мы (провайдер) знаем о такой проблеме в вашем доме, занимаемся проблемой";
- попытка установить PC-client, чтобы не гонять своих специалистов ко мне домой понапрасну;
- заявление специалиста техподдержки о том, что отложенное ТВ находится в тестовом режиме и не является обязательной услугой, прописанное в договоре, поэтому претензия не может быть принята;
- наконец один из специалистов техподдержки обращает внимание на то, что скорость интернет соединения на внутренние ресурсы у меня недостаточно высокая (хотя на тот момент скорость была около 60 Мбит/с, а должна была быть около 100 Мбит/с);
- просьба выслать на почту техподдержки тесты скорости.
Наконец, когда я сам заинтересовался и стал мониторить скорость интернета на внутренние ресурсы провайдера, то был поражен: в вечернее время (примерно с 20:00 до 23:00) скорость интернет соединения на внутренние ресурсы падала до 0,7-2 Мбит/с вместо положенных 100. Естественно, при такой скорости какое может быть отложенное ТВ? При этом скорость соединения на внешние ресурсы соответствовала заявленным 60 Мбит/с.В итоге специалисты техподдержки зафиксировали вроде-бы проблему и сказали, что передали это на решение другого отдела (который занимается подключением абонентов к портам). И вот тут настала полная тишина от провайдера: ни звонков, ни ответов на письменные просьбы на их почтовый ящик (два запроса без ответа). В общем полное игнорирование меня как абонента. Хотя проблема очевидна: в вечернее время, когда абоненты начинают смотреть телевизор, пропускной способности порта не хватает для раздачи интернета на заявленной скорости.
2. Тяжело дозвониться до тех поддержки. В среднем надо ожидать соединения минут 10-15. Один раз дожидался около получаса.

=отдел провайдера, занимающийся подключением абонентов к портам, игнорирует проблемы абонентов

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Добавить отзыв