Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 4.1
5
Тарифные планы
***** 4.4
Надежность
***** 3.9
Обслуживание клиентов
***** 4.1
Дополнительные сервисы
***** 4.2

05 декабря 2018, 20:50


+ В начале все было хорошо ,а спустя время может год все ухудшилось

Интернет просто ужасный ,тупит даже на обычном фильме,не зависимо от времени суток .

=Просто ужас ,

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****средне

Ответ провайдера

06 декабря 2018, 13:32

Благодарим Вас за отзыв и содержательные замечания - это помогает нам увидеть наши недостатки и сделать наш сервис лучше. Обратитесь, пожалуйста, в нашу техническую поддержку по следующим телефонам: МТС: +375 (29) 7778282 Velcom: +375 (44) 7778282 Life: +375 (25) 7778282. Мы постараемся разобраться в Вашей ситуации.


02 декабря 2018, 11:27


+ Надёжный современный провайдер. Достоинства: удобные формы оплаты, так же есть возможность заказа карт оплаты домой, бесплатные услуги "ПАУЗА" и "РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ", бонусная система не может не радовать. Так же удобная услуга " Обещанный платёж ", выручала неоднократно. Грамотные специалисты всегда помогут в нужный момент. Провайдер представляет услуги подключения как проводного интернета по технологии Ethernet, так и подключение беспроводного интернета по технологии 4G, что является удобным вариантом на время дачного сезона.

При использовании 4G оборудования при смене адреса потребления нужно сообщать его специалистами компании

=Надёжный провайдер

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

03 декабря 2018, 10:49

Благодарим Вас за отзыв и сложившееся положительное мнение о нашей компании. Мы бы хотели Вам сделать небольшой подарок. К сожалению, Вы не указали свой логин, свяжитесь с нами по следующим телефонам и сообщите Ваш логин: МТС: +375 (29) 7778282 Velcom: +375 (44) 7778282 Life: +375 (25) 7778282.


02 декабря 2018, 02:47


+ Их нет. Казинца 97к2 Белый Д. И. интернета в вечернее время как не было так и нет. Постоянные сбои. Мне надоело общение с неграмотными специалистами у которых один ответ на все это перезагрузите модем. А главное на них управы нет. Диоектор скрывается от клиентов которым его компания оказывает некачественные услуги. Просто ужас!!!!

умеют только обещать. Они сказали мне раз не нравится наш интернет ищите другого провайдера. Эти слова говорят о всей работе компании.

=Не советую этого провайдера

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

03 декабря 2018, 10:54

Благодарим Вас за откровенный отзыв и содержательные замечания. К сожалению, Вы не указали свой логин, чтобы можно было детально изучить Вашу ситуацию. Пожалуйста, свяжитесь с нами по следующим телефонам: МТС: +375 (29) 7778282 Velcom: +375 (44) 7778282 Life: +375 (25) 7778282.


18 ноября 2018, 15:22


+ Самый удобный и хороший Интернет-провайдер Беларуси . Сотрудники ВСЕ приветливые и доброжелательные . Всегда помогут и проконсультируют по вопросам связанным с оборудованием и его настройкой . При использовании данного Интернет - провайдера такие услуги как "ПАУЗА" и "РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ" предоставляются БЕСПЛАТНО . Гарантированная Интернет скорость и Гарантированное Интернет-Соединие . А если сравнивать с BYFLAY http://www.byfly.by/client/tariffsrelax ,- то UNET.BY самый лучший тем что там даже абонентам даются бонусные баллы которые можно разменять на подарки от UNET.BY http://4g.unet.by И тарифы во -много раз дешевле чем в BYFLY Подключайтесь люди . Самый классный провайдер в Беларуси . Много своим абонентам предоставляет скидок и подарков . Не пожелеете , -если станете абонентами UNET.BY http://unet.by http://анлим.бел И не нужен телефон домашний для использования услуг UNET.BY

По данному провайдеру недостатков нет . Пользуюсь уже второй месяц и всем доволен

= Самый классный Интернет-провайдер Беларуси

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

21 ноября 2018, 12:20

Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов. Желаем Вам хорошего дня.


08 ноября 2018, 15:48


+ С данным провайдером уже достаточно долго, порядка 5...6 лет (возможно и больше - не помню уже).
Если есть какая-то проблема с интернетом - всегда есть обратная связь (в моем случае в любое время - и в 22:00 и позже), дают он-лайн консультацию, не важно, по техническому вопросу или информацилнно (о планах например тарифных).
Так же нравится, что оперативно помогают / была проблема / согласовали приезд сервисного инженера / он четко приехал, согласно договоренностей + порадовало, что перед выездом человек набрал по телефону и уточнил, можно ли выезжать (в последнее время курьеры приезжают и уже от двери набирают - мол уже тут, хотя указывали коридор - с 18:00 до 20:00 например). Так что в данном случае инженер - большой молодец + весьма вежливый молодой человек, все оперативно порешал, на все вопросы дал исчерпывающий ответ. К сожалению не запомнил его имени - приезжал сегодня, 08.11.2018 в 18:10...18:30 по адресу Орды-23 / 279.

Менять провайдера не планируем, все устраивает, рекомендую.
Ну и провайдеру спасибо за работу.

таковых нет.
вопросы в работе интернета есть, но люди оперативно их разрешают.

=хороший, стабильный провайдер

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

21 ноября 2018, 13:36

Спасибо за отзыв. Хорошего Вам дня.


08 ноября 2018, 10:20


+ я бы мог написать о достоинствах годжа 2 назад но сейча не могу их увидеть, просто нет возможности перейти на другого провайдера, кроме байфлая но хрен редьки не слаще

каждые 2 месяца начинаются потери пакетов до 50% причину сего действия никто не исправляют, лечат только симптомы, через пару месяцев все повторяется, саппорт в чате может написать ожидайте и закрыть чат, про постоянные "неполодки со стороны третьих лиц я молчу"

=Раньше было лучше

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

21 ноября 2018, 14:06

Благодарим Вас за откровенный отзыв и содержательные замечания - это помогает нам увидеть наши недостатки и сделать наш сервис лучше. Обратитесь, пожалуйста, в нашу техническую поддержку по следующим телефонам: МТС: +375 (29) 7778282 Velcom: +375 (44) 7778282 Life: +375 (25) 7778282. Мы постараемся разобраться в Вашей ситуации.


08 ноября 2018, 04:38


+ Всегда и в любое время готовы оказать помощь своим абонентам. Была проблема со скоростью интернета - приехали домой и сами всё проверили и настроили. Сервис на высоте!

Иногда провисает скорость интернета из-за того что нахожусь за городом. Но в целом IPTV тянет.

=Фирма, которая заботится о своих клиентах.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

21 ноября 2018, 13:27

Спасибо за отзыв. Хорошего Вам дня.


06 ноября 2018, 18:38


+ Может быть подключен там где нет других вариантов. Ну и все.

Подключил его весной пришлось купить антенну за 230р с ней интернет выдавал окала 8 Mbps, но только не по вечерам (когда он для нормальных работающих людей и нужен) вечером окало 1-2 Mbps а то и того хуже. Вскоре поставили возле дома базовую станцию метров в 50, я обрадовался (скорость была 46-48Mbps хотя тариф у меня 15Mbps но так продлилось не долго сейчас смотрите сами https://www.speedtest.net/result/7778288599 видео в качестве 360 подтормаживает) антенну сейчас девай куда хочешь. Звонил, писал что бы хоть что то сделали мне предложили взять антенну и направить в противоположную сторану срывая все провода тянув ее через весь дом в надежде что она будет брать через лес ,железную дрогу и тд. И самое главное неизвестно на какое время (типо дырки в стенах сами затянутся) ведь повесив антенну на старое место я поймал 1-2 Mbps.

=Скорость абсолютно ненадежна и сильно плавает.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****средне

Ответ провайдера

21 ноября 2018, 14:23

Благодарим Вас за откровенный отзыв и содержательные замечания - это помогает нам увидеть наши недостатки и сделать наш сервис лучше. Обратитесь, пожалуйста, в нашу техническую поддержку по следующим телефонам: МТС: +375 (29) 7778282 Velcom: +375 (44) 7778282 Life: +375 (25) 7778282. Мы постараемся разобраться в Вашей ситуации.


27 октября 2018, 20:27


+ В unet меня все устраивает. Иногда какие то мутки с тарифами происходят, но терпимо.

Проблема с PersikTV. Качество контента очень плохое, приложение плохо работает с wifi (постоянно вылетает), не все каналы имеют архив контента, персик обещал к осени этого когда сделать что то похожее на залу (поставить на паузу текущий стрим), но этого так и нет.

=Нормальный провайдер

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****средне

Ответ провайдера

29 октября 2018, 21:34

Благодарим Вас за откровенный отзыв и содержательные замечания - это помогает нам увидеть наши недостатки и сделать наш сервис лучше. Обратитесь, пожалуйста, в нашу техническую поддержку по следующим телефонам: МТС: +375 (29) 7778282 Velcom: +375 (44) 7778282 Life: +375 (25) 7778282. Расскажите нам, что Вас не устроило в тарифных планах. А также мы постараемся разобраться в Вашей ситуации по поводу работы PersikTV.


25 октября 2018, 22:22


+ Пользуюсь услугами провайдера примерно месяц. из достоинств можно отметить то что не надо бегать по городу в поисках офиса-все доставляют и оформляют прямо дома,не обязательно подключение владельцем квартиры,вариант для съемного жилья был очень заманчивый, персонал вежливый - все привезли-установили-настроили-договор заключили.........

а теперь о наболевшем.... посмотреть вечером вместе с семьей фильм просто невозможно...скорость ужасно низкая, все общение с центром поддержки свелось к тому что из-за перегрузки скорость выше не будет (хотя в тарифе указана ГАРАНТИРОВАННАЯ СКОРОСТЬ!!!!), предложили за дополнительные деньги установить выносную антенну (в съемной квартире...ну-ну....). Некорректные консультации телефонных операторов службы поддержки просто вводят в заблуждение и по поводу тарифных планов,и по поводу скорости и по поводу методов увеличения этой скорости.....
В итоге мне ничего не удалось добиться ответ один-нет технических возможностей......
Остается вопрос, если нет возможностей-зачем гарантируете скорость, да еще и не самые дешевые тарифные планы.....в общем на повестке дня поиск альтернативного источника интернета и нового провайдера......

=СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ -- НУЛЕВАЯ

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

29 октября 2018, 22:06

Благодарим Вас за откровенный отзыв и содержательные замечания - это помогает нам увидеть наши недостатки и сделать наш сервис лучше. Обратитесь, пожалуйста, в нашу техническую поддержку по следующим телефонам: МТС: +375 (29) 7778282 Velcom: +375 (44) 7778282 Life: +375 (25) 7778282. Мы постараемся разобраться в Вашей ситуации.


Добавить отзыв