Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.6
5
Тарифные планы
***** 2.6
Надежность
***** 2.7
Обслуживание клиентов
***** 2.8
Дополнительные сервисы
***** 2.4

14 марта 2019, 17:03


+ Я не успел оценить его достоинств, так что писать нечего

Перевели с айчыны на Велком и вот с 4 числа сижу без интернета, тихо, спокойно, ровно на своей пятой точке и жду пока (цитата) «все заявки обрабатываются в порядке очереди, специалист технической поддержки с вами свяжется»
Со мной благополучно никто не связывается
Мои оценки:
Клиентоориентированность 0/10
Сервис 0/10
Качество обслуживания 0/10

=Тут без пахабщины особо ничего не напишешь

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

13 марта 2019, 16:12


+ Очень хорошо пудрят голову и не чего не делают списывая деньги за абонентскую плату

Лечение геморроя по скайпу.На 150 не дозвонится.Вторая неделя без интернета.Вам перезвонят,ждите.Такой интернет за бесплатно не нужен.Зато абонентскую плату списывают хотя интернета нет две недели.Отстой.

=Отстой

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

11 марта 2019, 12:59


+ 10 слов, чтобы описать достоинства Velcom как провайдера? Это слишком много, это просто дно!

После покупки Айчыны Велкомом уже 5ые сутки нет интернета. 5 дней мне лишь мило приносят извинения и говорят, что ведутся работы (причем круглосуточные). За 7 дней когда-то бог землю успел создать, а здесь даже не могут примерные сроки окончания работ дать! Просто днище!

=УЖАСНОЕ ДНО! НЕ ОЖИДАЛ ОТ ВЕЛКОМА ТАКОГО

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

10 марта 2019, 10:25


+ Разнообразие каналов, хорошая скорость. Нормальный интерфейс. Но все достоинства перекрывают многочисленные минусы

Регулярно, примерно пару раз в неделю тв и интернет не работает примерно в течении часа. Не редко отсутствовать тв и самое главное интернет может в течении дня. Вопрос: за что оплачиваем деньги? Нет никакой уверенности, что завтра интернет будет работать. Для работы дома он просто необходим. Заранее о тех. работах не оповещают! Полностью игнорируют звонки в тех. поддержку, попросту не отвечая на звонок. Иногда перезванивают ссылаясь на тех. работы. Только результата не видно этих работ. Пользуемся больше 2х лет, и все хуже и хуже. Переходить на др. провайдера однозначно!

=Ужасное качество и обслуживание

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

10 марта 2019, 09:42


+ Отвратительно!!! отключение ТВ и интернета 2-3 раза в неделю, в среднем на 2 часа без всякого предупреждения, объяснения, и потом никаких извинений.
Поскольку я работаю дома удаленно, такие услуги принесли мне убытки.

Частое отсутствие ТВ и Интернет без предварительного оповещения
и недешевые тарифы

=Это каменный век

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

08 марта 2019, 12:55


+ Ну раз уж тут необходимо написать 10 слов, то пусть будет приятная в общении девушка Виктория из техподдержки.

На протяжении нескольких лет являлся абонентом "Айчына плюс" и знать не знал, что такое проблемы с интернетом (за всё время пользования обращался в поддержку один раз). Но всё изменилось, когда Айчыну выкупил Велком, а меня просто поставили перед фактом, что теперь я являюсь абонентом Велкома.
1. Скорость интернета: на Айчыне был интернет тариф до 50 мбит/с и он всегда соответствовал заявленной, но как только перевели на Велком входящая скорость составляет 6 - 30 мбит/с в зависимости от времени суток, а заявленные 50 мбит/с можно увидеть только при пиринге (исходящая же еще ниже). Банально стрим на твиче невозможно посмотреть, не говоря уже о том, чтобы вести свою трансляцию.
2. Наличие интернета: проснулся я вчера 07.03, включил компьютер, а интернета нет. Дозвонился до техподдержки, выяснилось, что работы ведутся и нужно ждать. Интернет появился только к вечеру, часа через 4. Ну ладно, бывает, подумал я. А сегодня 08.03 опять та же самая проблема. Складывается впечатление, что я плачу за интернет, который доступен не 24/7, а лишь в определенные часы.
3. Внутренние ресурсы: не то чтобы они были важны для меня, но они вроде как есть. Только ознакомиться с ними (видеопортал, аудиопортал, радио) я не могу, т.к. система почему-то меня не считает за абонента Велком.
4. Стоимость: на Айчыне качественный интернет со стабильной скоростью 50 мбит/с стоил 23 рубля в месяц. На Велкоме, который не может мне обеспечить качественный доступ в сеть, я плачу тоже 23 рубля в месяц, но это ещё и якобы акция, по истечению которой, через 6 месяцев, я буду должен платить 29 рублей в месяц. Непонятно только за что.

=Верните мне мою Айчыну Плюс BibleThump

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

07 марта 2019, 03:01


+ Достоинств НЕТ.Только недостатки.Отвратительная работа с клиентами.Пускание пыли в глаза.Вызывают полное недоверие.

УКРАЛИ ДЕНЬГИ.НА ВОПРОСЫ МОЛЧАТ ИЛИ ТОЛЬКО ОБЕЩАЮТ РАЗОБРАТЬСЯ, НО НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ НЕ ПРЕДПРИНИМАЮТ.

=Самый плохой и непорядочный оператор.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

06 марта 2019, 06:24


+ достоинства-это как они стараются вежлива привлечь клиента и развести его на деньги

почему мать директора велкома неутопила в ТУАЛЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?нужно отключаться не подключившись !

=-----полный ноль

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

05 марта 2019, 04:45


+ Подключали интернет Велкома с Voka. Теперь дети с удовольствием смотрят мультики, муж спортивные каналы, я – что придется))) И много фильмов в обалденном качестве если подключить еще пакеты

Я не знаю. Нам все нравится. Но не можем оценивать мобильную связь, потому что подключение пока в планах.

=Хорошая услуга Voka. Семья довольна интернетом и ТВ

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****отлично

04 марта 2019, 15:45


+ Очень удачно подключился к велкому) 3 месяца на тарифе домашний 80 будет со скидкой 75%. Так что если есть желание перейти на велком, подключайте сейчас, объективно очень крутые условия

На мой взгляд несущественны, поэтому выделять что-то нет смысла. Я доволен.

=Хорошие условия подключения. Я остался доволен

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Добавить отзыв